Понеслись

1
(цикл «Хроники маньяков»)

Понеслись.

Ты знаешь, какой сегодня год?
Знаю.
И?
И, что?
Я помню.
Хорошо.
А ты знаешь, какой сегодня месяц?
Да.
Правда знаешь?
Правда.
А число, число сегодняшнее?
И число тоже помню.
Удивительно.
Что удивительно?
Удивительно, что ты помнишь и год, и месяц, и число.
Ты проверяешь мою память?
Нет, я думаю, что ты не помнишь дату.
Я помню дату.
Я сомневаюсь.
Ты каждый год сомневаешься. А чем пахнет?
Пахнет жаренным мясом.
Ты его вымочил?
Да, а петрушку добавил и морковь?
И чеснок и соль тоже добавил.
А время?
И время засёк.
И сколько осталось?
Скоро.
Скоро — это сколько?
Минут 20-25.
А всё остальное?
И всё остальное, сейчас передохну и всё принесу.
А влаги взял?
Да.
Две?
Две.
Хорошо.



2

Хорошо.
Это что?
Что?
Что ты сейчас сделал?
Я посмотрел на время.
Зачем?
Что бы проверить.
Ждёшь что я умру, да?
Нет, жду момента полного приготовления мяса.
Его надо будет порезать мелко.
Порежу.
И лучше ложку, ту, деревянную, а рюмку гранёную.
Да. Ну, я пошёл.
Куда?
Пора накрывать стол.
Ладно.
Да.
Это что?
Хлеб.
Белый?
И белый и серый.
Не ставь на край, плохая примета.
Салат?
Да.
Без рыбы?
Конечно, рыбу я отдельно, для себя, я помню что ты не ешь её.
Да, вот ведь странно, вырос у моря, а рыбу не ем, правда забавно?
Забавно.
Картофель надо размять.
Сейчас, тарелки принесу и всё будет сделано.
Масло сливочное?
Подсолнечное.
Я люблю подсолнечное, что бы пахло солнцем.
Солнце не пахнет.
Ты издеваешься?
Нет, я уточняю.
Ну, вот, всё готово.
А влага?
Да, совсем вылетело, сейчас принесу.
Вечно ты всё самое главное забываешь.



3

С тобой и себя как звать забудешь.
Ну, прости, прости, что я тебя, всё время дёргаю.
Всё нормально.
А твоя рюмка где?
Вот, ты запивать фантой?
Да.
Ну, что за новый год?
Да, За твоё здоровье.
Сколько там? Не пора открывать шампанское?
Рано ещё, за 10 минут открою до речи, проводим старый...
А у вас провожали старый?
Провожали.
И у нас провожали, а старый-новый встречают?
Встречают.
Делают пельмени?
Делают.
Всей семьёй?
Да.
А много?
Много, потом ещё недели две питаются пельменями.
А рыбу?
И рыбу делают, но редко, чаще ставили шпроты, прямо в банке.
Я ни ем рыбу.
Не смотря на то, что ты вырос у моря.
Давай за Родителей?
Давай.
Царство им небесное.
Пусть им там будет хорошо.
Пусть они нас простят.
Подкури мне сигарету.
Ты только кури, а не оставляй в пепельнице тлеть.
Я так, ни в затяг.
Закусывай.
Я закусываю, куски большие, зубов то нет.
Кто же тебе виноват, что ты трус?
У меня чуть сердце не остановилось.
А как ты раньше, когда челюсть ставили, сердце не остановилось?
Тогда нет, мы вышли с доктором на улицу, он мне стакан водки налил, а потом я плохо помню.
Ну, пора открывать шампань.



4

Крымское?
Да, как ты просил.
Я люблю крымское.
Ты водку любишь.
И её люблю.
Никто не звонил?
Нет.
Понятно.
Ну, давай за твоих детей.
Сначала за старый год.
За старый.
Нормальный год был.
Живы и ладно, вот на дачу не съездили.
В следующем съездим.
Обязательно.
Речь слушать будем?
А что, там что-то новое скажут?
Думаю, что не скажут.
Тогда не будем.
Давай за нас.
Сейчас?
А когда?
После речи, выпьем за новый, а потом уже и за всё остальное.
Тоже верно. Хорошо сидим.
Да.
По домашнему. Спасибо тебе за всё.
Тебе спасибо.
Я, если бы не прикован был, к постели, всё бы для тебя сделал.
Я знаю.
Прости меня.
И ты меня. Ну, за Новый!
Да, давай.
Вот и встретили новый год.
Встретили, а теперь давай водочки...
Понеслись...

Н. Антонов
г. Москва
2015 г.


Рецензии