4-я кн. главы 45- 46-я. женился на бабушке...

                ЖЕНИЛСЯ  НА  БАБУШКЕ

    Намучившись с экономией,  Рита высказала Виктору  напрямую:
- Когда  мы  впервые говорили по телефону,- помнишь? – ты сказал, что  хочешь   помогать  мне, а  сам...
- Ну, да, наверно, я говорил  что-то такое…но что?- спросил  он  весело.
- И где твоя  помощь?! –  удивлялся, «как мы живем на  50 рублей»,  обещал  «разобраться»..два года  уж разбираешься. Это что, было  сказано для красного словца?..А я  -  поверила…
- А  я разве  не помогал? И на  платные курсы  водил,  и  книги   тебе  покупал, - хорошие,  не дешевые...
-Да-аа, - согласилась Рита,- жаль что  книжками мы не питаемся. Спасибо, конечно..но денег  элементарно на  хлеб не хватает! И на молоко. Я устала  экономить..Спасибо, что  заплатил за учебу…но я  масло не могу  купить! А  варенье…не  успела  сказать:  нас  с Вовой  друзья   угостили, а  ты  все  сьел!  Надо и  о других  иногда  думать.. Послушай,  откуда  в тебе  такой  ломовой  эгоизм?! 

    Виктор вскочил, -забегал, заговорил с  возмущением:
- Мне  самому  на  книги не  хватает! А на  учебу мама дает! Почему она  должна платить - за всех?! Не могу же  я  вечно  у  нее  просить!..Я мало получаю, сама знаешь…У тебя хоть подработка  есть:  не хватило,- пойди, повырезывай портреты! А у  меня нет  такой особенности…Мало, еще и за  тезисы  зарплату  грозят  урезать!..А варенье я сьел случайно…В общем, раз я вас обьедаю, -  пойду  домой…больше  не стану у  вас есть. Думал, ты   от души угощаешь…
- Виктор! – оборвала  Рита,-  А ты   не задумывался  над тем, что  я все-таки ЖЕНЩИНА? Пусть чуть заметная…Я всегда считала, что  культуре  общения  мужчину  с  детства надо учить. А  взрослому делать замечания стыдно…Если ты МУЖЧИНА!- неужели ты не видишь между нами разницы? Легко  сказать: «иди – повырезай!»..А ты  попробуй  вырезать на ветру, да на холоде!- да  чтоб тебя с места на место гоняли всякие государственные холуи!…Я тебе все рассказывала….почему же ты мне не сочувствуешь? Считаешь,  легко  мне  жить  одной   на  двоих?.Ты  даже  в праздник  ничего не  принес. Где   подарки? - ни мне, ни Володе.. Ты  уж прости,  я  тебе никогда  не  высказывала…Но почему  я  всегда  всё  САМА должна  покупать?! Тебе не кажется  что  это,  мягко говоря,  неправильно? У меня  вроде  есть  мужчина, а  я всё  сама,  да  сама.. В  чем  ТВОЯ   РОЛЬ?..
- Ладно, понял. Сейчас уйду!
- А  чего ты  лезешь  на стенку?!..Чуть что,- «уйду»…Я разве не права?.
 -Права, права…учту,- сказал раздраженно, задышав, словно его нагрузили мешком…Дома пилит мать, здесь ты…Всем деньги нужны. Устал я  слушать  всех!..У меня  тоже   характер…
- Да-аа..у тебя характер!- рассмеялась  Рита,- «Юпитер, ты  сердишься, - значит, ты слаб»?!- это греческая поговорка. – точней, - ты не прав. Виктор  сел  на  край  кровати,  горестно  обхватил голову руками: 
- Все-таки,  расскажи, что  там с Соней? –попробовал  сменить тему. За последний  год Рита  заметила в нем  существенные изменения, а причину понять не могла…Раньше он не был столь  раздраженным….«Родители донимают? –интересно, что  им  обо мне  рассказывает? Почти  два года вместе,  и чувства не остыли, но  что-то он  не  слишком откровенный...что скрывает?!» - Рита  поймала себя на том,  что прагматически  думает   о  разрыве…
- Бабушка, а как там  наша внучка? - спросил   вдруг Виктор,  фальшиво  улыбаясь.  Рита  поняла:  О ТОМ же  думает.. Должно  быть, о  будущей  внучке   дома  уши  прожужжали...   
- Скажи,-  твои   боятся, что  мы  им   внучку  подкинем? - когда  Соня  родит, -    ведь «не своя»… Не  бойся,  Витя,   нянчиться   нас  никто не  заставит.
- Что ты! - возмутился  Виктор, - ничего  я  такого не думал…А  будет  возможность,   вместе   к ней  поедем…- он  упал  в  кровать, и откинулся на спину,  глядя  в потолок. Напряженно молчал. Рита  забегала,  суетясь с  едой, но…Виктор впервые   отказался:
- Спасибо, меня  дома   накормили.
- Это   днем   было…а сейчас вечер.
- Ничего,  потерплю.
  «Глядите, великомученик!»-подумала Рита. Володя  заглянул,   спросил,  почему  дядя  Витя  лежит.
- Заболел,-  ответила  Рита.
- Да..Вчера  я  правда  корвалол  пил, а сегодня  кордицепс.. Да-а…-  протянул он, - время  идет!..Скоро  шлепнет тридцать,  а я  еще не  отец. А дедушкой уже стал! Родители   задразнили: «Когда же? Когда?»…и что я скажу?- женился на бабушке!..Они и так надо мной смеются…
   Рите вспомнилось  из  разговора, что  ранило глубже. Когда он  однажды  признался,  смущенно отвернувшись, что родителей волнует  их «возрастной  барьер»...
- Боишься?!  -  спросила  Рита,  - Или  тебе со  мной  плохо?...
- Нет. Мне  с  тобой  очень даже  хорошо, -  сказал  он  с чувством, -  потому  и  волнует!
- Не  понимаю...
- Все когда –нибудь кончается…- ответил неопределенно, и   задумался…-  брак на  пять - семь  лет!  -  заключил он. -  Не  знаю,  кто  первый  порвет,  наверно,  я…
- У нас  с  тобой «брак на пять –семь  лет»?! -  Рита, лежа рядом, даже  приподнялась на  локте, а он  всё смотрел  в стенку, - выходит, ты    все   высчитал?  - ужаснулась  она, - А  ну, посмотри  мне  в  глаза! – затормошила, заставив повернуться. - Возрастной барьер?!.. -а   я  почему-то   не чувствую!..А ты?!..
- Во –во,-  заметил он, все еще отвернувшись, - и  я  не чувствую. Мы,  может,  ненормальные?
- А  может,  между нами   его    и   не может быть?
- И я так думаю, иди сюда,  моя  ягодка!- повернулся и глядел, уже  улыбаясь,- Поживем…пока..время есть…ПОКА ни  ты, ни я  никого   другого не  встретили!...
- Что-о?! –  а ты собираешься  встретить?!- вскинулась Рита.
- Не  думаю…но  наверно,  я  встречу   первый…
- Виктор,  мне это  не нравится. Давно  у тебя  такие  мысли?
-  А  у тебя   нет?
-  У меня  нет…Мне  все   еще  кажется,  я  тебя  люблю безумно…
- А я -  умно! – в  пику   ответил Виктор.
-  Как ты  это  себе   представляешь?
- Ну, когда  оба  любят  безумно, - резонно  пояснил он,-  это  может плохо  кончиться…Кто-то   из  двоих  должен  любить УМНО!..
Рита задумалась: «он переживает по поводу Сониной  беременности, и..  невольно думает о разрыве… надо учесть!»

