Сага Глава 3. 1

Открыв глаза, я первым делом огляделся, не Николь, не Антуанетты не было, в кровати я лежал один, по-видимому, девушки умчались по своим делам. Приподнявшись на кровати, я осмотрелся, мои доспехи весели на вешалке, меч и лук лежали на стуле рядом. Откинув одеяло, я обнаружил, что по-прежнему наг. Поднявшись с постели, я впервые почувствовал, что голоден как волк. Пройдя до вешалки я надел на себя штаны и рубаху которые обычно одевают под кольчугу или латный доспех. Неожиданно из за дальнего угла банной, выбежало большое и черное создание, в котором я узнал  своего пса Кара. Щенок заметно потолстел, видимо моего спутника кормили здесь досыта. Как обычно погладив его за ухом, я начал облачаться в доспехи. Одевшись и пристегнув, меч, я направился вниз. Спустившись вниз, я увидел накрытые и сложенные буквой «П.» столы, за которыми сидели все вельможи, и мало-мальски важные персоны в замке, все пили ели и кричали. Столы просто ломились от разнообразия блюд, не успел я войти как, увидев меня граф призвал всех к тишине, и поднявшись произнес.
- Уважаемые гости, я рад представить вам рыцаря Сэра Лена, который прибыл пару дней назад в мой замок вместе со славными рыцарями «Ордена Луны» это очень примечательный юноша дорогие гости, его наставником, был хорошо известный многим здесь сидящим «рыцарь лейтенант» Сер Вальтер. Зал взорвался дружным вскриком, я только поклонился.
- Присоединяйтесь к нам Сэр Лен, занимайте места рядом с вашими друзьями, прошу. -  Еще раз, поклонившись, я проследовал к столу. Не успел я присесть как сэр Дуглас, наклонившись ко мне, произнес с улыбкой
- Что загоняли тебя служаночки, то-то же смотрю, ты такой счастливый и проспал, почти двоя суток, давай налегай на еду, ты верно голодный как зверь, не стесняйся, ешь, пей, но не налегай на вино, оно здорово бьет по голове, не хуже дубины, уж поверь мне.
- Спасибо, - произнес я
- Давай гигант постельный, трудная работа требует сытого желудка, - произнес Равен и, улыбнувшись, повернулся к остальным. Положив себе, кусок мяса, я принялся за еду, запивая все вином, но не слишком на него налегая. Званный обед продлился около двух часов, затем все гости графа начали расходиться по своим комнатам, я же соскучившись по улице, вышел на внутренний двор.
   Внутри замок выглядел красивее, чем снаружи. Посредине, стоял гигантский фонтан в виде вздыбленного коня. Около него сидела Леди Алиса, подойдя, ближе я, остановился, и поклонился
- Приветствую вас миледи.
- Здравствуйте Сэр Лен, хорошо ли вам спалось?
- Хорошо миледи, - ответил я.
- Я очень рада, что вам понравилось, вас привело ко мне дело?
- Нет миледи, я просто вышел подышать и полюбоваться садом, а тут увидел вас сидящей около, фонтана и решил подойти.
- Сэр Лен, вы как я понимаю, направляетесь на турнир в Ноэрду что бы получить звание «признанного рыцаря», не так ли.
- Все так миледи, а почему вы интересуетесь?
- Просто, Сэр Лен, я знала вашего брата, очень приятный молодой человек, и к тому же очень хороший воин, он сопровождал меня пару раз в дальние поездки в земле моего отца, Графа Роренгема, и спасал мне несколько раз жизнь, он был предан графу, до того самого момента как покинул службу, женившись на какой -то леди правильно?.
- Да миледи у него появилась жена, но, к сожалению, она умерла через пару лет после свадьбы, от воспаления легких.
- Мне очень жаль, а где Сэр Вальтер сейчас?
- Он живет в родительском доме, тут в двадцати пяти лигах от вашего замка, постоялый двор «Три дороги»
- А так твой брат тот самый кузнец, что кует оружие, доспехи и предметы обихода для нашего замка.
- Да миледи, это он.
- А я все думала, почему мой муж пользуется услугами именно кузница из «Трех дорог», признаться, я не ожидала что твой брат кузнец, спасибо что сообщил.
- Пожалуйста, миледи, -  произнес я и, поклонившись, хотел направиться в сад, но над стеной послышался шорох, я обернулся как раз вовремя, в Леди Алису ударил арбалетный болт. Прикрыв её собой, удар пришёл мне в спину, болт отлетел, оставив небольшую вмятину. Кинув взгляд в сторону, я увидел тень, прыгающею со стены вниз, лука при мне не было, поэтому, осматриваясь, я держал Леди Алису за собой. Видимых признаков опасности не было.
- Миледи, немедленно направляйтесь в замок, произнес я убедившись в том, что убийца ушел.
