Теряет Павел Г. и следующую мою рукопись

Глава 83. Кладбище и днем вотчина покойников.

1. Теряет Павел Г. и следующую мою рукопись.

ДЦ. Занятия.
Первую мою рукопись на ста тридцати страницах Павел Г. оставил в электричке, после чего на следующих занятиях я дал ему распечатку на восьмидесяти страницах, которую он тоже потерял, не успев прочитать. Первая цифра 13 жертвенная, вторая 8 это знак бесконечности, если повернуть набок, и крайняя, если посмотреть на рисунок 19, то есть центральная в центре планеты. Всё, добрались мы до самого сердца, что значит, глубже нырять уже некуда. Обе цифры с нулем, что значит, есть предопределение или, если другими словами, чему быть, того не миновать. Запланировано это. А запланировано ради познания.
В этот раз на занятиях Павел сказал: «Я решил отойти от этого дела, потому что вторая подряд потеря указывает мне, что это не моё. Текста я не прочитал. Значит, не нужен он мне».
Только что выше мы говорили о жалости. Жалость к себе заставляет Павла Г. думать только о себе в этом инциденте. С секретными документами, мол, дело имел и ничего подобного не случалось. А здесь, коль случилось, то это дело виновато, а не он сам. Значит, нечистое это дело. Не угрызения совести испытывает Павел Г., а в своем грехе обвиняет другого, в данном случае меня.
А мне свою рукопись жаль. И я думаю, что Павел Г. не о том печется, как поправить дело, а о себе. Сейчас он сказал, что это не его дело, но – продолжает сидеть на занятиях. Встал бы и ушел. Нет, не встает и дверью не хлопает. Царь Иоанн тоже, случалось, отказывался от царства, и верил, что всерьез отказывается: нагружал он подводы своими богатствами и, вроде бы, с концами уезжал в Александровскую Слободу. Однако Дух Иоанна знал, что есть такой механизм в Системе, который отказ планирует с возвратом, чтобы, вернувшись, поднять  Зло на свой следующий виток развития. С ускорением хочет Дух летать по своим подземным небесам. И бояре пришли  и на коленях просили вернуться Иоанна на царство. Иоанн вернулся и ввел опричнину. Нечто похожее должно было сработать и в случае с Павлом Г. Своим объявлением решения об отходе от этого дела Дух его ОДСМ включал механизм, который должен был заставить меня просить Павла Г. остаться.
Нет, я не попросил. После чего события стали разворачиваться так интересно, словно бы не совсем по своей воле мы все в группе, в том числе я, начали действовать. Следующую свою распечатку на тридцати семи страницах, в которой, как выразилась Эллис, «вмазывание в стену», я Павлу Г. подарил: хочешь теряй, хочешь, не теряй, мне безразлично. Но спустя полчаса, словно забыв о сказанном, попросил его прочесть этот экземпляр здесь же и вернуть. Был еще разговор о книгах, которые Павел Г. в большом количестве привозил на занятия недавно. Одну книгу он мне подарил и я словесно подтвердил принятие подарка. Затем эту книгу я дал почитать Эллис, а Эллис вернула её не мне, а Павлу. И Павел не вспомнил, что он подарил мне эту книгу. Интересно, что я и сам собирался вернуть ему книгу. Словно бы ОДСМ и тут сумел подсуетиться так, что предвосхитил мой официальный возврат подарка.
В общем, действовали мы все как зомбированные Духом ОДСМ. Я, когда Павел Г. прочел распечатку и отдал её мне, тоже принял её, хотя полчаса назад сказал, что подарил. И никаких угрызений совести я не испытывал. Поразмышляв над этим, пришел к выводу, что у мертвяков нет совести. Потому никаких угрызений не возникает. Они просто, как зомбированные автоматы, делают то, что надо делать их Духам, и всё.
Делаю следующий  вывод, что можно по угрызениям совести определить величину зомбированности. Совсем нет угрызений совести – мертвяк безнадежный. Очень переживает и переживает не о себе, и предпринимает определенные действия, чтобы вернуть потерю или другим способом как-то восполнить утраченное, значит, в Душе еще жива основа 0, в которой добро во главе.
Зомбированными могут быть, как в данном случае, целые группы людей и даже очень большие массы людей, если вспомнить американцев, которые в 2015-08-23 на всех наплевали и везде во всем мире преследуют свои интересы, не считаясь с интересами других народов. И не испытывают при этом никаких угрызений совести. Таков принцип у зомби: кто не с нами, те против нас. А «с нами» можно быть только в положении подчиненного. Еще заметнее зомбированность у украинцев, которые не только не хотят слышать какого-то другого мнения, но и сразу же лютой ненавистью восстают на иноговорящего. Врагами моментально становятся даже те украинцы, которые по духу своему украинцы, но, зомбированные меньше, начинают размышлять. Такой Олесь Бузина, которого убили именно за его отклонение от простого и прямолинейного курса всех зомбированных украинцев.
В 1996 я говорил о трудностях распознавания зомбированных, и вот  история вскоре предоставила нам такие факты, опираясь на которые, правильные выводы сделать нетрудно. В 1996 у себя в группе я увидел, кто (ОДСМ) и как он делает людей нелюдями. У Эллис в сердечной чаше мы увидели паука (ОДСМ), который так, повторю, может забраться к каждому, кто в свое время творил Зло больше 50-ти. Чем больше процентов, тем глубже паук залезает в сердце и тем лучше человек начинает говорить и делать то, что надо ОДСМу. На занятиях в 1996, увидев, если образно, как паук своими щупальцами захватил всех нас в группе, я решил, что надо просто снять его щупальцы с нас.
Перевел я всех нас для этого в состояние высшего размышления или, если другими словами, на более высокий план духовного бытия, откуда можно сверху всё это увидеть и сделать то, что надо. И вдруг всё у меня там замкнулось на Лене П.
Это значит, что крышей для ОДСМ является ДРО. Дух Религий отец и мать Духа Самостийности. Он источник энергии для ОДСМ, он защитник ОДСМ, он всё. Или, другими словами, Дух Самостийности начинается с идеи: где появляется какая-нибудь идея, в данном случае религиозная, там в то же мгновение рождается Дух Самостийности.
Часами простаивал Мазепа на своих подагрических коленях в церкви потому, что энергию он получал там для своих дел от Духа Религий. Не тому Богу Мазепа молился, о котором думала Мать его, а тому, какой как раз и нужен был Мазепе как источник энергии и вдохновения на его «великие» дела.


Рецензии