   На другой день Рита поехала к дочери, и всю дорогу  размышляла  на  тему: «ЛЮБИТЬ  УМНО -  любить безумно»? Умно –продумывать до мелочей: выгодно- не выгодно? Нужно – не нужно?- умник продумывает? Или…за него ВУМНЫЕ родители?..Похоже на трещину в отношениях…ах,как не хочется! Может, пора начать думать, как безболезненнее порвать..эту с позволения «любовь»?...туды  ее в коляску!…Вспомнился анекдот:
- Есть ли лекарство от  несчастной  любви? - спросили  академика  Павлова.
  -  Другая  любовь!-  ответил он. Вспомнив это,Рита  глубоко задумалась. Неутешительны  также  были  для  Виктора  новости,что  Соня  беременна...
Кажется, "великая  любовь" тащится к  закату?..В это не хотелось верить,тем более что нежности продолжались,и  Виктор по-прежднему звал ее "Мояточкой".
Но все  же...Все-таки!- если  суждено расстаться,то...лучше  начать самой, не  дожидаясь,пока  обьявят,что  она не нужна. Да и когда  она  была  по-настоящему  нужна хоть кому-нибудь!- начиная  с  родителей? Пора привыкнуть!- и нечего бояться...Но слезы  наворачивались на глаза. Она никому не хотела  их показывать,особенно Виктору, и ревела  потихоньку,в ванной...

