Кибернетика

- Ты помнишь, есть один пистолет... и пару кредиток... И один поцелуй...
Я коснулся кончика ее глаз.

- Помню, дурак, - улыбнулась она. - Но если ты не уйдешь сейчас, нас убьют обоих, и плевать на кредиты.
- Да, и отвали от поля боя. - Она толкнула меня ногой, когда я, пригнувшись, проползал мимо двери. И я мордой упал на ее ноги. Шикарные ноги, сказал бы я...

- Слушай, Ли, я должен знать...
- Ты заткнешься, поэт?... Все было круто, ты все оплатил. И все, что сейчас произойдет, не твоя вина. Не вписывалось в обычный ряд. Но, я очень прошу, береги себя...

Через дверь начали стрелять. Дверь гостиницы превратилась в решето, но выдержала.

Я, прячась от пуль, укрылся за спиной девушки...
Черт, как некрасиво, подумал я...
Но у меня не было выбора.

Ее красное платье превратилось в обрывки, когда она сорвалась с места и бросилась на другую сторону, стреляя с двух рук через разбитую дверь в гостиничный коридор.
И там, где-то за осколками двери кто-то упал грузный, раздался металлический лязг и наступила тишина.
Я подполз к девушке.

- Ли, я хотел спросить.
- Что опять, поэт, - прохрипела Ли.
- Ли, ты ранена?
- Нет, б***ь... простуда... помоги мне...

Когда я оттащил девушку к закрытой двери в ванную комнату, она прошептала:
- Три пулевых в тело. Я отключусь. Немо, мне нужно сохранить информацию, помоги мне.
- Чем помочь?
- Как всегда, с такими, как я. Но, немного необычно... Нужно влезть ко мне в тело.
Она улыбнулась, а меня окатил град холодного пота...

- Ли, ответь...
- Вот пристал, придурок.
- Ли, когда я за тебя заплатил, мне обещали, что твоя память человеческая, это правда, ты не синдройд?... - вскричал я.
- Соврали, Немо.

Я замолчал.
- Но ты же не синдройд, Немо? Человек? Да? Настоящий, таким родился? Так не будь сукой! Помоги мне...
- Что сделать.
- Нож возьми и режь мне голову, думаю, у нас не так много времени. Они вернутся.

- Резать? - вскричал я.
- Черт, ну резать да... Синдройда можно отключать, да? Немо, этот мир ваш, вымирающих людей и подчиненных киборгов. Синдройда можно же отключить. Ты никого не убьешь и не нарушишь закон...
- Черт, я просто поэт и пришел в гостиницу...
- Изменить жене?
- У меня нет жены.
- Режь, сука! В голове моей чип, я отключусь, я вижу твой телефон, твои параметры отключили от сети. Постарайся не нервничать, ты не сможешь пройти по контролю отключенным. На него придет сообщение, что делать дальше.
- Ли, но почему ты, что произошло?
- Извини, поэт, я скажу один раз и если ты меня не послушаешь, мы оба умрем.


- Ну?
- Я не проститутка, я военный киборг. Я случайно попала в ситуацию с тобой. Неконтролируемая случайность. У тебя есть способ выйти из ситуации живым.

- Ли!!!
По рукам лилась алая кровь, голова ее лежала на черном кафеле гостиничной ванной раскроенная моими руками пополам... Как я мог такое сделать... Я не понимал.

Зазвонил мой телефон, вживленный в запястье... ?6587... сброс... я получил сообщение прямо в голову.

Я окровавленными пальцами вытер лицо.
"Вынуть из головы нейрочип, все уже сделано... не трогать пистолеты, надеть плащ, выйти на балкон... спуститься к толпе... уйти из этого места..."

И я пошел. Но не туда. Я не киборг, черт возьми! Я пошел мыться в гостиничный душ.
Я мылся, держа на полке, в пределе моего зрения истекающий кровью и плотью этот обрубок механического мозга... Черт, а еще час назад эта тварь была самой шикарной нейропроституткой этой гостиницы. Привет, Нью-Пари...

В дверь постучались. Я промолчал.
- Мсье... - раздалось из-за двери.

- Да пошли вы, - прошептал я. Но пули заговорили быстрее.
Господи, да за что же тебя уничтожают... Сейчас я был очень быстр, очень...  Я схватил электронный мозг и бросился к вытяжке. Я прыгнул прямо в открытую дыру.
За спиной разнесли дверь, и разнесли, кажется, в хлам все, где я был раньше.

Я падал по какой-то грязной, скользкой, мерзкой трубе, зажав в одной руке электронный мозг моей проститутки, а во второй никому уже не нужный душевой шланг...

