Химия и жизнь

Химия и жизнь...
Был такой журнал в советские времена(хотя в России все времена "советские" - ну любим мы советы раздавать, но вы поняли о чём я), кстати, очень интересный, без ёрничества - я там для себя Рея Бредбери открыл и не только его. Но речь пойдёт не о журнале, а о химии в нашей жизни.
Химичить начали издревле - пиво, говорят, пили уже в неолите, а шумеры и ассирийцы порадовались бы чипсам, от которых в пивном сочетании растут животы. Так что химия давным-давно стала отравлять нашу жизнь и история с нитратами - детский лепет, по сравнению с великим Менделеевым, которого чаще вспоминают не по поводу знаменитой таблицы, а по поводу того, что он водку придумал. Очередное заблуждение - водку придумали в Персии, распространили в Польше, но технологию производства лучше всех отработали в России, да простят меня шведы со своим "Абсолютом", лучше "Столичной" в экспортном исполнении я ничего не пил.
Ну что это я всё о спиртном?
Химия приходит в нашу жизнь и в виде лекарств, и в целлофановых пакетах, и в генномодифицированной  сое, ипритом и парниковым эффектом. Перечислять не хватит моей жизни, тем более, что я в химии слабак.
Я благодарен химии за поиски "натурпродуктов", которые так смешны оттого, что мы наверняка уже накушались сахара из Чернобыльской свеклы(она там вырастает до огромных размеров), а по телику всё рассказывают сказки о том как уберечься от "химии"... Ребята - Химия - это наша жизнь! И когда желудочные соки набрасываются на шавермы с целью покупки нами активированного угля, понимаешь, что никакие презервативы не спасут, если ты заменишь любовь на секс.
О чём я так пространно?
О том, чтобы заменить союз "и" на тире.
Не "химия и жизнь", а Химия - жизнь.


Рецензии