Последняя встреча

Я пьян от одного лишь только взгляда,
А не от коньяка, поверьте, нет!
От вас - от женщины, сидящей рядом,
От аромата ваших сигарет…

Ваш взгляд… Он много лет меня волнует
И мой в смятении туманит ум.
Я знаю страстность  ваших поцелуев
И тела сумасшедшего  парфюм…

Я помню трепет ваших тонких пальцев,
Разбуженных дыханьем моих губ…
В моих прикосновениях нет фальши,
Я не был  никогда на ласку скуп…

Мы не дадим друг другу обещаний,
К чему слова – мы взрослые вполне…
И отзвук запоздалых  пожеланий
Мы не услышим в мертвой тишине.

Я понимаю: эта наша встреча
Разделит жизнь на после и на до…
Отныне  для меня  чужие плечи
Укроет  ваше   серое  пальто …

2014


Рецензии
Дорогой Дмитрий!

Этот стихотворение просто пробрало меня насквозь, не знаю, почему...

Наверное, что-то в нём есть такое Настоящее и Греющее душу...

"Я помню трепет ваших тонких пальцев,
Разбуженных дыханьем моих губ...
В моих прикосновениях нет фальши,
Я не был никогда на ласку скуп..."

Каждой женщине, наверное, хотелось бы так Волновать и "туманить Ум" Мужчины!..

"Я понимаю: эта наша встреча
Разделит жизнь на после и на до...
Отныне для меня чужие плечи
Укроет ваше серое пальто..."

Аж сердце замирает... Как и у всех нас, чувствительных женщин!)))

Вы просто виртуоз и мэтр по части любовной лирики!

Спасибо за Смятенье Чувств и "Отзвук запоздалых пожеланий"!..

С теплом и нежностью,
Елена

Елена Львова-Мокеева   17.10.2015 23:25     Заявить о нарушении
Дорогая Лена! Наверно, женщина всегда чувствует более тонко... Особенно в чувствах... А насчет виртуоза...Просто я долго живу)))
С теплом и признательностью, Беломестнов.

Дмитрий Беломестнов   18.10.2015 02:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.