Голикову на царство. К тексту Ивана Шаблова

 В российском бюджете 2016 г. на медицину выделено 8,3 миллиарда долларов.
Для сравнения, в США - 1 триллион долларов. Американцев в два раза больше, чем нас. Получается, что здоровье американца для Обамы и Конгресса в 54 раза важнее, чем здоровье россиянина для Путина и госдумы? БОЛЬШЕ, ЧЕМ В 50 РАЗ!!! Не в 5, а в 54 раза!!!
А ведь США отнюдь не лидеры в области здравоохранения. Скажем, по продолжительности жизни Соединённые Штаты всего лишь на 38-м месте. Россия, напомню, на 122-м.
Вы что-нибудь понимаете, друзья?
  Мне повезло, поскольку живу в Екатеринбурге и имею возможностью бесплатно пользоваться достаточной для меня системой мед обслуживания, а там, где людей живёт немного, то, бывает у нас, что и мед обслуживание отсутствует, всё же , напрямую я бы не стал сравнивать наши и американские затраты. Там всё на порядок дороже, поэтому и цифры такие - нехорошие. И это "мягко говоря" для России.
   Именно внимание к здравоохранению, также как и укрепление доллара и отсутствие тер актов, поможет демократам продлить своё пребывание в белом доме и после Обамы, а у нас, если к управлению здравоохранением будут привлекать людей, подобных Татьяне Голиковой; когда она так построила мед работников, что они по домам звонили жителям, приглашая на диспансерезацию. Так и мне была оказана помощь, о необходимости которой я и не догадывался...
   Так что, мы горазды всё ругать, а у нас за гораздо меньшие деньги можно наладить приличную работу, как показал этот короткий опыт, когда у руля медицинского ведомства была Голикова.


Рецензии