Некролог

Семнадцатая суббота октября. Вчера умерла Клава. Точнее ушла в инобытие никак не отвечающее на действия, оказываемые на неё из бытия, в коем я имею место быть. Точнее думаю, что имею. Клава появилась в моей жизни  в 2009 году и прошла со мной все самые острые  внутриличностные конфликты, все драмы моей истерзанной несправедливостями души. Несправедливостями безутешно -безответной любви, беззаветно - безмерной пустоты, бесконечно - безликой скорби. Она одна.. Она и тепло её знаков, высеченных безвременьем на идеальной поверхности плоских клавиш. Она одна. Всегда была мне единственной одеждой и опорой. Тем единственным что связывало меня миллионом невидимых золотых нитей с ним. С ними. С другим концом вселенной и с её  фруктово - пьяными началами. С единственной алой Розой. И вот теперь.. Все в прошлом. В прошлом смех, одетый в стебно- феерическую негу легкомысленности дней. В прошлом слезы в саване щемящего трагизма. Ты лежишь такая светлая, такая спокойная, такая молчаливая, такая умиротворенная. Такая ушедшая.. Такая навсегда..такая на столе. И я смиренно смотрю на тебя и безмолвные слёзы безысходного тягостного отчаяния медленно стекают по моим щекам...покойся с миром.. Клавдия Миленовна. Оооом....


Рецензии
Здравствуйте, Диза Ми! Случайно попала на Вашу страничку. Читаю понемногу Ваши произведения. и просто выпадаю из своего ритма жизни. Вот, сейчас, прочитала "Некролог". Конечно, это произведение надо читать медленно, и за один раз сразу не вникнешь в некоторые его , позвольте сказать, мысли. Но! Одна меня просто... Просто... Ну, не знаю, как это сказать. Вторая и третья фразы сначала.

Вчера умерла Клава. Точнее ушла в инобытие никак не отвечающее на действия, оказываемые на неё из бытия, в коем я имею место быть.

Ушла в инобытие.

Я считаю, что это произведение даже за эти две фразы, точнее, за одну, можно считать написанным талантливым автором. Я не писатель и не литератор. Я простой читатель. Но ведь всё пишется для читателей.
Больше ничего говорить не буду.
Спасибо от меня, читателя.

С уважением - Александра

Немного на сайте чего-то было, с первого раза отзыв не прошёл.

Александра Зарубина 1   13.09.2016 17:00     Заявить о нарушении