Не смешите мои тапочки - их нет у меня

День прошел. Абсолютный туман. Почти не спал, гребанная уборка через силу, через немогу, через кол в груди, через язву, через всё. Козел сраный. Будто за олимпийское золото сражался, идиот. Хотел скорее сдохнуть? Возможно. А с другой стороны, ну а хули еще делать? Ложиться помирать? А кто будет за меня мои дела делать? Жена? Не смешите мои тапочки - их нет у меня. Короче, чуть не сдох.Но главное было еще впереди.

Важно держать слово, даденное, хоть ничего уже не шевелилось. Таки пришлось сходить в АТБ за кое-чем подешевшем ненадолго. А "кое-чего" оказалось, на минуточку, килограмм на 20-ть с гаком и как это мну смогло дотащить - до сих пор загадка (три остановки, кстати).

Дальше продолжилось в том же духе или еще хуже. Заканчиваю день в полубессознательном состоянии, давление где-то высоко на геостационарной орбите, все части тела отваливаются. Мозг, как первая ступень, отвалился давно.

Ну а без мозга мне тут тоже делать нечего. Отваливаюсь последним.


Рецензии