Акция. Транснациональные жиры

Регулярно напоминаю о том,что мои записи не являются последней инстанцией истины :-) Повторяю,что мои записи - это проявление моей внутренней реакции на реальность вокруг,в которую сегодня со всех сторон впрыскивают то новые ингредиенты, то новые вводные. В основном - это ощущения. Ощущения,пытаясь анализировать которые - я запросто могу погрязнуть в глубоких заблуждениях. Поэтому,я стараюсь делиться только ощущениями, искренними ощущениями в сыром виде. Т.е. ощущениями,которыми делюсь сразу же,не подвергая термической или химической обработке собственным интеллектом,каким бы заурядным он ни был. Поэтому,я и справедливо кажусь ненавязчивым и простым,как три копейки. А три копейки - это раритет сегодня. Трехкопеечных монет не существует ни в России, ни в Украине с 1991 года. Учитывая эпоху нескончаемых инфляций и падений,то,если сравнивать меня с трехкопеечной монетой,можно смело утверждать,что меня нет. А если быть точнее - я в другом плане. А в реальности же - меня представляет лишь борода,которой я завуалировал свой портал. Борода моя - вызывает отторжение,в большинстве случаев. В принципе,это еще один из эффектов ментальной демаскировки. Наверное,нижняя челюсть и подбородок человека - способны очень о многом рассказать другому человеку. И у этого человека вызывает раздражение вид бороды,которая скрывает определенные опознавательные сигналы данного человека.

   Мои записи - это не мнение,приправленное умом. Это ощущения,неуклюже расшифрованные с помощью русского языка и предоставленные на всеобщее обозрение. Конечно,я не считаю себя ментальным эксгибиционистом. А это значит,что и у меня есть собственная программа: например,предложить Миру свои искренние мысли и ощущения,как конкретного человека из конкретной точки на карте Мира. Я искренне желаю всем счастья. С этого я начал свои записи,с этим посылом и продолжу.

   И,вот,первое,попавшееся под руку ощущение: сходство транснациональных корпораций с транс-жирами. Транс-жиры вызывают ожирение. Организм человека не распознает обычные жиры от транс-жиров. Транс-жиры маскируются в организме человека,прикинувшись "своими". Но плетут свою интригу и,наращивая свои мощности и объемы,делают из человека заложника собственного лишнего веса со всеми вытекающими,пагубными и даже смертельными последствиями. Транснациональные корпорации тоже имеют способность восприниматься гражданами государств за "своих". На самом же деле,как мы понимаем,транснациональные корпорации не имеют ничего общего с национальными для конкретного государства. В итоге,государства,на территории которых размножаются транснациональные корпорации - подвергаются своеобразному,метафорическому ожирению, неловкостью, скованностью, связанностью по рукам и ногам. И уже становится не вполне очевидным факт принадлежности людей государству,как граждан либо корпорации,как рабочим местам,которые оплачиваются. Будьте здоровы,Земляне.

17 октября 2015 года.
Донецкий Кряж.
Робот в режиме ожидания.

В следующий раз - я расскажу вам,друзья,о бедности и скатывании в нищету из первых уст. Весьма любопытные ощущения и наблюдения,которыми я всенепременно поделюсь :-) Учитывая тот факт,что я своевременно установил подпорку для собственного достоинства в виде поступления в ВУЗ на заочное обучение - вам не нужно будет проявлять сочувствие или брезгливость :-) Я знаю себе цену. Просто в нашей реальности нет больше такой валюты в обиходе,за которую бы такие,как я - нашли себе покупателя :-) Моя бумажечка под названием Аттестат,бережно хранящаяся с момента окончания школы в 1994 году и поспособствовавшая моему блистательному поступлению в свой первый ВУЗ,откуда я не менее блистательно имел возможность отчислиться - позволила и в наши дни поступить мне на бесплатное обучение,к моему величайшему сюрпризу и радости за мои прошлые усердия в средней школе. Поэтому,друзья,мои наблюдения за собственным полетом на около-нищенской орбите вокруг "черной дыры" обреченности - будут даже кому-то интересны :-) Всех благ,Земляне!


Рецензии