Злодейское осеменение

Жила была на белом свете красавица Вера .
 Погожим солнечным субботним утром приятельницы позвали Верочку проматывать ее зарплату на боулинге и в пивнушке .
 Вера отказалась от кутежей .
 Тогда приятельницы на нее люто обиделись - им хотелось поехать в карманоопустошательный центр не на общественном транспорте , а на Верочкиной машине .
 Они стали уверять ее , что без усердного бездумного спуска зарплаты и кредитов жизнь скучна и невыносима .
 Верочке же было невыносимо такой чудесный погожий день протомить себя в каменном полутемном душном прокуренном мешке , гламурно обставленном каземате , отбиваясь от непристойных приставаний нетрезвых бабников , гуляк и мотов .
 Так что она придерживалась противоположного мнения , ее манило иное .
 Вера решила выбраться на природу , села в машину и выехала за город .
 За городом была благодать - зеленели перелески , цвели луга , пели на разные голоса пичужки .
 Верочка остановила свою машину на опушке леса и побрела по лесной тропинке , наслаждаясь звонкими птичьими голосами .
 Весьма птичным оказался этот дивный позднемайский лес .
 Обычно самые многочисленные и захватывающие птичьи трели тяготеют и опушкам .
 А в глубине лесной чащи они слышатся разреженней .
 Но , с какого-то момента , чем дальше вглубь леса двигалась Вера , тем усиливалось пение , к хору присоединились коленца соловушек .
 Стали попадаться ландыши .
 " Видимо , я уже у цели . " - поняла Веруня .
 И действительно , через пару минут она вышла на берег прелестного тихого
 лесного озера , покрытого вдоль берегов то рассыпью белых лилий , то стайками желтых кубышек , словно задорные цыплятки освоивших все неглубокие заводи .
 Верочка бережно достала из кармашка пакетик .
 Она высыпала из пакетика на ладонь маленькую щепотку серого порошка и с размаху высыпала его в прекрасное весеннее озеро подальше , прямо на лилии и на воду между ними .
 " Теперь ты и здесь побывал и остался , Тошенька . " - сказала она -  " Благодарю тебя , Господи , что ты и в этом уголке твоего дивного Божьего мира помог моему Тошеньке хоть немножечко очутиться , оставить свой след ! "
 После этих слов Верочка повернулась и , смахивая невольные слезинки ,пошла обратно к машине .
 " Что же у меня все нет и нет месячных , ведь после смерти Тошеньки я уже полгода ни с кем не сплю и до его потери год не жила половой жизнью ?! " - размышляла она по дороге .
 В ближайшей городской аптеке Вера купила тест на беременность , дома нанесла мочу и к своему величайшему удивлению обнаружила две яркие полоски .
 Ошеломленная Верочка побежала по аптекам и стала скупать там все всевозможные тесты на беременность , даже планшетные и струйные .
 Все они четко и однозначно показывали , что Вера явно беременна .
 Ничего не понимающая недоумевающая Верочка пошла к своему гинекологу Нарциссу Викторовичу Гордынину и показала ему все эти результаты многочисленных тестов .
 " Поздравляю , Вера , вы действительно беременны . " - сказал , осмотрев ее и тесты Нарцисс Викторович .
 " Так я же полтора года ни с кем половой жизнью не жила , не ветром же мне надуло ?! " - изумилась Веруня .
 " Постойте , постойте , так вы же мне на последнем осмотре сообщали , что живете половой жизнью и вагина ваша действительно была визуально непохожа на вагины пациенток , так долго обходящихся без мужчин ." - удивился доктор .
 " Про половую жизнь я просто-напросто выдумала , чтобы вы отстали от меня , а вагина у меня видимо изменилась после того , как я купила себе фаллоимитатор " - объяснила доктору Вера .
 После вериных слов доктор Гордынин вдруг побледнел и упал в обморок .
 Тогда Вера , внезапно осененная догадкой , молча подошла к морозильной камере в кабинете Гордынина .
 Она извлекла оттуда контейнер и открыла его .
 В контейнере был крайне холодный термос , выпустивший при открытии контейнера легкое облачко паров жидкого азота .
 Найдя в кабинете Гордынина подручные инструменты с длинными теплоизоляционными ручками , Вера вскрыла парящий при вскрытии термос и извлекла из него стаканчик с трубочками в нем .
