Послания 4-5 Сергию Радонежскому

Послание 4. О умности детей и направлении их на поиск вопр., помогающий писать сочинение про «Ионыч».

О Святой Сергие Радонежский! Ведаешь, что не одна сотня человек читала одно и то же моё сочинение на тему «есть ли настоящая жизньв  Ионыче»? Я же напсиал цикл из пяти блоков вопросов, основанных на трансформации стадий духовной гибели в вопросы, углубив немного эти вопросы. Пусть дети найдут эту версию, и просвети их ум выбрать одну из тем этих и написать социнение в соответствие с ней, о Просветитель! Аминь.

Послание 5. О смирении со своим, пусть и тяжёлым, Крестом.

О святый Сергие Радонежский! Помоги мне смириться со своим крестом, дабы не роптал я ни на него, ни на Бога за него, понял, что это самый лёгкий из всех возможных крестов и что я нуждаюсь в испытаниях для спасения своей души. Даруй мне кротость, смирение и терпение! Аминь.


Рецензии