Равнодушие

«…у равнодушья чёрный яд,
как кровь, засохшая на ране…
острее бритвы его взгляд –
и убивает молча, не словами…»

                Надпись выцарапанная под культовым изображением мужчины в римских катакомбах, раннехристианский период
               
                Равнодушие

Чтобы стала во всём ты послушной,
Может быть, полюбила почти –
Знаю, должен я быть равнодушным
И не слышать пустого «пусти!».

Чтобы делала всё, что мне надо,
Чтобы ласковой ночью была,
Чтобы слово любое наградой
Ты брала, позабыв про себя…

Чтобы стала почти что родная,
Чтобы думала лишь про меня –
Должен яне любить, это знаю!
Только плохо ведь жить не любя.

  …………………………………………………….
Яд сильнейший моё равнодушие
И вдыхает его тот, кто ближе!
Самого уже мучит удушие,
Сам себя уже в нём ненавижу!
………………………………………………..

Чтобы стала во всём ты послушной,
Оставаясь по сути чужой -
Знаю, должен я быть равнодушным,
Вспоминая о той…


Рецензии