Прилёт ласточки

(Моей одногруппнице  Наталии Татариновой)

В пятницу, перед отбоем
Ласточка влетела к нам.
Очень милая подруга и
Красавица жена.
Ласточка из Украины
В наш влетела интернат
И мгновенно рассказала
О всей жизни мне она.
Это ты, моя Наталья,
В наш влетела интернат.
Потому, что жить спокойно
Не даёт тебе война.
Не даёт найти работу
Ни Сергею, ни тебе.
И Вы с близкими своими
Плаваете все в беде.
На одежду и продукты
Не хватает денег Вам.
И от повседневных думок
Идёт кругом голова.
А ещё за коммуналку
Нужно деньги заплатить.
Только вот огромной суммы
Не найдётся на пути.
Да и пенсии Вам Киев
Не стремиться повышать.
И серьёзные вопросы
С властью не спешит решать.
Тяжело жить в Украине
Здравым людям и больным!
Потому, что много крови
Уже пролили они!
Берегитесь, дорогие!
Знайте: я за Вас молюсь!
Потому, что семью Вашу
Очень крепко я люблю!


Рецензии