Ответ Владимиру Маяковскому спустя 100 лет

Эй, работяги!
Чего стоим?
Расстроились, что прошло ваше время?
Читайте,
Завидуйте,
Я - гражданин
Единой России нового века!

Гляди, рабочий!
Мозолей нет!
Вместо серпа в руке - клавиатура!
Так плачьте,
Завидуйте:
Непобедим,
Тот, чей язык будто бы арматура!

Молот расплавлен -
Я из него
Выковал "корочку" парня-юриста!
Законы,
Правительство,
Любят меня,
Костюм накинувшего, тракториста!

Гляди, рабочий!
Я человек,
Одетый в пиджак и строгие брюки:
Смотрите!
Завидуйте!
Я - гражданин,
Лишенный майско-октябрьской скуки!

(Иллюстрация из Интернета)


Рецензии
Ох, и ругают тебя за этот стих! Причем, долго и подробно. Ну ничего. Меня вон тоже ругают - стихотворение "Страшно" - вчера только опубликовал, а уже и слог не тот, и образы топорные!

Твое стихотворение о современности. А что, думаешь, Маяковского не ругали? Вон они как с Есениным соперничали, грызлись! А как убили Есенина, Маяковский сразу признал его, оба были достойными поэтами.

Маяковский, как и ты, был на пульсе времени. Поэтому он и предлагал "сбросить Пушкина с парохода современности". Но внутренне о-очень его уважал. Поэтому нет оснований утверждать, что ты порицаешь советский строй. Ты не политик, а художник.
Стилизация под Маяковского очень удалась. Этого не сделать без любви.

Владимир Еремин   17.02.2018 16:48     Заявить о нарушении
Мне очень нравится поэзия Маяковского.
Благодарю за столь развернутый отзыв.
Всего Вам самого-самого доброго.

Поздняков Евгений   18.02.2018 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.