Вечер Формула бессмертия Велимира Хлебникова

Космический проект Хлебникова чётко обозначен в его раннем прозаическом отрывке "ЗавещаниЕ". С него иследует начать вечер."Пусть на его могиле напишут. _Он связал пространство и время".
Это прямая цитата из знаменитого доклада Германа Минковского:"Отныне время само по себе и пространство само по себе становятся пустой фикцией.
    К сожалению мой диплом, защищенный в 1966-ом в КГУ пол века не был опубликован, а стало быть и сама задача, поставленная великим поэтам никак не решалась. Между тем это на сегодня, пожалй самый передний край хлебниковИдения.
 Киноролик, посвященный этой проблеме в программе "Черные дыры-белые пятна" должен пробудить интерес к данной теме.
 Затем знаменитый пространственновневременной текст поэта "Бобэобе". Что это значит"Вне протяжения жило лицо"?
Осуществляя хлебниковский проект, я в 1986-ом году написал текст "Партант", где слияние пространства и времени в результате преображенной грамматике вводит читателя и слушателя в иную реальность. Подступом к этому прорыву был для меня в начале 60-х текст Хлебникова "Любхо". Киноролик-клип с записью Партпнта в Музее Маяковского.
 Заумь и словотворчества не были самоцелью для великого будетлянина. С помощью
звуков в преображенной грамматике он проник в изначальный момент творения, когда пространство и время были неким единым "таймраумом". Но в тайнрауме нет смерти, поскольку , согласно Эйнштейну-Минковскому все мы пребываем вечно на лимисе-линии мировых событий. Лучше всего это передано в "Ка" и в "Зангези". Вместо стрелы времени бесконечное множество вечно длящихся протяженных мгновений на лимисе, закрученном в ленту Мёбиуса.
  Такова модель художественного таймраума в моей поэме "Вруцелёт или одежда Жанны"и в тексте "Дуэль Пушкина или Теорема Гёделя о неполноте". Отрывки в кинороликах.
Финал-манифест "Труба марсиан" и последние слова Хлебникова о "Вере 4-х измерений" Папалельноо с моим текстом "Компьютер любви".


Рецензии