Взгляд из океана. Продолжение 2

             Такие встречи продолжались достаточно долго. Меня знакомили со своей жизнью разумные существа, живущие в другой среде и с другими понятиями о добре и зле. Когда я, впервые,  был свидетелем охоты касаток на морских котиков, то мое эмоциональное состояние, конечно не укрылось от моих друзей, и они тактично даже не предложили отведать своей добычи. Тем не менее, их охотничье искусство потрясало. Котик достаточно быстрый и ловкий противник, но и он становился добычей касаток. При приближении к добыче касатки перестают общаться, а действуют строго по плану, заранее выработанному. В этот раз Улисс отсек от берега небольшую группу котиков и неспешно проплыв несколько раз на почтительном расстоянии между берегом и котиками так он незаметно и достаточно далеко оттеснил их в море. А потом разыгралась трагедия для котиков, и начался завтрак касаток. Я был свидетелем несчастья одного бедняги. Когда один из котиков кинулся от Улисса в океан, на него с двух сторон напали две касатки, кое-как от них увернувшись, он получил оглушающий удар Юлии, она поджидала его в глубине. Котика просто распластало на ее голове,  а когда она вынырнула,  он пролетел по воздуху еще метров двадцать и упал в стайку молодых касаток, которые успешно его и прикончили. Сколько было съедено котиков не знаю. Но все закончилось достаточно быстро.  Море было окрашено пятнами крови, туча ненасытных чаек с криками делила  останки  несчастных, а испуганные котики ревели на берегу. Немного придя в себя от кровавого зрелища, я поделился своими впечатлениями об охоте с Юлией. Конечно, котиков жалко, но и касаткам надо есть, и добывать для себя белок и жир, ведь они не могут процеживать океан как усатые киты.  Кроме того мы люди и сами убиваем по необходимости других животных, но порой и для удовольствия и этого я оправдать не могу. Юлия еще мне пояснила, что были съедены самые слабые и больные, одного котика прежде изувечила акула, надорвав ему ласт, у другого было сломано ребро, а третий как говорится, «сам дурак», в нем была какая-то аномалия, не дающая ему права на жизнь и размножение. Так, что касатки оказали  услугу,  больным и слабым прикончив их, а стаду котиков услугу, уничтожив носителей слабых генов. Что ж естественный отбор, ничего не скажешь, но касатки убили ровно столько котиков, сколько им было нужно.  Меня доставили на лодку, мяса котиков мне не предлагали. Я понимал, что меня знакомят со своим миром и образом жизни, законами и моралью, я не сомневаюсь у касаток, есть мораль и она отличается от нашей. Также я не сомневался, что и меня изучают и тщательно обсуждают свои наблюдения, но меня это не беспокоило и еще мне хотелось им понравиться. Недавно меня посетила мысль, что касатки попросят меня познакомить с сухопутным миром по обстоятельнее. Они знают, что кроме меня есть еще люди и они другие и у них другое понимание мира. Так что я ждал этой просьбы и ломал голову как им все показать и рассказать, и кроме применения компьютера в это деле я ничего не видел. Слабый ветерок гнал мою лодку к берегу, рядом пофыркивали мои друзья, выбрасывая старый и вдыхая новый воздух в свои легкие, их черные плавники и  спины с сероватыми седлами мерно возникали из воды и погружались в нее  вокруг катамарана. Потом мы попрощались, и мой удивительный  эскорт  удалился по своим делам.


Рецензии