 В трубочках была замороженная сперма .
 Вера вспомнила , как дней сорок назад Нарцисс Викторович  дал ей выпить какое-то лекарство и она уснула .
 Тогда Вера вышла из кабинета Гордынина и пошла искать врача-психотерапевта посоветоваться , как ей поступить с беременностью и преступным доктором Гордыниным .
 Вере посоветовали обратиться к местному модному психотерапевту доктору Анатолию Викторовичу Лихоманкину .
 Верочка нашла кабинет Лихоманкина и прислушалась к звукам из кабинета , чтобы узнать , занят ли доктор .
 В кабинете психотерапевта посетительница громко разговаривала с Анатолием Викторовичем .
 "Так ведь если я его рожу , я не смогу работать , я буду вынуждена десятилетия день и ночь неустанно ухаживать за этим крайне тяжелым инвалидом ! " - причитала посетительница - " Нам тогда придется жить лишь на пособие по детской инвалидности , а ему лишь на лекарства будут нужны крайне астрономические суммы ! Тогда я никогда не найду времени и средств родить и воспитать другого нормального ребенка , да и это слабоумное гиперактивное создание мне придется растить одной - ни один самый человечный и терпеливый мужик не выдержит больше недели рядом с таким вот чужим ему ребенку , да и не будет у меня времени искать личную жизнь " .
 " А ее и не надо искать , толпы настоящих мужчин сами рыщут в поиске : как бы усыновить наиболее больного и умственно отсталого ребенка с самыми тяжелыми диагнозами ! Только последним эгоистам подавай более-менее здоровенького или своего собственного , кровного , а нормальные мужики мечтает обогреть прежде всего некровного готового суперкалеку и знают , что в домах малютки всех самых ужасных инвалидов уже порасхватали в первую очередь , и потому рыщут по домам и квартирам неотданных таких деток в поисках их самоотверженных мам себе в жены ! " - убеждал расстроенную женщину доктор Лихоманкин  - " И вообще именно в момент зачатия в плод вселяется душа и убийство ее есть самый тяжкий грех , страшнее любого теракта против тысяч уже родившихся , ведь главная Христова заповедь гласит : не убий безгрешную душу в юной только начавшей делиться яйцеклетке-зиготе ! "
 " А я считаю , что Иисус Христос этому не учил и нигде в Евангелиях и проповедях ему учеников-апостолов об этом нет ни слова - лично читала , и я не понимаю вас , как это можно убить душу . Вообще-то я мусульманка , раба Аллаха , последовательница пророка Мухаммеда , и дарованное Пророку Богом божественное откровение как раз однозначно говорит об отсутствии души в зиготах , плодах столь ранних стадий развития , не в чем там душе еще пребывать .
 Даже если бы она в них незримым образом была , то была бы там непроявленная , не страдала бы и не мучилась никак при отсутствии нервной системы , просто бы не вышла в это грешный мир .
 Наша вера не запрещает ранние аборты . В исламе ранний аборт совершенно не ставится на одну доску с убийством ." - ответила клиентка Лихоманкину -  " К тому же , если я рожу потом относительно здорового ребенка , то и он и я сможем полноценно самореализоваться в жизни и сделать окружающим и самим себе немало добра ! Если же я выношу и рожу этого вот бедняжку - то и я буду несамореализованной обузой окружающим , да и он будет людям , госбюджету и себе колоссальной обузой , и сам он тоже ведь не сможет самореализоваться , а будет только страдать и мучиться , и я - лютыми душевными муками рядом с ним ."
 " А людям , за исключением меня , и не надо самореализовываться ! " - властно изрек Анатолий Викторович - " Самореализация не имеет никакого отношения к смыслу жизни , все нефинансовые результаты труда , общения , деятельности тоже пустяки и пыль .
 Смысл жизни - он в том ведь , чтобы спустить , просадить в жизни как можно больше денег , не важно куда , на что , и не важно - откуда они .
 Можно их заработать , украсть , получить в виде взяток , кредитов или милостыни , подачек - вот вам будущий ребенок-суперинвалид и даст вам шанс высосать из неравнодушних людей и благотворительных фондов как можно больше бабла и залихватски потратить их .
 Нет , не на лечение - он неизлечим , а на поддерживающий уход за ним и на симулирующие его лечение всевозможные излишества .
