Дискуссия группы по истории и политике альтернатив

И так здравствуйте , это снова я и снова пишу о России , ха по миому это у меня уже входит в привычку. Но прежде чем начать позвольте я вам расскажу о её структуре. И так здесь я первый раз применил приём общение с членами группы мы поставим основные вопросы о будущем России и попытаемся на них ответить, а может и найти решения. В этой статье , как минимум три вступительных части , первую из них я уже пишу, хотел бы более подробно останется на второй. И так вторая часть представляет собой историю появления идеи создания группы и её видение, так же во второй части я расскажу о членах группы , то есть почему я выбрал именно этих людей, о их интересах и взглядах. Расскажу так же о том где я встретил этих людей и какие ; меня с ними отношения , скажу больше это не просто члены группы они администрация группы по. Так теперь давайте поговорим про третью часть этого произведениях. Третья часть самая основная , она представлена в виде разговора членов группы, а если быть точным в виде нескольких дискуссий о будущем России, ну уж есть совсем точно в виде споров, о том , как мы видим общее будущее нашей общей стороны , в этих спорах мы попробуем найти общею концепцию развития стороны, мы копаемся в прошлом в настоящим и будущем России . Эта статья так же вмещает в себя несколько стилей действия происходит в несколькольких местах это наша школа, скайп и контакты. По этому , я буду отвлекаться на  мелкие детали. И ещё хотел сказать два слова о том что каким шрифтом я буду помечать те мысли которые не буду пероизнесины , но играют какуето роль .
И так давайте начнём вторую часть, хочется рассказать о том с чего я начал свою группу . Начались всё с лёта  2003 я познакомился с соседом по дачи , нас с ним связывает общие интересы по истории, но альтернативной. Я увлёкся и потом стал альтернативщиком во всё от истории до музыки и политике. Через год я собрал своих друзей по школе и предложил им создать группу «альтернатива в истории и жизни» , по началу эта группа пропиливалась , как простая историческая группа обс;ждающяя только историю вернее ищящию её другую реальность, но потом нужна была развивается и тогда я решил её переделать в группу обсуждающию политику и жизнь народ в Росси . И так о одминах я когда делал группу в вк понимал, что для такого серьёзногодела нужны свои люди, передо мной встал вопрос, кто? Я рассуждал так, мне нужны те , которым я могу полностью доверять , это был первый довод , второй был таким эти люди должны быть увлечены этим.  Такие люди нашлись это были мои друзья по школе : Женя , Ваня и Руслан всех нас связывает общие интересы : это и рок, история, мистика, но главное что нас обединяет это общий духовный бунт и стремление сделать Россию лучше.


Рецензии