Критика автора Лены Ко

 Разбор полетов.. автора  Лены Ко..
                ***
«Ах, простите мне этот каприз!
Лена Ко
Господин  Офицер, потанцуйте сегодня со мною!
Закружите меня среди серого сумрака дней.
Обнимите меня своей нежной и сильной рукою,
И  не стану скрывать я улыбки счастливой своей!
Господин Офицер, Вы поверьте - не снится Вам это.
Вы пьяны не вином, а изысканным флёром духов.
Вам щекочет лицо соболиного меха горжетка,
И касаетесь с трепетом Вы прохладного глянца шелков...
Господин Офицер, не сердитесь, что я недоступна.
Фальши нет никакой, но Вам сей не достанется приз.
Не касайтесь причин. Я не дам объясненья поступку.
Вы же столь благородны - простите мне этот каприз.»
http://www.proza.ru/2015/10/12/2234
                ***
«Пригласите, пригласите, пригласите,
Пригласите   даму танцевать..»
-поет песню певица Аллегрова..
Поомню, помню эту песню. Замечательная песня. И ВОТ, ПРОЧИТАЛ   СТИХИ. ОТОЗВАЛОСЬ..
Интересные строчки. Передано настроение, тема.. Стихи разговорного жанра.
Девушка  говорит что –то офицеру.
Как будто бы, офицер имел какие- то интимные планы на  девушку, в этот вечер, на этот момент.
И, девушка заранее объясняет офицеру, что он, если так думает о ней, что –то  в интимном плане, то он не должен  рассчитывать на многое..
Короче, девушке просто  захотелось потанцевать..
Как же. Красивый симпатичный офицер. На него все смотрят. И у него симпатичное мужественное лицо. Кавалер хоть куда. Стройный подтянутый, весь из себя джентльмен, красавец и гусар, баловник судьбы.
И, девушка, как бы заоранее, его предупреждает,   и, говорит ему:-= Ни-ни.. Ни за что! Низззя! Ни каких помыслов об интимной близости! И, даже, и не помышляйте. Облом-с  вам  на сегодня..  Даже, и не думайте об этом. И, не  заморачивайтесь..
Я так думаю, предполагаю, девушка крупно ошибается, если так думает о кавалере.
 В головах, в мозгах мужчины  нет озабоченности  искать интимной близости с женщиной. Это скорее всего, выходит на второй план. На первом плане, в первую очередь, чтобы девушка ему понравилась. Чтобы девушка  ему  показалась принцессой.. А потом уже,  появляются мысли  об обладании..
А постельные сцены – это уже чересчур слишком..
Как то не сходится логика у автора  стихотворения..
Я по себе знаю, и очень хорошо  знаю, что первым делом  у мужчины  все думы о любви, о высоком и благородном чувстве. Это, когда предмет обожания кажется ему ангелом. И, о постели, и речи не может быть.
Здесь у автора какая- то серьезная озабоченность, по интимной близости. Я конечно извиняюсь за такой прямолинейный  вывод.  Но, господа,  извините меня, это тонкая психология.  И говорить, что мужчины думают сначала тем местом, которое ниже пупка, это в корне не верно..
Помню, когда  я был влюбленным, я  даже  боялся  подойти к предмету своего обожания. А здесь, слова:- «Господин Офицер, не сердитесь, что я недоступна.
Фальши нет никакой, но Вам сей не достанется приз.
Не касайтесь причин. Я не дам объясненья поступку.
Вы же столь благородны - простите мне этот каприз»
         
Спрашивается, какой же приз?  Здесь  вопрос.  Если я  вспомню, я  конечно добивался этого приза долгие- долгие месяцы. Сколько шоколадок я  подарил. Сколько букетов  я  ей  преподнес. А потом, уже мне и достался этот приз желанный. Но господа! Сколько же я ходил за этим призом. Сколько ночей не спал. Как же, я , Боже мой, страдал, сомневался, мечтал!.
Не скажу какой приз.. Это большой секрет..
Далее. Пойдем по тексту.. Вначале она просит  офицера обнять ее сильной своей рукой..
И, от этого действия, у нее на лице образовывается счастливая улыбка.
Девушка была очень  счастливой  с офицером..
Но, это в том случае, когда офицер, действительно симпатичный бравый боевой  офицер.
И конечно, в этом случае, девушка не уверена в своих силах противостоять обаянию  кавалера. И потому, панически боится, что не сможет противостоять его натиску.
И потому, как бы заранее, его предупреждает об этом. Чтобы он на большее и не рассчитывал..
Но тут возникает естественный вопрос: а вдруг офицер женатый человек?
А вдруг у него дети? А вдруг у него алименты?
Это похоже, на  то, когда девушка  говорит шепотом  кавалеру:- «Не надо!! Не нужно.!!. Я не хочу!!..
А,  в переводе чувств,  эти слова  надо понимать в обратном смысле..
И при этом,      девушка интенсивно, и активным образом обнимает мужчину, и прижимается  к нему всем  своим горячим телом, увлекая его за собою, в темный уголок..
Вот, такие мысли  навевает на меня это стихотворение..
Не знаю. По рифме это хорошее стихотворение.
А, вот по смыслу.. Не знаю.. По смыслу, оно не очень..
Весь смысл стихотворения  для меня сводится к одной истине : -Офицер! Давайте потанцуем с вами! Мне с вами очень приятно танцевать. Но, знайте! Я вас решительно предупреждаю. На большее вы и не рассчитывайте!!
Я  вам не отдамся сегодня ни за какие коврижки! И не то, чтобы  мне сегодня очень некогда. Просто  у меня нет настроения заниматься этим интимным делом.. И я просто не готова к этому. И, потому господин офицер, мы  с вами сегодня, только потанцуем!  А  если, вы очень  захотите с кем –то, грубо говоря  переспать, то это уже, планируйте  с другой мадамой.
Вот, и весь смысл этого стихотворения. Не знаю. Возможно, я и ошибаюсь.
Возможно. Я допускаю и это. Простите меня великодушно.
Всего  вам хорошего..
Всех благ..


Рецензии