46-я глава
                НЕНОРМАЛЬНЫЙ  БРАК

  Если в Анапе   дни   длинны  и  горячи, то в доме   по-прежнему – всё  скоротечно  и  хлопотно.  Как Рита  ни старалась забыть о нем,  думалось о Викторе: причем  с  нежностью: « прав  был он, когда сказал: «ты не можешь  родить..а мне пора быть отцом!»…ну,да, конечно..пора, дорогой…- освобожу тебя! - только  не волнуйся…всему своё  время.»

   Если бы Рите  сказали: «Давай отрежем тебе  палец, - тогда  вернется  прежнее счастье!»- она бы согласилась…Но увы…цепляться  за него смешно, - все равно когда-нибудь  опять  заговорит о детях! Ей  надоело ходить  в виноватых!..Сама его выбрала,-  поверила, намучилась и теперь расхлебывай…сама  виновата..! «Выходит, дурацкий  опыт жизни мне так  ничего и  не  дал! – думала  с досадой,- однако, проще  быть  девушкой,  отвергающей поклонников, чем женщиной, «навсегда» отшивающей несостоявшегося  любовника…А к тому же влюбленной и любящей! Пережившей, перестрадавшей.. отвергать его: «САМОГО-САМОГО»…»! Со всей гордостью надорванной души!- и как   отказаться, как «выбросить его из души любовь на  помойку!»?… Созданный  своим  воображением драгоценный  камень ценою в жизнь… «Вздохнуть и -отбросить  все «глупости»…а после этого еще  и высоко  держать  голову!..Ну, а, у меня зато  есть  дочь и  сын! Будет  и внучка будут,  еще дети… все будет… А  ЕГО  НЕ  БУДЕТ»..

  А казалось, она  «давно  готова к разрыву»…Кто-то перед отьездом  домой  предложил  повырезать портреты на  пляже. Не веря, что будут желающие, Рита поехала…и, как ни странно, желающих было много!..Благодаря чему она потом  закупила  килограммов 5 абрикосов, вишни и персиков! Итак…
Мне весело! Мне весело! Мне  весело!
Задорно научилась я  смотреть.
Я на лицо  улыбочку  навесила...
Кто вам сказал, что мыслю – умереть? 

   Ко дню  встречи  с  Ритой  Виктор  тщательно  готовился. Полы вымыл, мусор  вынес, пыль вытер.. Цветы он  поливал   регулярно, так что  все  у него цвело: и бегония, и  фуксия, и герань! В холодильнике он навел  порядок:  вытащил все,  разморозил, помыл и  поставил  некоторое  количество  продуктов…Рита  писала: «Не надо нас встречать..» Но он приехал,- словно и не читал этих слов, и не  понял, что произошло…Рита надеялась, что вернется   «переболевшей», и «обновленной»: «Расстаться никогда не поздно!»… А Виктор приехал на вокзал, и встретил  их  радостно, с удивлением  приняв   сумки  с фруктами:
- Здравствуй, моя ягодка! Откуда так много фруктов? Я так   скучал, я  только  и  жил твоими  письмами! А на что ты все это  купила? Вам же еще не платили. И мне  в  этот  раз…за тезисы  урезали…
- Вырезанием  заработала!- улыбалась  Рита,-   удачно, как видишь!
- А  блюстители не мешали? 
- Даже  за место  платить не  пришлось, - не то что  в нашем  Измайлово.  Я   вырезала  больше профилей, - это  быстрей..
-  Набила  руку? Значит  и  тут можешь…!Фрукты – это здорово
- Да, - цвела  Рита..Варенья  наварю….Меня научили  тут по-особенному…Ах,какая там жарища!.Рада, что наконец-то опять  в Москве!..
-  А мне   нравится море,- сказала  Соня,-  я  бы  еще купалась…
-  Ах ,- вздохнула Рита, - я   чуть  не  утонула!
- Ой! – воскликнул Виктор,-  Как  это случилось?
- Соня   меня  спасла, потом расскажу.
   Виктор  сжал  ее руку:
-  А я  не тону, - улыбался  он,-  я    толстый!..
- Ну, да?!- Соня окинула его  взглядом, - а я и без жиру хорошо  плаваю.   
    Дома их встретила  редкая чистота, среди которой тонко  благоухали цветы.
-  Неужели   это  все,  что  на  окнах? – удивилась Рита.
- А ты открой ванную!- посоветовал  Виктор,и  - и  сам   открыл.
   Из ванной  глянула  полная  ванна астр, георгинов, пионов, лилий, не говоря о ромашках, ноготках и  анютиных-глазках..еще  и  настурция! -  довольный эффектом, Виктор  широко улыбался..
Не успела Рита  высказать  восхищение, как  раздался  голос Софьи:
- «А в этом доме пахнет воровством…» -  процитировала  она.
-  Не может быть!- Рита  воззрилась на Виктора, но  тот опустил глаза  в смущении…Рита поняла:  Соня права!
- Неужели  ты   надергал   всё это  с  клумбы?! -  возмутилась  Рита.
- Ну,   чуть-чуть..- сказал   тихо,-  не  с одной,   с некоторых...
- Виктор!-  рассердилась Рита,- ты   с ума сошел?!Разве можно?
- Ну..ну, я  же хотел как лучше,  сюрприз…- глаза его  метались.
- Ну и сюрприз ты мне  сделал! –расстроилась она,- Не ожидала…И   думаешь, никто не  видел?
- Никто!Это   ж  ночью...Специально  ночь  не спал!
- Тоже  мне,  жертвенник! – ехидничала  Рита,- прям подвиг совершил.. А продукты  покупал  сам, или тоже..?..
- Сам…сам,конечно! Но  немного…ты же  меня  не будешь ругать?
- Ладно, давайте  обедать.-сказала  Рита,  выкладывая фрукты.
  Виктор старательно хозяйничал. Сварил картошку, и  выложил  на стол  селедку  с луком. Нарезал помидоров  с огурцами…
 Рита  шепнула  Соне: «Не  стоило  говорить  при Вовке… дурной  пример, сама понимаешь...»  Та  отмахнулась:
- Все  равно  узнает! Еще и  не  то  будет,  увидишь. Перекусим, да   я   поеду!..

