Трилогия посланий неск. святым

Послание 7 мученику Трифону. Помоги  мне в тяжкой скорби!

Помоги мне в тяжкой скорби, о святый мучениче Трифоне! Пусть меньше тревожат меня бесы! Пусть не мучают мою душу постонными прилогами, хотя бы реже к ней пристают. Да пристани Вечного Спасения достигну и буду общаться с Богом с приложением общения с тобой и другими святыми. Аминь.

Послание 3 Киприану и Иустине. О меньшем досаждении мне  и моей родственнице бесов.

О святые Киприане и Иустине! Умоляю Вас, сделайте так, чтобы меньше приставали
бесы к душе моей и душе больной родственницы, дабы душевным здравием просветились наши сердца и, по мере стяжания нами смирения, избавлялись бы мы всё более от прилогов злых сил, чтобы они не мучили нас так сильно, ибо ослабели души наши, и душа родственницы впала в уныние, а моя по временам впадает в отчаяние и опасность самоубийства висит надо мной, над родственницей же—опасность стать ещё более раздражительной. Даруйте душам нашим чуть большую частичку покоя, дабы стали мы частью Небесного Царства в общей радости со всеми святыми, и Вами, о святые Киприане и Иустине! Аминь.

Послание 38 Марии Египетской. Не дай впасть в беспечность и страсти.

О пресвятая Марие Египетская! Умоляю тебя, не дай мне впасть в беспечность и страсти, даруй Воздержание святое, дабы быть достойным сыном своей Державы—России—и потом достойным гражданином Царства Небесного. Аминь.


Рецензии