Детство. Часть 1. Эксперимент

 По просьбе моей старшей дочери Екатерины написать что-нибудь о моем детстве.

В детстве я была косолапая .А веселая-с самого рождения. Моя мама говорила мне, что я начала не ХОДИТЬ, а ТАНЦЕВАТЬ.
Нет,»танцевать»-это громко сказано.
-Ты, переваливаясь с боку –набок и, как маленький медвежонок, ходила по кругу.
Представить мне это довольно сложно..Но раз мама говорит, значит- так оно и было..
Странно ,правда, что они в этих своеобразных движениях увидели некий «ТАНЕЦ»…
А еще я все время улыбалась -говорит мама.
Мои родители, приехав в очередной раз в теперешнюю-  Самару, тогдашний -замечательный город Куйбышев, решили сфотографировать свою дочь в разных вариантах душевного состояния…
Одно только не получалось- сфотографировать меня «плачущую»..А им ,видимо, как ученым ,просто необходим был полный перечень всех актов  с «фактическим» подтверждением.
Они прекрасно понимали, что, если ребенок сам не плачет ,то ,стало быть, нужно «создать» такую ситуацию , в которой ребенок не смог бы не заплакать..
С другой стороны, они также ПРЕКРАСНО понимали, что при наличии моей бабушки дома, такая возможность им явно не предоставится.
Так вот. Выждав  момент, когда моя бабушка ушла в школу ,они
Принялись за осуществление своего плана.
Сделаю небольшое отступление.
Моя бабушка была заслуженным учителем физики, и всю свою жизнь посвятила школе, физике и своим ученикам.
 До самого последнего дня своей жизни ..
Кроме того, бабушка моя –донская казачка, нрава крутого..Мне хочется написать о ней целую книгу –невероятно яркой и светлой  была она. Ну, да вернемся к теме.
То есть ,если бы они этот эксперимент осмелились провести в ее присутствии, то на следующее же утро ,»первой лошадью», были бы высланы  в «свою» Москву.
Все ЭТО они прекрасно понимали и знали также, что и я ей не смогу ничего сообщить ,так как к тому моменту я еще не говорила. Итак…
Действие первое.
 В комнате -трое. Отец  ребенка-с фотоаппаратом. Мать ребенка- с «умоляющим» лицом склонилась над ребенком в детской кроватке. В кроватке –ничего не подозревающий ребенок. Беззаботно улыбается своим родителям. Вот так все начиналось.
Я просто представила, что мог бы написать режиссер…
Рассказ моей мамы.
Они подошли к моей кроватке …и я им улыбнулась.
Тогда они решили меня ущипнуть..
-Ты как-то странно на нас посмотрела, но потом –снова улыбнулась..(Со слов моей мамы).
Тогда они ущипнули меня еще раз, побольнее. Я часто-часто заморгала, жалобно посмотрела на них…но не заплакала…
Наступал решающий момент..И они ущипнули меня в третий раз. Уже –«как следует»..
И вот ТОГДА, к безумному  ликованию моих родителей,  я открыла свой рот, который, как они  говорят, открывался у меня ,как у птиц- в вертикальном направлении, и» «заорала «басом»…
Меня сфотографировали.
Вот так ,странным образом, проявлялась любовь к своему первенцу у моих родителей- будущих выдающихся ученых , профессоров МГУ(физ.фак).
(Продолжение следует).


Рецензии
Здорово. :) Красиво и вкусно написано. Детство. Как далеко и как близко. Я тоже помню себя где-то с 2х лет. Мне все говорят, что так не может быть, но я то знаю. :)
Удачи Вам. Добра и радости.

Сурова Мария   29.04.2016 03:21     Заявить о нарушении
Мариичка,дорогая!Спасибо !Детство-это Солнце!И путешествовать туда-сказочно!И очень просто..Взял- и оказался!
С теплом ,Солнцем и благодарностью

Елена Пытьева   29.04.2016 13:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.