Благодарности

В первую очередь хочу поблагодарить всех вас, моих дорогих и глубокоуважаемых читателей. Ваша поддержка оказала огромное влияние на развитие моего творчества, и я хочу выразить вам свою безграничную признательность. Без вас этой книги не было бы. Вчера исполнилось ровно семь месяцев, как начал писаться «Последний Апрель». И оглядываясь назад, я понимаю, какой это был колоссальный труд. Для меня по-прежнему важен каждый ваш комментарий. Критика помогает взглянуть на свою работу со стороны и увидеть все недочеты, а похвала, безусловно, поднимает настроение и заставляет идти дальше, с большим энтузиазмом бороться за то, во что веришь.
     Не было такого, чтобы сюжет возник в голове сразу, но я и не пыхтела над чистым листом ночами напролет. Идея появилась давно, почти два назад, когда Крым присоединился к нам, но я понятия не имела о ком и о чем буду писать. Писала-то я с детства и стихи, и прозу, но просто духу не хватало, выложить все свои мысли и убеждения на людское обозрение. Я боялась порицания и того, что не осталось людей, ценящих книги, и поэтому еще раз хочу вам сказать: «Спасибо».
     Проблема решилась неожиданно: ночью мне приснилась девушка, за ее спиной развевался флаг России на фоне гор. Она теребила кулон дружбы, неоднократно упоминающийся в повести, и то и дело повторяла:
     - Разум...
     Вот тогда я и поняла, чего не хватает моей истории. Так и возникло имя главной героини и все ее испытания, почти все книжные персонажи взяты из моей жизни. На протяжении всей работы возникали и трудности, в такие моменты я переставала верить в свои силы и хотела все бросить. В творчестве каждого писателя, а уж тем более начинающего, наступают кризисы, когда чувствуешь внутри себя пустоту и, кажется, не напишешь и двух слов. Главное: победить его.
      Поблагодарить я хочу и свою бабушку, Александру Астахову, которая всегда подбадривала меня в моем увлечении и верила, что я доведу дело до конца. Книгу я посвящаю своему дедушке, Ивану, и хотя я никогда его не видела, уверена, что увлечение писательством и поэзией я приняла от него.
     Продолжения у «Последнего Апреля» не будет, главным образом, потому что история России Добревой рассказана, и мне больше нечего дополнить. Теперь ей на замену придут другие герои и их жизни, и я надеюсь, что они также завоюют ваше доверие и симпатию.
     И пусть победа всегда будет с вами (:


Рецензии