   Беременность ее протекала нормально, несмотря на солнце и  постоянное  плавание. Рита видела: Соня  успокоилась,но  явно что-то задумала…
  А после этого между ними с Витей «будто  черная  кошка пробежала».. Володя ревнивал  Риту  к  виктору. Однако, он  обладал более благородным нравом, чем Соня, - потому  что  умел уступать. И, видя, что у них  с Виктором  «все хорошо»,  он  успокоился, занялся  делом: взяв  бутылку с водой, начал поливать цветы. Рита  его характер очень  ценила: настоящая  любовь всегда  самоотверженна. Соня  же  уехала грустная…А у  Риты  с Виктором   началась,- как будто новая  эра  любви… 
   Утром  заря  тает,  как  варенье  в  стакане  чая.  Откроешь  глаза,   солнце  высоко, и  птички  за  окошком  устроили  чехарду. Небо  ясное,  как  глаза  ребенка.  Виктор   нагнулся,  поцеловал :
 -  С добрым  утром,  любимочка! 
Рита открыла  глаза, тоже  улыбнулась…захотелось  дышать:
- Вить, как  думаешь,  у других  тоже   утром  воробьи  поют?
- Нет,   это  только у нас…
И  она  успокоилась: «зря   я  надумала,  другие   в  поцелуях  не   просыпаются!».

   Подруга  Майя   писала:  «и  до  каких  пор  ты  еще будешь  верить  в  чудеса? Возраст  тебя  не  берет!Скоро  будешь бабушка…Тебе нужен НОРМАЛЬНЫЙ человеческий брак…» Ага, « гнездо, семья.»…А у них брак - ненормальный..Ругали и двоюродные  сестры: «надо жить  как  все…»…. «На  свете  счастья  нет, но  есть  покой…»- сказал Поэт.   
  Но в том-то и  дело, что  Рита считала: « Счастье  это НЕПОКОЙ! – это  буря творчества,  это  вулкан  новостей,это  море  чувств,  урожай  стихов, и музыка  души!…В общем - стихия!!!..Пусть на этом Пути будут вечные спутники: Сомнения, Недоразумения, Неожиданности…не  дающие спать, они всегда  рядом…А покой –он разрушителен, покой,– это ЛЕНЬ, РАВНОДУШИЕ, ТЩЕСЛАВИЕ и СМЕРТЬ...
  Ее  не  угнетали мысли  о  возрасте, о  количестве  «накоплений»…  «Ах,может  не  хватить  на  похороны!»-слышала от других…Да  и фиг с ними, с похоронами,..На органы  хотя б, -и то  кому-то польза! Вон как  профессор Павлов: завещал свой скелет институту »..