- Да, да, конечно, -  произнесла миледи, взяв себя в руки и приподняв подол, бегом направилась в замок. Еще рас осмотрев стены, я направился следом, не забыв поднять арбалетный болт. Войдя в замок, я стал предметом всеобщего вопроса: «Что произошло?», миледи стояла рядом с графом, крепко обнимая его, оба были окружены гвардейцами.
- Что произошло Сэр Лен?
- Уважаемый граф, на вашу жену было совершена покушение, убийца стрелял с арбалета, вот этим самым болтом, с восточной стены.
- Как с восточной стены, там охрана.
- Вероятнее всего Сир, они убиты, убийца использовал какое то скрывающее его заклинание. Позади, послышались шаркающие шаги, затем толпа разошлась, ко мне вышел, довольно резвый старикан в длинной рясе, с такой же длинной по пояс бородой.
- Это было заклинание «хамелеона», дайте мне стрелу, пожалуйста! - произнес старикан, протягивая руку, я передал ему стрелу, слегка понюхав её старик поморщился и произнес. - Это яд, королевского скорпиона. Им пользуются сторонники «Культа смерти», если бы стрела попала в вас миледи, то вы погибли бы в течение получаса, скажите спасибо этому молодому человеку, кстати, уважаемый как ваше имя?
- Сэр Лен!
- А я Маркус придворный маг его высочества графа я могу взглянуть на вашу кирасу, покажите мне то место, куда попал снаряд.
- Да, пожалуйста, произнес я и, развернувшись, показал место попадания.
- Восхитительно, молодой человек пройдемте со мной, мне нужно кое, что с вами обсудить.
- Да, конечно -  произнес я, и направился следом за стариком.
  Через несколько минут хождения по коридорам, мы поднялись, в башню. В лицо ударил острый химический  запах, старик уселся за стол, доверху набитый свитками, и, указав, на стул произнес:
- Садитесь молодой человек. Я присел, и спустя некоторое время спросил
- О чем вы хотели поговорить Маркус?
- Видите ли, молодой человек, я знаю человека, который сделал эти доспехи, его имя Вальтер, он был рыцарем лейтенантом, более того я точно знаю что Вальтер, ваш родной старший брат, не так ли?
- Да Вальтер действительно выковал эти доспехи, и он действительно мой брат, но какое это имеет отношение к нашему разговору.
- Самое прямое, мой дорогой друг, перед тем как покинуть службу у нашего графа твой брат сказал, что через несколько лет вместо него в этот замок приедет его брат, и попросил меня помочь ему, и я намерен сдержать данное ему слово. Хотя я вижу брат и так тебя подготовил.
- Подготовил? К чему? – удивленно спросил я.
- К рыцарству мой дорогой друг, вот, к примеру, почему ты полагаешь, арбалетный болт не пробил твою кирасу, хотя выстрел был произведен всего с нескольких метров?
- Скорее всего, мощность арбалета была рассчитана, не на доспехи.
- Нет мой друг, этот болт был магический, он с легкостью пробивает, почти любые доспехи.
- Значит, Вальтер сделал не простые доспехи?
- Да мой друг, твой брат наложил на них два заклинания выученных у меня, первое это магическая защита, и второе, его эффект ты можешь посмотреть прямо сейчас, сними кирасу, и посмотри то место, куда попал болт. Расстегнув ремень, крепящий кирасу и сняв ее, я не поверил глазам, от попадания болта не осталось не следа.
- Но как такое возможно? Я точно помню, что после выстрела на броне осталась вмятина.
- Теперь ее нет, твои доспехи сами себя восстанавливают после повреждения, и я намерен улучшить их магию, сними пожалуйста все оставшиеся доспехи  и передай их мне, вместе со своим оружием, попросил старик. Я молча снял доспехи и положил их на стул, оставшись в штанах и рубахе, одеваемые под доспех.
- Спасибо, молодой человек, выпей пока Кофе
- Кофе? А что это такое?
- Это горячий напиток, из далеких земель, бодрит тело и дух, - произнес старик, с чем - то возившись на угловом столике. Спустя минуту он протянул мне странного вида стакан, который почти до краев был наполнен черной жидкостью, от которой исходил ароматный запах. Недоверчива взяв стакан в руку я немедленно поставил его на стол, жидкость была действительно очень горячей.
- Аккуратнее молодой человек, Кофе горячий, - с улыбкой произнес старик и направился  в соседнюю комнату. Спустя несколько мгновений доспехи поднялись в воздух и поплыли следом за Маркусом, я с открытом ртом сел на стул. Как только доспехи влетели в соседнюю комнату, дверь закрылась, я остался наедине со свечами и свитками. Взяв стакан в руку я слегка отхлебнул этого, самого кофе. Напиток остыл после глотка, я почувствовал тепло прошедшее по телу. Вкус у кофе был приятно горьковатый, от него сразу прояснилось в голове, и прибавилось сил.
   Отсутствовал старик долго все это время я попивая кофе бродил по комнате не чего не делая, спустя час, дверь в соседнюю комнату открылась, вышел уставший Маркус, смастерив себе кофе, он уселся на стул и сделав глоток растянулся на стул и улыбнувшись произнес:
- Все в порядке, твои доспехи готовы, кстати как кофе?
