Экстремальные виды любви 45. Участница

http://www.proza.ru/2015/10/17/1886

Ни Асе, ни Лёльке, ни Эль не доводилось еще бывать в окружении подобных людей - весёлых, увлечённых, бесшабашных. Это был какой-то другой мир, до сего дня существовавший параллельно их миру, и согласно добропорядочным параллелям не соприкасаясь ни в одной точке. До сегодняшней ночи. Нет, вероятно, они пересеклись раньше, когда из пустоты полу-ночного библиотечного зала навстречу Асе вдруг шагнул странный человек…

- Дакота, погоняем? - подошёл незнакомый мужчина, невысокого роста, плотный.
- Давай, - согласно кивнул Женя. - Только тебе не светит. У меня сегодня такие болельщицы, я как на крыльях!
- Всё, я щас точно голос сорву! - сокрушённо пообещала Лёлька.
- Ася, хочешь со мной? - неожиданно предложил Женя.
- Ой… - испуганно пискнула Ася. - Я же скорости боюсь! Нееет, по-моему, для меня это будет уже слишком…
- Жаль. А может, насмелишься?

- Ася, давай! - даже Женя удивился неожиданной поддержке со стороны Эль.
- Элька, ты что?! Меня же потом валерьянкой отпаивать будете!
- Я уверена, с Женей безопасно.
- Точно голос сорву! - радостно пообещала Лёлька.
- Вы сумасшедшие!.. - жалобно сказала Ася.
- Ася… - в голосе его звучала просьба.

Она закусила губку и, всё ещё не решаясь, посмотрела на него. А сердце уже колотилось, опережая решение. Ну не зря же оно колотилось, и уже адреналин вскипал в крови. Как тут сделать шаг назад? Всего какой-нибудь десяток секунд пережить…

- Давай, - сказала Ася и протянула ему руку под взвизг Лёльки. - Только я так же визжать буду. И не обещаю, что не помру со страху.
- Ай, малатца! - широко разулыбался он.

Усадив Асю, Женя достал из багажника шлём и надел ей на голову, тщательно подогнав крепления, потом застегнул её ремень безопасности. Устроился за рулём и медленно, плавно выкатил к линии старта. Бок о бок с ними встал чёрный BMW с огненным драконом на дверце. О его хозяине Ася забыла, воспринимала сам автомобиль как живое существо, как яростного, опасного соперника, не уступающего ни в чём, ни капли. И таким же живым был тот, в котором сидели они. Гордым, красивым и сильным зверем. Ася осторожно провела рукой по панели, и почувствовала под пальцами тёплую кожу, как будто и впрямь, под рукой было живое. "Сделай его! - неожиданно взволнованно сказала она. - Давай!"

В ответ автомобиль рыкнул и сразу громко взревел. Ася почувствовала, как яростно рвётся он вперёд. Она с беспокойством посмотрела на Женю, впервые подумала: каково управляться с железным монстром… нет, с табуном в сотню, в две сотни, а может, и больше, разъярённых, диких жеребцов, загнанных под капот? Лицо Дакоты перестало быть мягким. Однако никакой нервозности или напряжения Ася тоже не увидела. Он был сосредоточен, спокоен и уверен. Именно это ему нужно сейчас, ведь малейшее неверное движение, неправильное решение грозит бедой. Ради чего он рискует? Ради победы и приза? Или ради ощущения власти над бешеным, своенравным табуном, укрощённым его рукой? Заметив, что Ася смотрит на него, он повернулся к ней, снял руку с рычага и накрыл Асину ладонь:"Не бойся".

Калина увидел её, широко улыбнулся и поднял вверх два больших пальца.

Моторы ревели, толпа болельщиков загалдела. Ася не спускала глаз с Калины, ожидая, что вот сейчас он даст отмашку… нет, ещё мгновение спустя… или в следующее?.. Она не заметила, что вцепилась пальцами в подлокотники, нетерпеливая и устремлённая вперёд, впилась глазами в Калину: "Окаменел он что ли?!"

Наконец вот он, взмах… Калина тотчас исчез из виду… Стрелка тахометра мигом влетела в красный сектор… Автомобиль прыгнул в ночь…

Ася ждала, что это произойдёт грубо, резко. Она видела, как автомобили выстреливали со старта, вставали на дыбы, отрывая от асфальта передние колеса. Страшно было смотреть на эту безумную скорость, почти полёт. "Что же испытывают те, которые внутри?" - думала тогда Ася, уверенная, что ей эти ощущения не понравились бы, она же не экстремалка, острых ощущений не жаждет. И вот она полезла за этими ощущениями.