     Рита ненавидела похороны, флегму, и прочее,и подобное...Пусть по ночам будят больные, пусть все приходят в гости!Пусть просят, тормошат, беспокоят…Главное -быть НУЖНОЙ! А трудности- это тоже духовный  рост!..Не  получается? -работай, не сбрасывай  проблемы на других..Она от души  жалела  бабушек,на которых дети ездят, сбрасывая  на них заботу о собственных детях и воспитание! «Лентяи! -нашли тоже лошадей  в упряжке,  - САМИМ  надо   детей   в жизнь выводить !..»
   Непонятным образом у Риты  сформировалась СВОЯ философия:  «Счастье –это  Путь к Совершенству! –правда  это  немного похоже бег  к горизонту…Пусть  «недостижимо»…но кто  не  верит  в счастье,- тот ничего  не  создаст.  И это  неправда,  будто « азарт это  плохо».Главное, к  чему этот азарт? Если  он  к  добру,  -это  тоже  Путь! Например, шахматы..или  экстаз  картины,музыки»…

   В ДК  она  познакомилась  с  18-тилетней  Флорой,  тоже  пишущей. У нее  пил отец, а мать ходила в церковь, попрекая дочь за увлечение стихами и музыкой. Флора делилась с Ритой  проблемами, и она заметила, что  в  стихах Риты  присутствует  страсть  и  азарт...
- Так нельзя,- сказала  Флора,- -страсть – это  грех..
- А я не боюсь азарта!- ответила Рита,- Если пишешь от души, - созидай, не бойся! Смотря к чему  у тебя страсть…Если, допустим, к алкоголю, к  наркотикам, к  компьютерным  играм,-  брось,и не  разменивайся  на мелочи:  не  стоят  они  страсти:  это-  не для  Жизни. Это против нее! Но  музыка и поэзия –  данные  Свыше, - вполне  заслуживают  страсти  и   любви…Разберись  лучше с  целью  жизни,  и отдай  свою любовь  тому, кто этого  заслуживает.!Надо бояться - не  додать…Страсть и  азарт, - это биение  Пульса Жизни! А  когда  у  тебя  кончится  азарт,  то и наступит  серый мещанский  покой. И будет конец…
- Но мама говорит,  если   мы живем плохо, это  надо перетерпеть, - а всё     лучшее  -   получим   после смерти!-сказала  Флора..
- Ага, а  при жизни  хочешь бездействовать? –смеялась   Рита,  - Или  ты не веришь в счастье?  По-моему,  надо  его строить,  не  ожидая  конца…Если  можно, без нищеты и мучений…Может, он  и будет, Небесный Рай, то скорей всего у кого-то он и  теперь есть..Но лучше  быть  готовой   к нему всегда.  Думаю, Бог   на  моей  стороне!..Флора задумалась, и пригласила  Риту в  гости,в  общежитие.

    Рита  приехала к ним на праздник. Мест  было мало,  после  концерта  девушки  и  ребята разделились надвое, а  некоторые  остались ночевать, - кто где  может. Рита в комнате  с  двумя  девушками и  сорокалетним  женатиком, - писателем:
- Девочки, отдыхайте, -сказал писатель, ложась  в одежде  и отворачиваясь к стене,-  не  обращайте  на меня  внимания!  -  я  уже   сплю..
Отвернулся, но не  уснул: до утра слушал, как они щебечут, периодически  вставляя  слова,   - и   подкалывая   их.

    Назавтра Рита уехала домой, закупив по пути продукты. Да, Виктор соскучился.. А все же, она успела заметить, - он уже  не рвется к ней, как прежде… не пристает с вопросами: будет ли она дома?…Рита по привычке готовила на троих, - по методике Азавы,- чаще вегетарианские  блюда.  Виктор  стал  и приходить  реже.. Скорей потому  что он  был в  курсе  ее  финансовых  трудностей. Он  хотел  мяса,  а  Рита  его  совсем  не  покупала.
   На  подаяние от государства  матери-одиночке  не  разживешься.. А из смешных заработков  на  «Попрыще»  вырезаний не выкроишь..Много уходило за квартплату  и,  коммунальные  услуги…Сказать,  что они  нуждались, -  ничего  не  сказать. Рита варила овощные супы. Они с Володей любили  гороховый,  щи и борщи  без  мяса…
   Просить  же  у  Виктора   ей  было стыдно,даже  таких разговоров  не было. Она всячески скрывала  нищенство, изо всех сил  изображая  благополучие.  Виктор  же, -  видя   в  шкафу  ее  юбки,  и  платья, а  в  Вовкином -  рубашки  и  брюки, - считал, что они живут «вполне  прилично». Иногда Рита с  Вовой  газеты  продавали  по вагонам электрички,   и  в  метро  тоже  подрабатывали...