 Например , можете убеждать недостаточно компетентных читателей местных газет , меценатов и фонды , что ваше архибольное слабоумное чадо якобы срочно нуждается в слонотерапии - лечении общением со слонами .
 А также в дельфинотерапии путем транспортировки дельфина в ваш город в специальном передвижном бассейне на неопределенно долгий срок , так как ребенок нетранспортабелен .
 Особенно же вам поможет насладиться вкусом спуска астрономической денежной помощи вам кашалототерапия и синекитотерапия , поглаживание неизлечимым страдальцем-ребенком морды синего кита и кормежка ненасытного кашалота половиной продукции местного мясокомбината здорово отвлекут вашего отпрыска от физиологических страданий , разовьют в нем мелкую и крупную моторику , помогут выплескивать его энергию не на разгромы вашей квартиры и кусание-щипание вас , а на просаживание половины бюджета областного здровоохранения в пасть ненасытным китообразным , да что там - доброй трети всего консолидированного бюджета региона и свыше половины инвестиций в регион -  на строительсво гигантского миллиннокубового бассейна для них , его регулярную чистку , осолонение , содержание и постоянную закупку эшелонов морепродуктов для плавающих лекарей вашего страдальца  .  А вас китотерапия и слонотерапия ребенка отвлечет от грустных мыслей о том , что у вас никогда не будет ни внуков , ни правнуков от такого патологического чада  , ни близкого мужчины ."
 Он пристально посмотрел женщине в глаза и изрек : " Даю установку сохранить этот плод и посвятить крупнозатратному уходу любой ценой за ним всю жизнь !!! "
 Когда зомбированная доктором Лихоманкиным женщина вышла , Верочка робко переступила порог кабинета психотерапевта .
 Переступила и обомлела - перед ней сидел двойник , копия лежащего далеко в обмороке Нарцисса Гордынина .
 " Добрый день , доктор ! Скажите , не являетесь ли вы родственником Нарцисса Викторовича Гордынина ? " - спросила она .
 " А , Вы с ним знакомы . Я его брат-близнец Толя , просто когда завистники и недоброжелатели лишили меня научной степени и через продажный суд запретили мне два года заниматься легальной психотерапией , я вынужден был взять фамилию седьмой моей жены - Ядвиги Лихоманкиной . " - ответил Веруне доктор Лихоманкин - " С какими проблемами вы ко мне пожаловали ? "
 " Проблемы мои породил внешний фактор , другой человек ." - начала Вера .
 " Другие люди и внешние факторы не могут стать отцами наших внутренних проблем , проблемы порождаем только мы сами ! " - перебил Веру Анатолий Викторович .
 " Отцом моей внутренней проблемы внутри меня как раз явлется именно ваш брат Нарцисс - он противоправно искуственно осеменил меня , воспользовавшись моим сном , дав мне снотвотное ." - не согласилась с доктором Вера .
 " А как же вы узнали , что этот плод от искуственного осеменения , а не от вашего мужчины ? " - побледнел доктор Лихоманкин .
 " Потому что у меня уже почти два года не было близости ни с кем , а ваш брат в это не врубился . " - ответила ему Верочка .
 " Да , оплошал братец , раз уж рос двоечником и второгодником - то нечего было дипломы покупать и взяточников институтских подмазывать . Это все наша одержимо-амбициозная мама - старалась вывести нас в люди и в величины любой ценой . Вы должны понять Нарцисса , он осеменяет пациенток спермой скончавшегося от рака его сына . До смерти у него успели искусственно взять и заморозить немало спермы . "  - проговорил побледневший Лихоманкин -  " Нарцисс больше половины продуктивной сознательной жизни посвятил сыну . А теперь он сам уже бесплоден и после потери парня обрел смысл жизни в подпольном осеменении пациенток его , Нарцисса Гордынина , внуками ."
 " И много их он уже осеменил ? " - поинтересовалась Вера .
 " Двести тринадцать , тьфу , черт , точно не знаю , ко мне на прием пришло уже больше полутора десятков ." - ответил Верочке доктор - " Вот до вас только что одна из них приходила . "
 " Как же еще Нарцисса не посадили ? " - изумилась Верочка .
 " Так они же - эти беременные это не знают , что искуственно осеменены , они все имели мужей и близких мужчин и считали , что их детки от их мужчин . " - ответил Анатолий Викторович .
