Благодарственная молитва Иисусу Христу

Благодарственная молитва Иисусу Христу
Благодарю тебя, Господи, за прощение, сохранение всех моих детей и внуков и открытие пути в Вечность.
Благодарю за сохранение моей индивидуальности и укрепление меня в вере.
   С.В.Бедрий (Фотиния).
Благодарю за оцифровку и сохранение книг, оправдание и признание моего доброго имени, снятие порчи с меня и укрепление всех моих деток и внуков в вере.
Благодарю, Господи, за просветление папы и его духовное укрепление.
благодарю, Господи, за отделение нас и   наших детей и внуков от предыдущего творческого процесса, в большей степени светского, передачу его людям - исследователям, читателям, издателям, режиссёрам, сценаристам, etc.
Во Славу Божию!
Благодарю, Господи, что молитвами Пресвятой Богородицы.  Ты сохранил и укрепил наш с мужем Виталием Венец, укрепил нас в вере на принципах сохранения индивидуальности каждого.
Благодарю, Господи, за уроки прощения. милосердия, искренности и доброты.
благодарю, Господи, за открытие моего и нашего нового творческого пути.
Благодарю, Господи за уважение от близких, родных, друзей, людей, читателей, за финансовую помощь с их стороны в создании. издании и просветительскую работу по новым книгам.
Благодарю, Господи, за совместную творческую работу с архимандритом Стефаном.
Низкий поклон и долгих лет!
Благодарю, Господи, за новые встречи с новыми людьми в новом ключе и благодарю всех матушек в казанском Ключе за молитвы за меня.
Благодарю за новые темы, смирение, труд и здоровье!
Благодарю, Господи, за новые свежие чувства отношения, искренность и преданность до конца по молитвам отца Стефана, духовное, душевное и физическое  воссоединение   с супругом. У нас путь один и вместе!
Благодарю за очищение нашего венца!
За новые, чистые и искренние в Господе отношения. Мы оба счастливы и благодарны!


Рецензии