- 34576... координируй выход, - На меня начали сыпаться сообщения. Рука болела. Кто бы нахрен разбил эти приборы... но у меня он уже был с детства, их начали вживлять с 2026-го, а такие сообщения в системе были похожи на сообщения только от спецслужб. Но я никогда не был в поле их зрения...
- Ну и вляпался, блять... - подумал я.

- Успокойся, поэт... Не будь дешевыми яйцами, будь мужиком, Немо. - Прозвучало во мне.
- Ли? это твой голос?
- Ага... идиот. И не урони меня, я в твоих руках, буквально, друг. Я нашла волновой выход и я в сети.
- Ты... не...
- Есть источник питания, но я долго не проживу. Прыгай в пещеру, ну или как там... там есть лаз... выйдешь на поверхность
- Ли, мне нужны ответы...
Я прыгнул в этой помойке еще глубже.

- Поэт, тебе нужен сейчас только один ответ - какие шансы выжить...
- Ну и какие...

- Ничтожные.
Меня это не успокоило - я упал, а потом полез в какие-то подземные трубы, куда и зачем я сам не понимал.

- Ли, ну тут же нас  не достанут?
- Дай подумаю, придурок. Ты задохнешься раньше, чем я обесточусь у тебя в руке. Но, если мой Бог включит меня потом на этой планете... точно включит, найдет меня тварь. То твой Бог, после того, как ты задохнешься, включит ли тебя самого?
- Нет, не уверен, - резко ответил я.

И мы лезли вперед. Я и моя вчерашняя женщина, без бархатного тела, но с зажатым в моей руке кибермозгом, который еще и пытался мною командовать.

Когда я устал, я остановился и сказал, что все, больше не поползу.

 Ли усмехнулась, потом нагрубила, а потом отключилась. Отключилась! Я почувствовал это в себе. У меня было столько вопросов. Но ни на один я не получил ответ.
 Меня очень интересовало всегда, есть ли что-то человеческое у этих кибердев. Мне обещали,что в теле киборга будет живой нейронный организм, копия живого человека. Я не мог это понять, но слишком хотел этого, чего-то настоящего, неизведанного. Я знал, что нарушу закон, поэтому полетел в Китай. В Нью-Пари... А теперь...

- Теперь ты меня подключишь, поэт...
- Ли?

- Ну да, я... Слушай, я немного сканирую и твою сеть. Ты все думаешь, писатель, что мир кругом не такой как ты. Я удивляюсь таким идиотам. Писатели, поэты... Эту манию вам заложили когда? В 2026-ом? Раньше? Ты в каком мире живешь, идиот...

Дева лезла глубоко... Глубоко в мою суть. То, что не знал, пожалуй, я сам. Но я не дурак. У меня дома были компьютер ГЛОБАКСа и сканеры...  И сканеры... Но я не думал ни о чем... таком.
- Ли, я не понимаю тебя.

- А что тут непонятного?! Немо! Это ты киборг! Ты этого даже не замечаешь? Ты пишешь... Я просканировала твой опыт... не хотела отвечать на твои моральные тезисы... И не хочу... Знаешь... твоя программа лишь имеет свое математическое развитие...

- Что ты такое говоришь? - Мои ноги подкосились.

- Ну, едрит твою! - Прокричала Ли. - Немо, слушай, не отключайся, ладно, я пошутила, это моя программа, шутить... Немо, меня нужно подключить, это важно... важно государству!
- Да куда, черт возьми...

- Я вызвала людей, через сеть. Поэт, во мне секреты. Я же говорю, ты случайно получился. Ползи, ладно.
Ладно, ответил я и пополз.

- Немо, не теряй меня.



Я не все помню. Я видел людей в черном. Я видел машины и оружие, много оружия.
На меня наступили, оторвали голову.
Я все видел.
Меня поднесли к оператору и подключили к системе.

- Поэт, - услышал я голос Ли. - Я же говорила, что все будет хорошо.
- Кто ты, Ли?
- Я - система. Я очень нужна таким киборгам, как ты.
- Я был человеком. Еще совсем недавно.
- Вселенная меняется, правда, человек.

- Но спасибо тебе, поэт. Если тебе важно, насколько я была хороша, как проститутка, то я тоже была когда-то женщиной, очень красивой. Меня убили на задании.

- А меня... Меня тоже убили?
Ли рассмеялась.

- Нет, поэт. Тебя даже не существовало. Извини.


 Меня окружили странные звуки... Звуки работающих приборов, шумных серверов, звуки падающих с небес мячей и взрывающихся сингулярностей...



- Мission complete...- ответила система, потом раздался тот же голос на китайском языке.


- Даже не существовало, - повторил я.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.