Знакомство с классами

В декабре я приезжала
В свой любимый «Родной Дом».
И надеялась увидеть
Коллектив любимый в нём.
Но, вылазя из машины,
Я услышала звонок.
И не третий, а четвёртый
Начался уже урок.
Я стояла с Трубачёвым,
К нам Мухаев подошёл.
А вот с фотоаппаратом
Брат мой старший подошёл.
Он нас снял на фотоплёнку,
Сделав только один кадр.
Жаль, что это не увидел
Мой спаситель Александр.
Потом с Юрием под руку
Поднялась я на второй
И через одно мгновенье
Вошла к «мамочке второй».
Поздоровалась с Натальей.
Дети встали с мест своих,
Не смотря, что только-только
Начался диктант у них.
Села я за свою парту,
Теперь – бывшую уже,
Ту, которая осталась
В моём сердце и душе.
Дописав три предложенья,
Прерывается урок
И детей со мной знакомит
Мой любимый педагог.
Я на центр пересела,
Чтобы видеть этот класс.
И на мою фотоплёнку
Девочка снимает нас.
Меня с женщиной красивой,
Той, что знания дала,
И которая по средам
Воспитательский брала.
А потом сама Наталья
Класс со мною весь сняла.
Пред выпускников красивых,
У которых дел гора.
Потом Юрий познакомить
Привёл со мной седьмой класс.
И на фотоплёнку сняли
Меня и седьмой весь класс.
Для меня знакомство, встреча
Стали главным на всю жизнь!
И свой стих для Вас, ребята,
Я пишу от всей души!
Пусть напомнит он о встрече,
О знакомстве дорогом!
А цветные фотоснимки
Пусть украсят Ваш альбом!


Рецензии