вся правда о чупакабре

лето 2010 года было ознаменованно аномальной жарой лесными пожарами ...и появлением в некоторых регионах россии полумифического неуловимого зверя чупакабры находились и очевидцы видевшие его но сколько было очевидцев столько же было и свидетельств между собой противоречивых смазанные фото крайне сомнительные видео короче ворох бестолковой информации вводящей читателя в сильное заблуждение
я попытаюсь на основании собственного опыта и пережитых мною событий пролить хоть каплю света в изучение этого нового старого обитателя нашей земли
люди старшего поколения помнят схожее с 2100 лето по моему 1975 года
именно это лето стало для меня знаковым оказавшим на всю мою дальнейшую жизнь очень серьёзное в большей степени зловещее влияние
ничто поначалу не предвещало мне каких бы то ни было приключений и личностных катаклизмов как и все мои сверстники подросткового возраста спасаясь от жары я буквально обитал на берегу тогда ещё более или менее чистой и полноводной реки тёша утром и днём купание вечером рыбалка вот и все пожалуй доступные детские развлечения того времени
в один из этих дней поздно вечером будучи увлечён рыбной ловлей я вдруг ощутил приступ какого то беспричинного страха присутствие около себя чего то или кого то жасного
как по команде я спешно стал собираться домой сматывая удочки но повернувшись спиной к водоёму я буквально оцепенел от ужаса быв ввергнут в состояние нервного паралича
передо мною стояло нечто существо отвратительное крайне угрожающе мерзкого вида
бешенно колотилось сердце не было никакой возможностидаже пошевелить рукой или ногой не говоря о том что бы позвать кого нибудь на помощь
стоял я так минут 5 не более
за это время я смог рассмотреть своего визави это существо примерно 2 метрового роста действительно имеющего как у кенгуру но куда более массивные задние лапы передние примерно в 2 раза короче задних но судя по мускулатуре развиты тоже весьма неплохо
существо практически лишено волосяного покрова и более всего напоминает рептилию нежели млеколитающего волосы а точнее крупная щетина имется только на голове которая более всего напоминает голову громадной крысы оскалившейся двойным рядом острых как пики зубов венчают голову крупные массивные уши которые судя по всему могут закрывать в случае необходимости слуховые отверстия большие выпученные глаза способны буквально гипнотезировать оказывать очень серьёзное психотронное воздействие ввергая жертву в состояние стопора
наша встреча закончилась также неожиданно как иначалась в прибрежных зарослях послышался едва различимый шорох и последовавший за ним чёткий громкий звук похожий на свист монстр послушно лёг на живот и стремително не смотря свои габариты и вес подобно ящерице пополз в сторону источника звука обнажив для моего взгляда торчавший на спине как мне тогда показалось большой гребень
 постояв так некоторое время я едва отойдя от шока понесся домой на ходу пытаясь найти объяснение происшедшему тут можно было бы поставить точку но судьба распорядилась так что встреча с этим чудовищем ...и его хозяином была не единственной для меня конечно длительное время рассказывать об этих контактах от своего лица я не решался и не решаюсь сейчас будучи здравомыслящим человеком ясно понимаю что с подобными откровениями мне самое место в сумасшедшем доме так вскользь между прочим могу что то рассказать ссылаясь на какую то несуществующую статью в газете которую никто не читает и не более того продолжение следует


Рецензии