Славная

Закрыты двери - я открою !
И как узнать чего я стою ?
Я не красава - ну и не босяк ,
я юноша - и вот Вам первый факт.
Мне два один - по возрасту большой ,
купить себе косяк - да хоть большой ,
возможностей хватает - не звоню !
Таких людей -прости , я не люблю.
Пойти в кафе и заказать "ЛАПШУ" ,
и флягу с пиджака не достаю !
А так то норм , поесть и выпить ,
но это не мое - а ты бы выпил !?
Мобильный не рычит - я не прошу ,
ошибся "НОМЕРА Я НЕ ПАЛЮ" ,
контакты важные я сохраню "at least",
а остальные просто  switch-off.
Блин скоро час - пойду я и посплю ,
шучу - ты знаешь не засну !
Такие губы , яркие глаза -
и будто в голове моей весна !
Прикольная малая - это факт ,
большая ручка - может и сильна ...
Ха-ха - может я шучу ,
прости что некрасиво спать иду ,
привычка - прощаться не люблю ,
но знай "я утром точно напишу"


Рецензии