Свобода-Счастье уже близко-Глава 4

 
-что случилась?- я зашла в комнату
- нас обокрали - чуть не плача сказала Хлоя - к счастью украли только часть вещей, мы с Стаилсом их спугнули
-а что же украли?- я начала пересматривать свои вещи
-мой планшет, дешевую бижутерию и твои Лабутены - последнее она сказала как можно тише
- что?- закричала я и кинулась к месте, где ещё утром стояли туфли бежевого цвета - только не они - я села на пол и заплакала, не ну а вы бы не плакали когда у вас украли туфли за 2 тысячи долларов
- хочешь кофе? - спросила у меня Хлоя
-нет спасибо - я попыталась натянуть улыбку на лицо, но у меня не получилось - а что у нас делал Стаилс?- резко спросила я
- ну…он…я…в общем…ну…мы
-встречаемся - вместе сказали мы
-Стаилс?- спросила меня подруга, в ответ я лишь кивнула - вот  гад - мы начали смеяться
-знаешь сегодня, был трудный день, и я собираюсь съесть пару кусков торта,  который сейчас приготовлю, ты со мной – просила я подругу, которая уже погрузилась в свой мобильный телефон
- не сегодня, ведь сегодня Стаилс приглашает к себе на вечеринку - она протянула мне телефон - и мы туда идем - она подошла к своему шкафу – только знать бы, что мне одеть
- может это - я достала из ее шкафа прекрасное коктейльное платье небесного цвета – по-моему, очень милое
- спасибо, а что оденешь ты?
- свое коралловое платье и бежевые босоножки
- ммммм это те милые со  знаком бесконечности?- я кивнула
- кстати хочешь  я тебе, кое-что покажу - я повернулась к ней спиной и подняла волосы, на шее была маленькая татуировка в форме знака бесконечности - ну как?
- восхитительно
-спасибо, ладно нам пора собираться
Через час с небольшим мы были готовы к вечеринке. Стаилс с его другом (имени которого я еще не знала) жил в квартале от кампуса и мы решили дойти пешком.
- привет любимый - произнесла Хлоя и впилась в губы парня
-не буду вам мешать - я начала пробираться сквозь народ в поисках напитков.
Возле стола с напитками и едой я встретила парня, который и наливал всем
- привет – обратилась я к нему - можно мне текилу?
Он потянулся к тетрадке и что-то там написал, а затем передал ее мне.
«привет, конечно, я налью тебе текилу, меня зовут Джейкоб»
- ты не разговариваешь?- спросила у него я. В ответ он лишь покачал головой.
 - очень приятно - вновь говорила я - а ты не хочешь покинуть место бармена и потанцевать со мной - я протянула руку.
 Джейкоб снял фартук, взял меня за руку и мы отправились на танцпол. Вскоре к нам присоединились Хлоя со Стаилсом. Вдруг Стаилс подошел к парню, что сидел за пультом и взял у него микрофон, заиграла тихая мелодия, и он запел. Его голос наполнил комнату. Песня была не известна мне. После того как Стаилс закончил петь микрофон достался Хлои. Она исполнила песню * Ellie Goulding – Love Me Like You Do
Все начали аплодировать. У Хлои очень красивый и очень женственный голос. Потом микрофон взяла я, я спела песню Арианы Гранде - Why Try
- ты круто поешь - сказала я Стаилсу, кода микрофон уже был у девушки с волосами цвета фуксии - а теперь извини мне пора – друг я начала тереть сознание, но к счастье я упала, прям в руки к Стаилсу.
 Не знаю, сколько я пролежала в отключке но очнулась я уже наутро я проснулась не в своей кровати, повернув голову, я увидела, что возле меня спал Джейкоб.
 - что ты здесь делаешь?- я заорала и подскочила на кровати, вспомнив, что Джейкоб все равно мне не ответит я подошла к шкафу, взяла оттуда темно синюю рубашку, одела её и пошла в кухню.
На кухне уже были мои друзья, я не хотела мешать их идиллии, поэтому остановилась в дверном проеме.


Рецензии