Старое письмо

Воскресным ранним утром в городском парке было совсем тихо .Был слышен лишь шелест опавших листьев , подгоняемых холодным вечерком .
Я в глубоком одиночестве сидел на старой потертой скамье . В руках я держал раскрытую свежую газетенку.
Я читал . Читал кричащие заголовки и колонки новостей , красочно описывающие события , которые мне уже осточертели .
Перестав читать надоевшие мне новости , я свернул газету в рулон и засунул её за пазуху , а потом отправился гулять по безлюдному  парку .
Шагая по одной из многочисленных тропинок , я обратил внимание на один странный предмет , лежащий в кучке листьев . Я подошёл к этой кучке и подобрал его , предмет . Это был старый и пожелтевший со временем конверт . Я открыл его , и обнаружил в нём тетрадный лист . На нём было пять неровных строчек .
Прочитав их , я понял , что заглянул в незнакомое окно .
Заглянул в незнакомый дом , что тих и пуст , где есть всего один жилец - Чужой надежды грусть .
Я невольно стал для двоих людей судьёй , и может быть я нитак понял эту роль .
Мне хотелось в тот момент взять их за руки и сказать лишь те слова , что нужно самим отыскать << Любишь - умей прощать ! >> .
Может быть вечер им потом готовил встречу , и от этой мысли мне становилось как-то хорошо на душе .
Старое письмо - чужая мне судьба . Словно книга без начальных глав и книга без конца . Это словно крик ! Крик всем годам на зло - позабытое письмо .


Рецензии
Ник, поздравляю с дебютом. Удачи и с уважением.

Владимир Голдин   18.10.2015 17:51     Заявить о нарушении
Владимир, благодарю . Через несколько дней выйдет мой первый детективный рассказ

Ник Энсон   18.10.2015 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.