Беседа 1 Стратегия группы вк

И так мы начинаем разговор , но перед этим я скажу с чего начиналя наш разговор, и так мы все собрались обсудить, что делать с нашей группой в вк .
Я. - Ну что ребята, что делать с нашей группой делать?
Женя- Ну что надо сделать её интересной.
Я – Да это и ежу понятно, вопрос, как ?
Ваня- Падсаны у меня предложение, а давайте её направим на политику.
Женя- вано ты сдурел ?!
Руслан - парни заткнитесь оба и давайте начнём.
Я – Полтика говоришь , а что будит интересно .
Женя- Да вы оба свихнулись или как?
Ваня- А что такого?
Женя- А то , что нам правду говорить придётся, а э.то уже не игра.
Я- Да мы понимаем, но по моему, игра стоит свеч.

И тут прозвучал отбой мы разошлись , но я ещё долго слышал за стенкой споры. Да Ваня может в чём то и прав, но не слишком ли это рискованно. Хотя что мы теряем подумаешь ещё пара рисков и что вряд ли дела пой надо рисковать , что бы потом идти вперед. Однако надо всё продумать, а то это уже правда, что глобальное. Может что-нибудь настоящие? С этой мыслью я и уснул. Утром снова началась наши дискуссии ..
Я – Ну что ребята рискнём ?
Ваня- Не ну рискнуть можно, но что ты имеешь в виду?
Я – Ну что не дошло , что ли ?
Ваня- Пока нет .
Я – Ну что ж тогда слушайте, я придумал новый курс группы ну или создать новую группу, которая будит искать идеалы России. Вжможно даже будут бунтарство.
Женя- Нет возможно это и идея , но по прежнему не понятно , что ты хочешь?
М… да как это обяснить  ? Да начинаем с чего начать , хотя надо понять что мы на самом деле хотим ? Надо искать новую реальность.
Я – Ну как вам объяснить , наверное надо , что я хочу сделать . Для начало я бы хотел сказать вот о чём, группы которые я создал мне нужны для фундамента в Росси и её изменения, в общем играем по крупному .
Ваня- Да ты совсем что ли или как?
Я- Ну почему совсем, по моему очень даже не плохая идея.
Женя- Да ты порой меня поражаешь , вещи такие говоришь, что . Ну значит объесняю слушай : во первых если ты сейчас запустить этот маховик ,  то вряд ли остановить удастся.
Я - Ну  и ?
Женя  - Чё в обще тугодум или прикидеваешься ?
Я - Не я не понимаю, что такое ну да ну политику берём ну и ?
Ваня  - Блин Макс ты , что перегрелся те , как объяснить, дело ?
Я - Да если можно.
Женя - Ну слушай, во первых мы ещё не понимаем что мы хотим, во вторых мы не готовы к тому что нас ждёт .  Ни идеи , ни плана одни догадки и мысли всё, а ты со своими идеями по поводу политике где то критиковать и искать новый путь развития  .  Это же было в Росси всегда , а вы чего сейчас заснул ?
Я - Нет ну вы чего застыли , что слишком резко ?
Все задумались в воздухе повисло напряжённость. Я понял что понял, что что-то не  то а что? Ну предложил я что-то изменить надо группу и тут сразу напряг почему? И тут вошли Руслан и Вадим, тема приняла новый поворот. Но об этом чуть позже, а сейчас надо оторваться от этих размышлений и про только что присоединившься . И так начнём с Русса – Он интересная личность, увлечены мистикой и новыми течениями. Вадим полная наша противоположность в идеях, но тоже стремится к улучшению России . 
Вновь пишедшии – Привет о чём говорят?
Я – О новом курсе группы по истории.
Вадим – Ну как всегда, нет бы о России, а вы эх.
Я – Да мы и хотели просто группа к тому и идёт.
Вадим -  Давай поговорим сразу о России чё тянуть?
Я- Да дело в том , что кое кто не хочет.
Женя- А я при чём, просто не понимаю что ты хочешь?
Я- Просто хочу говорить  честно , обо всём, что творится в Росси вот и всё.
Женя- Ну хорошо , допустим мы согласны , что дальше, какие темы будут, на что мы будем обращать внимание?
Я- Ну наконец то пошли правильные вопросы, я так долго этого ждал и так: Ну во первых мы будем говорить о разных понятиях потиотизма , о народе о территориях четно и не честно заработанных, о пенсиях, о педстоящих войнах .  Всех тем не прелесть так, что начнём.


Рецензии
Максим - бесподобен.

Вадим Бусырев   28.05.2016 19:52     Заявить о нарушении
Спосибо но это вступлония 😈😈

Максим Столяров   30.05.2016 19:42   Заявить о нарушении