   Рита  слыхала,  что любовницам  иногда  дарят  машины  и  норковые  шубки! Ах, если б  Виктор подарил что-нибудь  подобное!- она бы,конечно,  не отказалась..Но получать  подаяние на  бедность  - стыдно… Садясь  за  стол, Виктор показывал  «класс уничтожения  продуктов»  в  считанные  минуты! И Володя   сердито надувался: прежде  он   не  видел  подобного «Проглота»!..А .Рита  привычно   занимала  у  соседки:  пять  рублей  до  зарплаты…

 …Находясь  три дня  у Риты, Виктор «мужественно»  сидел  на  салатах…тем более что  «при диабете полезно»- говорила она,-   Но, когда  ему надоедало «жить аскетом»,-  то бежал к матери, и  доотвала  отьедался! Виктор  представить себе  не  мог, что  бывает такое, что  у  человека  для денежной помощи  - нет  НИКОГО….
- У тебя   же есть  родители!-   обмолвился  он  как-то...
- Они в Чите,- усмехнулсь  Рита  нелепому  намеку,- и содержать меня не обязаны. Я  и сама не собираюсь жить подаянием.  Небось  заметил, что  я   взрослый человек!- скоро   44  стукнет..
- Но  они   же  знают,  что  у  тебя  двое детей!- возмутился  Виктор.
- Один.  А Соня   - взрослая. К тому  же, у  них - мой сын.
- Как, они  тебе  совсем  не помогают?!
-Знаешь, Витя,- в  моём возрасте это я ДОЛЖНА ПОМОГАТЬ  ИМ!
- Но  ты  же   говоришь, что  часто  сидишь без денег...
- Это мои  проблемы. Много  нужно: бумага, клей и прочее. А тебе-то что?..
   …Бывало, Виктор  приносил с собой батон  хлеба  или  колбасы, и, - типично, как  диабетик!  -  сьедал  все это разом, при них,- запивая батон литром молока…оставляя их хлопать глазами..Володя глядел на Виктора, как на фокусника, а  тот, отдувая  живот,   заявлял:
- Вы думаете, я наелся?! Не-ет, я  бы еще  сьел…я -  голодный! 
   Раза  два  Виктор  приносил большую  рыбину,  пойманную  с отцом  на  рыбалке…Втроем  чистили  щуку  или окуня…А затем, упиваясь дурманящими  ароматами,  уметали ее за  двадцать  минут!...В основном, конечно, Виктор…

   Вова  цепко  следил  за  Виктором, выкладывая  Рите  мелкие  замечания: то  туфли его  стоят не  там,  то  пиджак    валяется на стуле…Но   главное:
- Витя    все  сьел, и  опять  ничего   не  принес!…
Попробуй  обьясни  ребенку, что  у  Виктора  зарплата  мизерная,  а запросы -  как у  бегемота! «Наверно он  отдает все  деньги матери» - думала  Рита…Но позднее  узнала, -  матери врет, будто «отдает  зарплату   Рите»…


Рецензии
Однажды ей приснился сон: она играет на берегу моря с беленькой синеглазой девочкой! Ясно, - будет внучка! Рита проснулась и позвонила Соне:
- У тебя будет девочка!
- Ну,да? А я хочу мальчика…

В ледяном феврале у Сони родилась девочка!-точно такая, какую видела Рита во сне: беленькая, голубоглазая!.. Радостная Рита поехала к Соне, и…узнала, что Соня рожала дома, в… ванне, а помогать приезжала акушерка из общества «Аква-культура».
Роды прошли удачно,ребенок здоров. Никаких прививок, никаких проверок…Никаких врачей! Рита приехала к ней с пустыми руками: ничего не успела купить внучке, - Да и денег нет, - дома «шаром покати»… Хорошо, хоть Володя в школе питается. Соня оказалась молочной мамой, кормила дочку больше года.
- - - - - - - - -- - - -
"Это было недавно". А про пса вроде тоже, только давно...
:)

Рон Вихоревский   23.10.2015 11:49     Заявить о нарушении
Рон! Это все результат открытия др страницы.Удалю.Спасибо!

Элизабет Стайнер   24.10.2015 21:32   Заявить о нарушении