Экстремальные виды любви 40. Новый знакомый

http://www.proza.ru/2015/10/16/619

Дакота позвонил в пятницу вечером.

...Ася уже сходила в душ, вышла в толстом махровом халате, с полотенцем, намотанном на голову, и тут затрезвонил телефон. Она была уверена, что звонит Лёлька или Элька – больше некому. Наверняка хотят осчастливить какой–нибудь идеей насчёт сегодняшнего вечера. Нетушки. Никуда она сегодня не пойдёт! – заранее решила Ася и голосом, полным этой решимости, сказала в трубку: "Что скажите?"

– Эээ… – несколько озадаченно протянул мужской голос. – Это я, Настя. Здравствуй.

Ася прыснула, с опозданием прикрывая трубку ладошкой.

– Кажется, ты не очень любезно говорила с кем–то? Я не помешал?
– Здравствуй, Женя, – улыбаясь, сказала она. – Да нет, ничего подобного. Я думала кто–то из девчонок, собираются меня из дома вытянуть, вот и упёрлась заранее.

– Вот незадача, – голос Дакоты зазвучал огорчённо. – И я тоже собираюсь… Помнишь, я обещал, что приглашу вас на ночные гонки? Что скажешь насчёт сегодняшней ночи?
– А Лёльку и Эль ты тоже пригласишь?

– Конечно. Но сначала хотел твоё мнение узнать. Если ты скажешь "не сегодня", значит, всё отменяется до следующего раза.
– Не скажу. Пусть будет сегодня.
– Отлично! Тогда так. Я звоню Эль и Ольге, а ты будь готова через два часа, я за тобой заеду. До скорого.

"Интересно, – подумала Ася, опуская трубку. – Он собирается нас троих к себе в машину усадить? Может у него там ещё что–нибудь складывается–раскладывается?"

Итак, предстояла ночь адреналина. Интересно. А ещё там будет холодина! Ночь ясная, вон как звёзды обсыпали небо! И, значит, холодная. Ася наскоро пожамкала полотенцем волосы и бросила его, влажное, на спинку кресла.
Тряхнула головой, рассыпая мокрые пряди, и открыла настежь платяной шкаф, намереваясь произвести в нём ревизию на предмет обнаружения тёплых вещей. Она только успела снять с вешалки старую куртку–пуховик с широкой трикотажной резинкой по низу и на рукавах, и нацелилась на свитер с высоким просторным воротником, в который можно, если придётся, даже нос упрятать, и тут телефон опять настойчиво заверещал. На этот раз звонила Ольга.

– Привет! Женя сказал, что он с тобой уже обо всём договорился. Так?
– О чём "обо всём"? Сказал, что через два часа заедет.
– А, ну вот это я и хотела услышать. Что ты вся в сборах без никаких лишних рефлексий.
– Всё? Больше ничего не хотела?
– Ничего.
– Ну, пока, подруга дней моих суровых. Увидимся скоро.

Свитер лёг рядом с курткой. Потом к ним добавились толстые вязаные рейтузы… Когда Женя позвонил и сказал, что он в пяти минутах от её дома, Ася, одетая, стояла у зеркала и размышляла, стоит ли надевать шапочку. Решив, что на крайний случай есть капюшон куртки, она забросила шапочку на полку над вешалкой. Ася выходила из подъезда, когда во двор въехали два автомобиля: БМВ Дакоты и ещё один, марку которого она не определила.

– Знакомься, Ася, это Калина.
Она протянула руку высокому, темноволосому парню.
– Ася.
– Калина, – повторил он.

Ася подумала, что не очень–то вежливо представляться кличкой.

– Это мое имя, – чуть смущённо пояснил он, и она спохватилась: уж не вслух ли мысли свои высказала: – Калина Димитров. Все думают – ник такой. Потом спрашивают, как зовут. Это болгарское имя, я там родился.
– И я тоже так подумала, – призналась Ася. – Это потому, что имени у нас такого нет, а дерево есть. Кустарник.
– Знаю. Горькие ягоды.

– А имя очень красивое. Мне вообще болгарские имена нравятся. В них что–то исконно славянское.
– Калина возьмёт к себе Ольгу или Эль. Ко мне–то больше двух сесть не могут. За кем сейчас?
– К Лёльке.

Пока ехали, Ася позвонила Лёлишне: "Выходи. Да, имей в виду, Женя сейчас познакомит тебя с Калиной. Не вздумай спрашивать "А зовут как?" Он болгарин, его так зовут. С ним Эль поедет или ты".

– Откуда у нас болгарин? Да ещё так хорошо говорящий по–русски? – не теряя времени даром, Ася решила расспросить Женю о новом персонаже.
– Он здесь живёт. У него отец болгарин, а мама русская. Сначала жили в Болгарии, потом в Россию приехали. Калине тогда было года четыре, наверно. Часто ездит в Болгарию, у него там родственники. Потому говорит по–болгарски и по–русски.
– А что за машина у него?

– Фольксваген Гольф. Машина хорошая, немцы всё делают с умом, всё продуманно. Хотя особых понтов на ней нет. Да они ни к чему нормальному человеку. У Калины пятая модель, он этот Гольф в прошлом году из Болгарии пригнал. А вот шестой модели Гольфа присвоили титул «Автомобиль года в мире». Самый продаваемый автомобиль. Знаешь какую презентацию ему устроили? Местом выбрали ледяной остров Исландию. Остров дремлющих вулканов, ледников, гейзеров и океанских ветров. В общем, никаких прилизанных европейских пейзажей. И вот, представь, у подножия вулкана, в долине, залитой застывшей лавой, в свете мощных прожекторов стоит белоснежный новенький автомобиль. Потом, как положено, тест–драйв и все дела. Этот дебют освещали чуть ни полторы тысячи автомобильных журналистов со всего мира. В общем, реклама была достойная. Он на самом деле её заслужил. Если с точки зрения пассажира судить – в нём очень комфортно. Идет далеко за полторы сотни, под колесами гравийка, а в салоне тишина и комфорт на уровне седанов представительского класса. Автомобиль буквально стелется по дороге.

– Ишь ты... – с уважением покачала головой Ася. Потом взглянула на Дакоту. – Женя, в тебе пропадает талант рекламного агента. Вот я в машинах абсолютный ноль. Но стоит тебе сказать несколько слов, и я уже готова влюбиться в автомобиль.

– Вот уж нет, врать на голубом глазу я не умею. И что удивительного в том, что я разбираюсь в машинах и кое–что знаю о них? Будь ты автовладельцем, тоже отлично разбиралась бы в этих делах.

http://www.proza.ru/2015/10/17/855


Рецензии
Мой любимчик Калина появился))
Очень хорошо вы показываете, как Ася от главы к главе меняется, оттаивает. Вот ей ничего не хотелось, а через некоторое время не только принимает приглашение Дакоты, хотя перед этим собиралась вечер дома просидеть, но и с удовольствием болтает с ним, задает вопросы.
У меня пара маленьких замечаний. Про Гольф надо бы уточнить, что он стал самым продаваемым в Европе, а то звучит как в мире, либо самая продаваемая модель концерна "Фольксваген". И не совсем корректно говорить "пятая модель", "шестая модель" - тут речь идет о поколениях, но автолюбители, особенно такие продвинутые, как Дакота, сказали бы просто "пятый Гольф", "шестой Гольф" и т.д.

Оксана Куправа   10.09.2020 17:31     Заявить о нарушении
Большое спасибо за детальки! Мелочь, но важная.

Раиса Крапп   10.09.2020 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.