 " Так откуда же тогда вы знаете , что дети конкретных ваших клиенток от покойного вашего племянника ? " - удивилась Вера - " И зачем вашему брату нужно несколько сот внуков ? "
 Поняв , что отпираться бесполезно , психотерапевт признался : " Видите ли , дорогуша , все детки у него почему-то рождаются и зачинаются очень больными . Вот доктор Гордынин и надеется , что рано или поздно родятся пара-тройка более-менее здоровых . А ко мне они приходили советоваться , оставлять ли им настолько дефективные эмбрионы . "
 " У вашего брата был генетически дефективный сын-инвалид ? " - спросила Веруня .
 " Нет , до рака он был крепышом с идеальной наследственностью . Можете сами в израильских клиниках , где он лечился , навести о нем справки . А детки-суперинвалиды плодятся от этой спермы по неизвестной мне причине . " - выдавил доктор - " Мой вам совет и врачебная установка : пожалейте потерявшего единственного сына Нарцисса и этот невинный комочек в вас , не заявляйте на Нарцисса - он ведь может еще пригодиться его внуку будучи на свободе , и не убивайте в себе этого ни в чем невинного будущего суперинвалида . Таких детей женщины часто любят сильнее , чем любых других , да и мужчину это вам поможет найти настоящего , порядочного , ответственного - такие не ищут легкой жизни со здоровыми детьми , а только с матерями лежачих глубокоумственноотсталых деток судьбы и связывают . "
 " Хорошо , доктор , я именно так и поступлю , спасибо ! " - сказала потрясенная Вера и вышла из клиники .
 Она зашла в Храм и поговорила с батюшкой обо всем , что с ней произошло .
 " Дефективная сперма попала в тебя вовсе по промыслу нашего Господа , а наоборот - по злой свободной воле обладающего свободой воли грешного Гордынина . Греховно , неразумно распорядился он дарованной ему свободой воли . Он не выдержал искуса , поддался лукавому и теперь он манкурт бесов . Если ты не пойдешь на поводу у сатанинской богоборческой свободной воли этих бесов и не станешь этим беспедельничающим чертям и их марионетке Гордынину потворствовать , Господь , мыслю , тебя поймет и простит . Твое желание не обрекать потенциального будущего ребенка на лихие пожизненные муки доброе и человечное . Если даже в этот еще совсем не имеющий никаких чувств и мозгов мини-зародыш уже как-то таинственно вселилась душа , то она в нем никак совершенно непроявленная , тихо дремлет в потенции . Она никак не будет страдать на Земле , никаких мук не испытает и сразу же попадет в рай . Если ты стремишься не прибавлять лютых пожизненных страданий и не вынашивать горемыку , не потворствовать породившим его таким тяжкобольным бесам и их рабу Гордынину , то твое желание доброе и человечное ! " - печально промолвил батюшка .
 После разговора с батюшкой , Вера зашла в аптеку , купила нужный препарат и сделала себе химический искусственный выкидыш на раннем сроке .
 Затем она пошла в прокуратуру , там рассказала обо всем случившемся с ней прокурору Дмитрию Черноногову и написала ему заявление на Гордынина .
 Прокурор Черноногов пробил в техническом отделе у Сашки , что после обморока Гордынин сбежал из больничной палаты , куда был госпитализирован с сердечным приступом , и сейчас укрылся у себя на даче .
 Прокурор Черноногов взял с собой Веру , своего помошника Макса и своего черного терьера Эксцесса , вместе они выехали на дачу Нарцисса Гордынина .
 Они осторожно подкрались к даче со стороны леса и затаились в кустах возле нее .
 К даче подъехала машина Лихоманкина .
 Из дачного дома ему навстречу вышел Гордынин .
 Оглядевшись вокруг и убедившись в отсутствии соседей , братья стали бурно выяснять между собой отношения .
 " Какого лешего ты ввел сперму бабе , не жившей половой жизнью !!! " - орал на Гордынина Лихоманкин - " Если бы я по счастливой случайности вовремя не смог запрограммировать ее на недоносительство на тебя , накрылась бы наша программа осеменения половины рожениц города моей спермой !!! "
 " Постой , как это твоей , ведь ты частями доставляешь мне из Израиля сперму моего сыночка ?! " - изумился Нарцисс .
