Долго думала над своими отказами папе...

14.  Открытие! Новая редакция сознания
Долго думала над своими отказами папе... Будучи послушной, никогда не смела хоть  как- нибудь надерзить или противоречить ...Мне легче было согласиться с папой, тем более что я жаждала взаимодействий с ним.

Откуда этот решительный отказ?Откуда твердость и уверенность, что так ТАК не надо?
"И ты, папа делаешь хуже, чем оно есть"- говорила я своему глубокоуважаемому папе. Я согласна была на его отчуждение от меня, согласна на работу на заводе, мне 18 лет.

И это было все точно так, как я чувствовала.

Я обдумывала свой поступок годы ...что же вело меня по жизни- своеволие или интуиция  / подсознание?/ знавшая больше меня?

Уже через 10  лет я твердо буду знать -
ДЕТИ ВСЕГДА НЕСУТ НОВУЮ РЕДАКЦИЮ СОЗНАНИЯ!

У КАЖДОГО РЕБЕНКА ЕСТЬ СОБСТВЕННОЕ НАЧАЛО- УНИКАЛЬНОЕ ОСНОВАНИЕ, способное к адекватному развитию!

И это НОВЫЙ взгляд на природу  ЧЕЛОВЕКА!

С этими выводами я и пойду в школу, исследовать свое предположение  в 1969 году!
Получу блестящие результаты! Опишу подробно!
--------------------------------------
А  еще больше утвердил меня в этом замечательный ученый В. В. Налимов.Позже нашла у него сходные утверждения.

" Я СЧИТАЮ ЧТО РОЖДАЮЩИЕСЯ ЛЮДИ НЕСУТ В СЕБЕ НОВУЮ РЕДАКЦИЮ СОЗНАНИЯ ,С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ ЗНАЧИМОСТИ ПРЕЖНИХ ПОСЫЛОК -КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ?ОДНОМУ БОГУ ИЗВЕСТНО!"

"НА ГЛУБИННЫХ УРОВНЯХ СВОЕГО СОЗНАНИЯ ЛЮДИ ПРЕДВИДЯТ ГРЯДУЩИЕ СОБЫТИЯ И ГОТОВЯТСЯ К НИМ МЕНЯЯ ЗАРАНЕЕ СВОИ ЦЕННОСТНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ"- пишет В.В. Налимов.

"ОСОБЕННОСТЬ ВСЕГО ЖИВОГО,  МОЖЕТ БЫТЬ ОСНОВНОЕ ЕГО ОТЛИЧИЕ ОТ НЕЖИВОГО-ЭТО ОБЛАДАНИЕ ЭЛЕМЕНТОМ БУДУЩЕГО В  НАСТОЯЩЕМ !"Налимов стр. 131 Разбрасываю мысли. 2000 год.

  Это необходимо читать внимательно , все отстают от детей!
 !!!17 Дети- новая редакция сознания. Начало.

Не сразу, но поняла, что такие невероятные  испытания в жизни появляются
для того, чтобы выявить "другую действительность " и чтоб Воскреснуть!

...... С изумлением я двигалась в новое изменение... Это тайна, которую надо  прожить, испытать, пролюбить, в которой надо раствориться и утонуть, как сказал восточный мудрец.Жизнь иногда несет нас на руках..

 Она дала мне новую возможность- не только компенсировать внутренние потери, но и открыла совершенно новую колею.Я стала наблюдателем собственной глухомани, кишащих конгломератов, не схожих вибраций, разных геометрических фрагментов, подробностей..


Рецензии