Если бы праотцом был ты

Библию все толкуют по-разному, но нельзя запретить очевидное.
Наш мир – воплощенная в жизнь мечта, рабочий проект Авраама.
Современный мир живет идеей Предпринимательства, а  бизнес – тяжко выношенное Отцом искусство, роковая страсть патриарха.   

Сегодня, если ты  сам себе не хозяин, стало быть,  -  раб. Авраам –  праотец нашей с вами свободы, герой нашего времени, а распятие  -  торговый бренд Новой эры. 

Врожденная ненависть Авраама ко всякого рода «царям-фараонам» пережила все века, оперившись ( птица-феникс ) со временем в  офигенную религию. 
Личная неприязнь Авраама к политической власти  – живое  ядро современного общественного сознания.

Это Его огнем, энергией Его бессмертной души торжественно сожжены  Николай 2-й, Садам Хусейн и Муаммар Каддафи, и вообще все «самодержцы» и "самодуры", и - все вслед семенящие.
 
Естественное возмущение чувств живого Реформатора пред гранитной фигурой царя  легко понять: Авраам сеял,  вел дела, вел стада, и никогда не сидел на месте. Авраам пересекал границы, рыл колодцы:  он занимался  ДЕЛОМ,  а не пустой болтовней, а ему за это лишь палки вставляли.
 
…В те негодные времена местные сановники пришельцев особо не привечали.  Тогда еще торжествовал ритуальный запрет на «чужую» частную инициативу,  и  - никакой прозрачности.
И этот вселенский тормоз бюрократии  Авраам вначале призван был   одолевать в одиночку.   

 – Хитростью? – да.  Взяточничеством? – да.   Но коррупция - «не просто так» , а  для Веры: ради нашего же с вами блистательного взлета.  Увы, но новое здание нельзя построить, не разрушив старое.

…Мировая революция все еще продолжается. Знак разрушения «Порошенко»
( порох, пыль ) тянется к знаку созидания  «Вальцман» ( мельник ), что есть торжество земной космической случки:  жернова Авраама соединяются. Все было, все повторяется.   
   
…Блеск золота издали нас влечет. Теперь мы уже догадались, что никакого «золотого века» в прошлом и не было. Цена вырастает с каждым днем вместе с материалом: век каменный, век железный, век  бронзовый, век  серебряный
( непрерывная последовательность ), и  вот, наконец, он – Золотой.
Ставка Авраама на золото – знак пророка, древний талант божественного предвидения. 

…При помощи денег можно все:  даже сломить сопротивление  Власти, даже купить для себя  «нового царя», и даже - устроить царство Небесное: без коррупции!
Воистину - Видок: пусти козла в огород для порядка.

…И на все нужно уйма времени, божья воля, людские жертвы,  и бесконечные  усилия множества поколений наследственных праведников.
И вся эта непосильная для смертных программа была-таки  запущена в дело однажды. В соответствие с Мифом сегодня мы называем ее «Ветхий завет». 

Воля божья непостижима. Тоталитарную родину мою, СССР, как известно, сверху донизу изъела коррупция, и я тому свидетель.
Обращаясь к желудку, из-под прилавка брал я советскую книгу, обои, магнитофон, закупал по безналу и приборы для института. Ничего нужного мне без подмазки в 70-е – 80-е г.  купить в Советском Союзе было  нельзя , но мне помогали друзья, праведники.
Теперь все они - в небесах обетованных.   

Так уж вышло, что были они - божьи избранники. Так уж сталось: видит Бог.  И так уж сложилось, что поздно добрался я до Завета. Теперь Ветхий завет  –  настольная книга моя. 

Теперь мне понятно, откуда взялись «новые русские», и почему они все евреи. Теперь мне понятно, почему Януковича все бандиты называют «бандитом»: Янек – туземец из чужой семьи. Теперь он на небе, а я ( абориген ) все еще здесь.

Теперь мне ясно, почему отец Порошенко был преступником советской эпохи: он еще только готовил почву для революции: как Герцен - для Ленина.
А заодно – заготовлял стартовый капитал для учреждения мировой фирмы «Рошен».

Теперь - понятно, для чего Петр Порошенко борется сегодня с коррупцией: для полной зачистки государственного аппарата от «другой семьи»

Теперь - понятно, что означает украинское ругательство «донецкие» ( типа российского «питерские» ): "местные варвары" -без духа Божьего.

Теперь - понятно, что Саакашвили – сын Исаака, а Аврамичус – сын Авраама, и никакие они не иностранцы для нас, а - мировая  семья.      

Да никакой другой семьи во всем евро-пространстве и вовсе нет: только гои и геи.
Разве что - Русский мир?

В нервном сне привидится и такое: «А если бы Праотец наш был поэтом и живописцем, а не олигархом? Переменились бы мы?» 
          


Рецензии