Я с тобою распрощаюсь

Я с тобою распрощаюсь

17 октября 2015 г.
9:17

Я с тобою распрощаюсь, позже вспомню и покаюсь
Догорает бабье лето
Журавли собрались в стаи, улетят, а я останусь
Догоню их позже где-то
В полумраке тёмных улиц, среди смеха юных умниц
Ты теплом моим согрета

Припев
Я встречался с нею, осень
Посреди шумящих сосен
Посреди разгула лета
И жеманно, среди прочих
Обласкает меня осень
В облаках ночного неба

Был бы рад её подбросить, да дорога свернёт в осень
Остановкой будет лето
Будут нежиться в постели, много женщин и при теле
Говорю от сердца, честно
И глаза на мокром месте не к лицу моей невесте
Утверждает бабье лето

Припев
Я встречался с нею, осень
Посреди шумящих сосен
Посреди разгула лета
И жеманно, среди прочих
Обласкает меня осень
В облаках ночного неба

Васильковые просторы, от любви лишь шаг до ссоры
Ей в вину я ставлю это
Но закружит меня осень в танце листьев и не спросит
Как простить её за это

Припев
Я встречался с нею, осень
Посреди шумящих сосен
Посреди разгула лета
И жеманно, среди прочих
Обласкает меня осень
В облаках ночного неба

Васильковые просторы, от любви лишь шаг до ссоры
Ей в вину я ставлю это


Рецензии