программа

ПРОГРАММА СООТНОШЕНИЕ РЫБА

ПРОГРАММА – С ГОЛОСОМ
*
*
Сидеть на месте и бытьё.
Очень важно.
Я ничего не делаю=ЖИВУ, спокойно медленно ничто – это МАКСИМАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ.
-медленно.
-жить.
* Максимально жить и спокойствием, максимально жить спокойствием.
*

*
*
ничего нет.
БОЛЕЕ-МЕНЕЕ УДАЁТСЯ ДЫШАТЬ ЖИТЬ.
ничего нет, сижу живу.
Если бы я был здоровый, то я бы медитировал на смысл жизни, смысл того что есть.
А так как у меня голос, то можно жить только эфирно. То есть хотелось бы медитировать на смысл жизни максимально. Но голос постоянно антиматерия. Поэтому можно жить только эфирно.
*
*
решение в том, чтобы отлепится от голоса немного ничего нет.
и второе немного жить (см.программу костыли если хочешь быть счастливым будь им).
И просто дышать надо.
*
Главная медитация: жить
Я бы максимально жил,
Но голос, надо осуществлять максимальную жизнь, но голос, поэтому через голос надо осуществлять максимальную жизнь, и в итоге сколько позволяет голос остаётся.
Максимально осуществлять жизнь.
Твоё счастье в твоих руках, если хочешь быть счастливым будь им.
*
*
ничего не делаю и максимально живу.
когда я максимально живу, я ничего не делаю.
*
*
\/\/\/программа медитация ненастройка. Можно и вкратце представить себе что такое программамедитацияненастройка, дело в том что ПРОСТО СИДЕТЬ И НЕМНОГО ДЫШАТЬ.
Вот только в чём секрет жизни.
А секрет жизни если в чём то состоит то: хочешь быть счастливым будь им.
*
*
Жизнь спонтанна, тут нечего записывать.
Поэтому особо распространятся не буду.
А аксиома изложена в файле.
*
*
Повторяется:
-Максимально жить, из низшей чакры заниматься самоудовлетворением, дышать то надо. Это главное.
-И техника фильтрации с голосом дыхания пустотой. 
*
Очень важно.
Я ничего не делаю=ЖИВУ, спокойно медленно ничто – это МАКСИМАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ.
-медленно.
-жить.
* Максимально жить и спокойствием, максимально жить спокойствием.
*
живу - из низшей чакры, самоудовлетворением занимаюсь вовсю
*
с голосом невозможно персонально иметь смысл жизни. Но я тризово построил: ничего не делаю, и физологически с низшей чакры дышу поддерживаю тонус, так и о клубе 201509 стал думать.
*

*
Фиксированная ненастройка
Хотелось бы максимально жить, но с голосом это встречает препятствие.
Смысл: жизнь есть. Просто с голосом надо сидеть, ничего не делать. Вот когда сидишь, жизнь есть максимально. * Без голоса человек бы просто жил максимально. А с голосом, к тому что человек живёт максимально, человек должен ещё ничего не делать сидеть.
*
50% Очень очень важно
Просуществовать медленно.
*
50% Очень важно
 Когда голос говорит, Жить невозможно, можно лишь просуществовать. Это не значит что я больной, я больной из-за голоса. Сам я могу Жить, знаю как жить даже с голосом: максимально радоваться на основании ничто. Но потому что с голосом - то жить невозможно.


Рецензии