Долгожданная свадьба

(Посвящается моей племяннице Юле)

С сентября я ожидала
Этот вечер дорогой,
Чтоб увидеть, как Юляша
Станет Валиной женой.
Сразу после Дня Рожденья
Я у Юлечки была.
И через одно мгновенье
К нам невеста подошла
В красивейшем платье белом,
Фата белая, венок.
А Елизавета-дружка
Нам цепляла всем цветок.
Да, и Валентин красивый,
В тёмных брюках, в пиджаке
И в рубашке чисто белой.
Но стоял он вдалеке.
Валентина я не вижу.
Слышу голос лишь один,
Как жених своей невесте
Признаётся весь в любви.
А в "Орлёнке" на веселье
Юля с Валечкой сидит.
Возле них дружок и дружка,
В зале музыка гремит.
Идут гости к микрофону,
Поздравляют молодых.
Дарят деньги и подарки,
И красивые цветы.
Всех на камеру снимают
И на фотоаппарат.
И все хором кричат: "Го -о-о-орько!",
А не школьное "Ура!".
И танцуют в большом зале.
Музыкант поёт для нас.
И о свадьбе долгожданной
Я свой стих пишу сейчас.
Эти дни и свадьбу эту
Не забуду никогда!
И красивые наряды
В сердце будут навсегда!


Рецензии