Объявления от Чиполино Новый ПК

 

1.  Господа читатели.  У меня на моей страничке с названием "КАБИНЕТ" висит извещение, что я де номинирован на соискание премии «Писатель года» и поэтому могу, обратившись туда-то и туда-то издать свою книгу в любом тираже.  Желание издаться, оно конечно есть, вот денежек на сие предприятие, у вашего слуги нет.
 
Я всего лишь простой пенсионер из страны Россия и средства на издание своих произведений у меня просто поют романсы. И теперь, скорее всего их уже не будет никогда. Увы, это правда нашей жизни.

НО!!!  Если найдется человек болеющий и понимающий проблемы поднятые мной в моих рассказах и высказываниях, и который захочет спонсировать издание моих произведений  …. ? Я только буду рад. Возможно, именно их и не хватает среди современных произведений для взрослых и детей нынешней России. Ибо полки в книжных магазинах полны книгами на многие темы, а вот о подобных проблемах общества, кроме как в медицинских трактатах, никто ничего не пишет.  Решать вам.

2.  На моей писательской странице основное место в группе читателей занимают «Неизвестные читатели».  Авторы с Проза.ру?  Они тоже иногда посещают меня, особенно когда я делаю анонс, но  …. как правило, никто из них не оставляет рецензий. А по сему, баллы для анонсов моих произведений копятся  ……  с бооооольшой натяжкой. Так вот. Если у кого из авторов  на ПРОЗА.ру всё же есть не тяга к жареному, а настоящий интерес к моей страничке, и они хотят принять участие в продвижении и огласке темы «Мужского платья» в мужской моде по России,  присылайте свои баллы. Приму их с благодарностью.

И ….. пока всё. Спасибо за внимание.


Рецензии
Увы, со спонсорством туго. У меня самой сейчас друзья собирают деньги, чтобы хоть небольшим тиражом моих Домовых издать, а вот баллы попробую подарить, так сказать, подарок под елочку :) ибо немного накопилось. Кстати, Вахтанг Рошаль сейчас конкурс объявил на тему "Вот моя деревня, вот мой дом родной". Разыгрывает как раз баллы. Попробуйте поучаствовать.
С добрыми пожеланиями и с наступающим. Лариса

Жаль, что Вы прячете в сборники новое. Не все вижу, да и другие, наверное, тоже. Сборников много, попробуй все облазить.

Лариса Плотникова   26.12.2015 17:07     Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2015/11/26/858 - вот ссылка на конкурс. Но торопитесь, до Нового года времени мало

Лариса Плотникова   26.12.2015 17:10   Заявить о нарушении
Все, 1000 баллов Вам перевела. Еще раз - с наступающим!

Лариса Плотникова   26.12.2015 17:13   Заявить о нарушении
Лариса, спасибо большое. Откровенно говоря, меньше всего я рассчитывал получить баллы от вас. В принципе я понимаю, ваше внутреннее неприятие многого из того о чем я пишу, и что именно открываю людям. Многие, уж очень многие просто не в состоянии адекватно принять правду, что рядом с ними есть люди мыслящие не так как они. И их это отталкивает. Не вижу, не слышу и этого словно нет. Я рассчитывал на подарок от тех кто разделяет мои взгляды, но они чаще просто "Неизвестные". И по этому ваши баллы я потрачу завтра с утра на афишу простого рассказ, а не из моей особой тематики. Это будет правильно. Теперь о Конкурсе. Я попробую, но по сравнению с многими описание природы и деревенского быта у меня в провале. Я горожанин и опыта настоящей деревенской жизни у меня нет. И о том что я прячу. Как сказать. Я много экспериментировал, хотел понять стоит ли мне раскладывать мои опусы произвольно или по тематике, Выставлять старое на перёд. а новое как бы убирать с виду. Мне думалось, если человеку хочется найти своё, он точно начнёт открывать папки и читать хотя бы названия. На самый верх новое и последнее. И опять как бы промах, мне тут посоветовали убрать мои произведения на тему политики с главной страницы в их папку. Мол можно вызвать раздражение у стоящих свыше. Кое кто узрел в них чуть ли не призывы к революции. А ведь даже сегодняшнее положение народа и проблемы с внешней политикой кое-кого очень даже устраивают. Я иногда хожу по авторам и смотрю что и на какие темы выбирает народ. и картина не радует. Даже у меня самого. О росте и качестве рецензий, тут вообще лучше помолчать. Иной раз откроешь и недоумеваешь, вроде полная ерунда или просто анекдот из комсомолки, но в итоге брало за 50 рецензий. Ой, заговорился я. В общем спасибо, и хорошего настроения Вам перед праздником.

Чиполино Новый Пк   26.12.2015 18:49   Заявить о нарушении
Мой дорогой друг, тратьте балы на то, что Вам хочется :) Если есть во мне неприятие некоторых тем, то оно только мое. И я могу с Вами спорить и не соглашаться, но ограничивать Вашу свободу действий я не намерена :)
О конкурсе. Прочтите условия у Вахтанга. Это должен быть небольшой рассказ о том месте, где Вы живете (совсем не обязательно деревня, просто в названии иносказание), и ограничиваться одним днем. Напишите, например, о том, как Вы с друзьями пошли на фотопрогулку, такую желанную, долгожданную :)
А про рецензии даже, порой, и говорить не хочется. Кто-то сам, под разными именами, пишет на свой "плевок" кучу восторженных рецензий. И что? Мусор он мусором и остается. А некоторые пишут рецензии даже не читая, только потому, что написали им. Выхватят пару-тройку фраз, и строчат. Кому-то, наверное, и такое в радость. Мне - нет, поэтому в те гости больше не захожу.

Ладно, желаю Вам удачи, Чиполино!!!

Лариса Плотникова   26.12.2015 19:15   Заявить о нарушении
Лариса, я написал и даже выставил на конкурс рассказ о жизни деревенской, правда основной герой, вернее героиня у меня простая кошка. Жене понравилось.

Чиполино Новый Пк   27.12.2015 23:23   Заявить о нарушении
Чиполино, там надо написать о том месте, где живете.
А о кошке обязательно почитаю :)

Лариса Плотникова   28.12.2015 00:11   Заявить о нарушении