"Зачем я здесь?!" - рванулась паническая мысль. Однако ничего страшного всё не происходило. Да, её вдавило в кресло, но вполне терпимо, как будто легла на грудь большая, мягкая лапа. А Женя говорил: если, например, забыть убрать с передней панели солнцезащитные очки, то в момент старта они окажутся на заднем стекле и потом уж, оттуда, упадут вниз - после финиша.

Рёв мотора… летящая в лицо ночь с пятном света там, где финиш… сумасшедший стук сердца… Женя переключал скорости, давил на газ… Как можно в этом успевать ещё что-то делать, ориентироваться?
Сбоку за стеклом мелькнул свет, тёмные силуэты и тут же исчезли… Асю толкнуло вперёд, натянулись ремни безопасности. Это было неожиданно, и она на миг испугалась, потому что ожидание чего-то страшного ещё длилось. Но одновременно из предельного напряжения и чувства опасности возникало какое-то новое чувство. Догадка, что всё опасные секунды позади, рождала радость. Но не только из-за того, что миновала опасность. Чувство было многогранным, слагалось из неоправданного страха, преодоления себя, но одновременно качество этого преодоления было гораздо глубже - как будто отважилась превозмочь земное тяготение, прыгнула и… взлетела. Теперь внутри ширилось ликование, освобождение, полёт.

Женя вдруг резко вывернул руль, свет фар метнулся по обочине, потом опять упал на дорогу и… замер.

- Всё, - сказал он.
- Вау!.. - сдавленно проговорила Ася, и так это было сказано, что Женя расхохотался.

Она откинулась на спинку и длинно выдохнула, приходя в себя.

- Ну, как тебе?
- Класс… Женя… это что-то… это круто! Фу-у-у… А дракон где?!.. - Ася вытянула шею, вглядываясь вперёд, потом обернулась: - Я сразу его потеряла!

- Вторым пришёл. Вон, возвращается, - он глазами указал в зеркало заднего вида.- Поехали наше время узнавать! - Автомобиль тронулся с места.

- Так мы его сделали?! - вопросительно воскликнула Ася, вскинула руки и в восторге завопила "Уррррааааа!", но через секунду призналась: - Женя, я ни-че-гошеньки не поняла! Как ты разгонялся? Где перегрузки?

- Ты перегрузки хотела? Так это он виноват, - похлопал Женя по приборной панели. - Он набирает скорость очень быстро, в считанные секунды. Но аккуратно, плавно. Ускорение чувствуется, конечно. Но оно не жёсткое, наоборот, очень мягкое.

Подруги встречали Асю и Дакоту так, что будь они первее самых главных победителей, большей радости и ликования выразить было просто невозможно. И какая важность в том, что в предыдущих заездах кому-то удалось ещё сильнее уплотнить, сжать время - экая важность! Лёлишна и Эль твёрдо знали - "Победили наши!"

Калину сменил другой стартёр, он вернулся к друзьям, предупредил:

- Не слышу ничего! Вы мне кричите!
- Бедный… - пожалела Лёлишна. - Тебе за вредность давать надо чего-нибудь!
- А? - сказал Калина. И обречёно махнул рукой: - Теперь дня два глухим буду!
- Как он там столько выстоял?! - сочувственно сказала Эль. - Такой рёв! Земля вибрирует.

- Я как-то постоял на его месте, - помотал головой Женя. - Экстремально, ничего не скажешь. Ещё если обе машины на старте в резонанс войдут - всё, кажется, барабанные перепонки лопнут. А звук чувствуешь через вибрацию всего тела. Но Калина - молоток. Лицо наших гонок. Лучше него никто отмашку не даёт. Стартёр на дрэг-рейсинге - это не барахло какое-нибудь. Нечётко сработал - из-за него пилот опоздал со стартом на секунду, две. А секунда у нас дорогая.

http://www.proza.ru/2015/10/17/1974


Рецензии
Вот она - точка соприкосновения. Асе понравилось. Далеко не все женщины любят скорость, а она прониклась. И скрывать этого не стала, порадовав Дакоту своим "вау"))) А уж как болельщицы ликовали. И я их понимаю. Не мог Дакота проиграть с такой поддержкой.

Оксана Куправа   11.09.2020 20:54     Заявить о нарушении
Едва ли Ася станет после этого фанатом стритрейсинга. Но вот в ту минуту, в такой обстановке, на выбросе адреналина, ей действительно - ВАУ!!!

Раиса Крапп   11.09.2020 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.