Сашенька. 1. От автора

   Эту историю я начала писать после рассказа одной пожилой женщины. Долгое время я продумала, как мне написать ,несколько раз пыталась написать текст и всё не могла начать и многое заново мне пришлось всё пережить .
  Хочу читателя предупредить, что мною были заменены имена героев. Я умышленно изменила имена  и место действия. Многих героев моих уже нет.
   Это  я решила сделать из-за  чувства моей ответственности перед  ними. Так как многих нет на этом свете, пусть им будет спокойно в том мире.
 Эта история начинается 1956 году. События до этого года у девочки в памяти не сохранились. Да и герои этой повести держали многолетнее молчание. После Саша узнает, что это молчание ,можно назвать другим словом, договор был заключен между Иваном, братом Ивана Петром и другом Петра Александром.
   В будущем людская молва принесёт Сашеньке новость, что у Ивана и Марии была дочка, и которая по неопределённой причине умерла, а Сашеньку  Иван и Мария  взяли жить в свою семью.
 Из воспоминаний Марии было немного известно, что Мария в тот день взяла Сашеньку из больницы, которая находилась на въезде города. Мария рассказывала, что когда она приехала забирать девочку, то ей вынесла санитарка Сашеньку. Девочка сидела на руках у санитарки, а когда Мария стала забирать Сашу, то девочка вцепилась за шею санитарки и сильно кричала и плакала. Девочка не хотела идти к Марии. Била Марию по лицу и рвала на ней волосы. Девочку унесла санитарка в кабинет и через некоторое время вынесли полусонную. Там врачи успокоили Сашеньку.

   Сашенька долгое время не помнила, что с ней было. Память будет приходить изредка, напоминая ей отдельные детали её прошлой жизни.  Ставя девочку определенное неудобство. Первое, что она вспомнит отсутствие светловолосого мальчика по имени Коля, ковёр, который  лежал на полу, светлых тонов, плотные шторы на окнах, книги в красивом, золотистом переплёте, а в первом классе при ознакомлении с библиотекой она вспомнит красивый шкаф, где стояли книги с золотистым переплётом. Шкаф был от пола до потолка, во всю стену комнаты. При посещении  одной квартиры Сашенька увидит напольные часы, которые её удивят, и она будет, долго мучится, и вспоминать, где она могла видеть.

   


Рецензии