Невеселые размышления

Правовое государство – это государство, в котором соблюдаются права человека. России, чтобы стать привлекательной моделью для других государств, надо стать правовым государством. Не на словах, а на деле. К сожалению, реальное соблюдение прав человека таково, что наводит на грустные размышления…. Похоже, программа по привлечению соотечественников для проживания в России свернута. Иначе, как объяснить тот факт, что меня стараются выдворить из России под разными надуманными «законными» предлогами. Четыре подписи руководителей соответствующей службы явное тому подтверждение. Пришлось написать прошение о предоставлении мне политического убежища в России, но его перенаправили в ту же службу, которая мне отказала. Если меня здесь так прессуют, что будет там, куда меня собираются депортировать, ведь я пишу о том, как сделать Россию сильной, духовной и процветающей, а страна, куда меня хотят отправить, выдворяет российских журналистов, так как в ней царят антирусские настроения. Но дело даже не в этой стране, а в отношении в России к русским соотечественникам. Скорей всего, это преследование меня за то, что я встал на защиту своего сына, на которого высокопоставленные чиновники сфабриковали «дело», навесили большую сумму денежных выплат, которую сами же и похитили и закатали большой срок, чтобы не рыпался. Расправились с ним, сейчас стараются расправиться и со мной…. Я испереживался, что уже неделю не дают о себе знать ни сын, ни адвокат. Подумал, как бы чего с ними не сделали. Поехал к адвокату домой, но никого не застал. Каково же было мое удивление, когда он позвонил мне на следующий день, чтобы обвинить во всем моего сына, что тот не выполняет его поручения и не платит ему за работу деньги и поэтому он от защиты отказывается. Вот, так. Хотя до этого мне клялся, что он моего сына не бросит и доведет дело до конца. И сыну моему говорил то же самое. Наверное, потому сын не выходит на связь, что для него это был настоящий удар. Получается, что если у тебя нет денег, то система правосудия сможет сделать с тобой, что захочет и пожаловаться некому. Я уже раз обратился в Администрацию Президента, так мое письмо переправили в Генеральную прокуратуру, а там сделали то, что сделали. Никто материалы оправдывающие моего сына и высвечивающие беспредел, творящийся в системе правосудия, рассматривать не будет. Или снова наковыряют компромат на моего сына. Пока в стране не будет порядка и справедливости, она нормально развиваться не сможет. Возможности, чтобы помочь сыну, у меня почти нулевые. Сейчас бы сделал все, чтобы связаться с ним, но стоит мне высунуться, как меня тут же арестуют. Вместо того, чтобы заниматься наукой на благо России, я вынужден обороняться от всей этой чиновничьей орды, у которой задача не помочь, поддержать, а наказать и как можно жестче. За жесткость еще никого со службы не выгоняли, а проявишь мягкость, человечность, как тут же наживешь себе врагов среди беспредельщиков и тогда самого укатают…. Сейчас, «законными» методами, мне перекрывают все каналы для выживания и контактов с другими людьми. Ни в одной структуре я не встретил государственного подхода к решению вопросов. Какая-то бездушная машина, перемалывающая все человеческое, которое должно быть в основе любого государства. Царствует не торжество справедливости и закона, а торжество обмана, фальсификации, заказухи, обвинительного уклона, как будто система правосудия – это коммерческая организация, частная лавочка. Попробуйте ответить на вопрос, где можно найти управу на лживых судей, прокуроров, следователей, адвокатов, «заказчиков» дел, которые прячутся за кулисами и дергают за ниточки, управляя всем процессом? Это неправильно, когда правды невозможно добиться. Должен быть механизм, который бы позволял выводить оборотней на чистую воду, иначе общество никогда не сможет стать здоровым. 17.10.2015 г.


Рецензии