- Отличный напиток, произнес я делая очередной глоток.
- Вот видишь, я же говорил, а теперь к делу молодой человек, я усовершенствовал твои доспехи, помимо заклинаний установленных твоим братом я добавил еще кое что.
- Что же Маркус? - спросил я
- Во первых я поставил тебе защиту от магических атак, теперь они смогут выдержать, не только попадание магическим оружием, как было со стрелой убийца, но и попадание чистой магической энергией, во вторых я облегчил их вес, теперь они покажутся тебе просто хлопчатой накидкой, и в третьих я заколдовал их на твое имя.
- То есть?
- Теперь кроме тебе, ими больше никто не сможет воспользоваться. Дальше расскажу тебе про оружие. Во первых я наложил на твой меч заклинание остроты, теперь он никогда не затупиться, не зазубриться и не сломается, кроме того,  внутрь его лезвия я вложил пять магических камней, каждый из них дает защиту от определенной школы магии, Огня, Воды, Земли, Воздуха и Темного искусства, он так же именной. Твой щит так же слегка преобразился, я укрепил его прочность, защиту и облегчил его, так же сделав его именным.
- У меня просто нет слов!
- Это еще не все, я слышал, что с тобой в замок прибыл щенок пассийского волкодава, это правда?
- Да мне подарили его на день рождения.
- Отлично, я и для него кое что приготовил, возьми этот ошейник, в нем стоят защитные камни, которые возможно однажды спасут твоему верному зверю жизнь.
- Спасибо, огромное.
- Не за что, и возьми вот это, - произнес старик и протянул мне пять серебреных колец с разноцветными камнями.
- Что это Маркус?
- Это молодой человек, магические кольца, моей собственной работы, два из них дают тебе защиту, остальные даруют заклинания, которые по моему мнению могут тебе пригодиться.
- Что это за защита и заклинания?
- Носи все пять. Кольцо с синим камнем, нейтрализует действие всех известных мне ядов, при этом оно начинает слегка светиться и немного нагреваться, кольцо с красным камнем, вылечивает ранения. Кольца с зеленым и янтарным камнями даруют тебе заклинания «хамелеон» и «иллюзия» похожего на то что использовал подосланный убийца, благодаря первому ты сможешь скрыться, от ненужных глаз, тебя сможет увидеть только сильный маг, второе дает тебе возможность создать любую иллюзию, какую ты пожелаешь, и последнее пятое кольцо, оно дарует тебе заклинания поиска, используя его в разных ситуациях ты сможешь или обнаружить врага или найти человека, или же обнаружить то что скрыта маскирующими чарами но будь осторожен такое заклинание как поиск сможет обнаружить при желание практически любой маг, так что мой друг пользуйся ими с умом, украсть их не смогут, но ты можешь преподнести их как дар тогда они законно передут к другому человеку. Пользоваться ими легко, тебе надо только дотронуться до камня нужного тебе кольца, и оно придет в действие, повторное прикосновение отключит эффект, это относиться только к заклинательным кольцам, защитные кольца действуют постоянно, будь аккуратен, кольцо лечения способно вылечить только раны средней тяжести, для более серьезных тебе понадобиться лекарь.
- Хорошо Маркус, я понял.
- Отлично, а теперь мой друг направляйся в главный зал, возможно, там тебя ждут, удачи на турнире.
- Спасибо Маркус.
- До встречи мой юный друг, - произнес старик, и снова направился в комнату я вышел из его кабинета м через некоторое время оказался, в главном зале, где проходило какое то совещание, графа с придворными, и моими спутниками рыцарями, завидев меня граф произнес:
- Проходите, Сэр Лен, я думаю, ваше участие в нашем совете не будет лишним. Поклонившись, я присел рядом с Сэром Дуглосом, Сэром Лотосом, Сэром Равеном и Сэром Роуком, граф продолжал:
- Как я говорил ранее, на границе моих земель, восточнее замка, моя разведка обнаружила большой военный лагерь, без каких либо штандартов и флагов, в нем порядка трехсот хорошо вооруженных воинов, как конных, так и пеших, я намерен вывести три своих легиона гвардейцев, и узнать что им понадобилось…
   Речь графа, была прервана вбежавшим со всех ног гвардейцем
- Ваше превосходительство, с дальней заставы пришло сообщение, что воины свернули лагерь и направились в сторону замка во все оружия, над ними флаг графа Пирона!
- Так и знал что этот слизняк нападет рано или поздно, - переменившись в лице произнес Вирус.
- Это еще не все ваше сиятельство, с западной стороны из леса вышел еще один отряд, в нем в два раза больше, воинов и во главе их идет сам граф.
- Они берут нас в тески, немедленно приготовиться к защите замка, - произнес граф и тем самым закрыл совет. Времени оставалось до вечера…


Рецензии