 " Дурень ты , твой сыночек подождет , еще успеет , я подменяю ее своей личной спермой ." - ответил ему Анатолий - " Ведь я , увы , импотент и не могу естественным способом стать папой . "
 " А еще ты конченный наркоман , со второго класса нюхал клей , потом перешел на травку , дурь , дальше - больше , колеса глотал в подвале , а в студенчестве подсел на иглу . Когда же герыч благодаря наркополиции в разы подорожал , ты пересел на синтетические тяжелые наркотики . От них ты и стал импотентом , ими ты и искалечил так свою наследственность . " - прозрел вдруг Нарцисс - " Теперь мне понятна причина появления сотен тяжело больных детей у моих пациенток , у моего чуждого наркоты роднюли просто не могло быть такой кошмарной наследственности ! "
 " В наркотиках и других дико дорогих искусственных удовольствиях я и вижу смысл моей жизни - все исключительно дорогое , доступное только для тугих кошельков испробовать , стать избранным , продвинутым в деле лихого опустошения своего кошелька ! Не будь я вечно каждодневно нуждающимся в промоте крупных бабок наркоманом , разве брал бы я столько взяток , разве гипнотизировал бы я моих клиентов на дарение ими мне их квартир и машин ? " -возразил Нарциссу Толян - " Без наркоты я бы так и остался посредственностью , растранжирившей денег не больше остальных . А на черта мне их копить для кого-то неблагодарного , инвестировать в разную хрень , напрягать мозги как использовать ?! Я , как блажь в голову войдет , так и использую их по полной , любые самоограничения не по мне . Больше родной мамы , ярче любого оргазма я люблю загребать и спускать как можно больше бабла - только это и приносит мне кайф в жизни , а наркота давно уже его мне не дает , ее я принимаю , чтобы избежать ломок и чтобы был хороший кнут каждодневного стимула для новых трудов , взяток и махинаций , чтобы в моих руках хрустело и легко уплывало из них как можно больше капусты . "
 " Теперь я буду доставлять сперму сына из Израиля не через тебя ! И дождусь наконец-то своих родных внуков ! " - закипел Нарцисс .
 Тогда Анатолий схватил с дачный скамейки бензопилу и ринулся на Нарцисса .
 "Или сейчас ты напишешь и дашь мне на себя компромат и будешь впредь применять именно мою сперму до появления от меня пары здоровых детей - или тебе каюк ! " - заорал он .
 Нарцисс с испугу перемахнул через забор соседской дачи .
 Анатолий бросился за ним , но недопрыгнул и напоролся пахом на забор с ужасным воем . Затем рухнул обратно на свою дачу .
 Нарцисс выбил окно соседской дачи и вытащил оттуда топор .
 С боевым кличем он подбежал к забору , но перепрыгнуть его не смог .
 Тогда он стал бешено рубить забор топором .
 К рубяшему забор Нарциссу подбежали Черноногов с Максом .
 Нарцисс кинулся на них с топором наперевес .
 " Фас ! " - приказал Черноногов Эксцессу .
 Черный терьер прыгнул под топорище и мощными челюстями хватанул запястье Нарциссова .
 Нарциссов дико взвыл , на землю полетел топор , а следом и сам Нарциссов .
 Дмитрий Черноногов и Макс подбежали и скрутили его .
 Толян Лихоманкин успел в этой суматохе вскочить в машину и смыться .
 " Надо срочно бежать за границу ! " - лихорадочно соображал он - " Там я сумею поставить на поток искусственное осеменение моей спермой миллионов иностранок и может быть все-таки дождусь от кого-либо из них пары-тройки моих здоровых ребятишек , которые смогут породить мне внуков и правнуков , пронести мои гены , мой род , мое естество сквозь века ! "
   


Рецензии
Да уж, не хотела бы я так вот, как в рассказе, осемениться.
Считаю, надо это делать по настоящей любви и по дальновидному уму.
О ребенке, о его будущем и здоровье, о том. чтобы рядом с ним был хороший любящий, заботливый, ответственный порядочный, человечный отец надо в первую очередь думать.
А рассказ отличный, очень талантливый!

Алина Черникова   17.10.2015 16:03     Заявить о нарушении
Полностью поддерживаю дорогую уважаемую Алину!
Произведение суперское!

Алена Коргамбаева   17.10.2015 16:33   Заявить о нарушении