Эпидемия ненависти

День никакой:
Ненавижу людей. Терпеть не могу. Они бесят. Я начал употреблять наркотики только ради того, чтобы убежать подальше от их паршивой реальности, которую они выстроили на этой планете. Заковали себя в цепи и делают вид, будто так и должно быть. Отдали ключики избранным, а теперь соперничают друг с другом, чтобы вернуть их обратно.

Тупые! Тупые! Тупые!

Ненавижу!

Жить с вами не могу!

Чтоб вы все сдохли!

***

День 1-й:
Не знаю, что со мной не так. Уже почти месяц никак не могу избавиться от голоса в своей голове. Спустя пару дней, после того, как я оказался в больничке, сознание начало подводить меня. Временами ко мне приходит человек, не по-настоящему – в мысли, – и начинает рассказывать о том, что я всего лишь выдуманный персонаж.

Он толкует о существовании другой жизни. Пересказывает сюжет фильма «Тринадцатый этаж». Та же другая реальность. Те же байки о выдуманном мире.

И сейчас я снова слышу его. Неразборчиво. Сомневаюсь в том, что могу понять, о чём речь. Единственное, в чём уверен наверняка, – действительно слышу. Это значит только одно – скорее всего, очень скоро он захочет поговорить и со мной.

***

День 2-й:
По всей видимости, сегодня происходит то, что называют началом конца. Люди бегают, кричат, насилуют друг друга. Никто больше не смеет заявлять, будто насилие – удел мужчин. Особенно, после того, как бабушки, лет восьмидесяти, научились скручивать руки здоровенных качков, чтобы потереться об их член своей пересохшей пещерой.

Не знаю почему, но эти зомби, похоже, не набрасываются на меня. Парень в голове сказал, что я избранный. Только после кучи таблеток неизвестного состава сложно воспринимать всё всерьёз.

Он посоветовал найти Тони. Буду искать Тони.

***

День 7-й:
В стране введено военное положение. Сначала правительство сбрасывало всё на протест некой нигилистическо-нудистской-извращенской секты, но теперь, когда буквально каждый второй житель континента сношается с представителем противоположного пола, трудно скрыть реальную причину.

Сложно пройти по улице, не наткнувшись на трахающуюся парочку. По улице вообще нельзя пройти, иначе сам окажешься оттраханым.

Слава богу, после побега из больницы, парня в голове не слышно. Возможно, следует забыть об идее отыскать Тони.

***

День 25-й:
Человек, с которым мы сдружились в последние несколько недель, оказался изнасилован. Опять приходиться болтать с дневником. Есть чему радоваться – с эстетической стороны заражённые не меняются.

Не знаю, что это была за фигня про Тони, но то, что зомби не трогают меня – точно правда. Я просто подхожу к ним, и не получаю никакого внимания в ответ. Возможно, стоит вернуться к идее поиска Тони.

***

Месяц 3-й:
После того, как увидел одну из заражённых знаменитостей, решил трахнуть её. Это был лучший день в мой жизни.

***

Год 1-й:
С едой и водой проблем вообще никаких. Так же отсутствуют всякие потребности в сексе. Просто рай какой-то.

Проблема в другом – группы выживших, которые распиарили в «Ходячих мертвецах» тоже пропали. Я остался один. Не отрицаю того, что, проехав от края северной Америки до края южной, мог просто упустить выживших по невнимательности. Я же не заглядывал в каждую дырку. Только в те, что покрасивше.

***

Год 2-й:
Возможно, скоро я сойду с ума. Сегодня я нашел Тони. Он оказался заражённым. Заражённым, который может общаться со мной при помощи мыслей. Телепатия или что-то в этом роде.

Просто ****ец какой-то.

***

Год 2-й:
Тони классный парень. Хоть и зомби. Сегодня, благодаря ему, я нашел новых людей. Настоящих. Здоровых. Не заражённых людей.

***

Год 3-й:
Это невыносимо. Сколько бы он не пытался, у него не выходит совладать с жаждой. Кого бы мы не встретили, он трахает его. Тони всегда готовы поддержать несколько других извращенцев. Они просто выпрыгивают хрен знает откуда, как только мы находим новых выживших, и начинают их насиловать.

***

Год 4-й:
Я должен умереть. Больше не могу без общения с нормальными людьми. В одной руке карандаш, в другой пистолет. Тони сидит рядом, и даже не пытается остановить меня. В последнее время он не может рассказать ни о чём, кроме того, что очень хочет трахаться. Мы больше не встречаем людей, поэтому он больше похож на овощ. Я пишу это одной рукой, а второй подношу ствол к виску. Ещё секунда и…

***

Я автор. Ты читатель.

Сегодня мы будем якобы разговаривать – я пишу, ты читаешь. Это то, что теперь называется «разговаривать». Сопоставимо с ситуацией, когда какой-нибудь стример или летспелйщик говорит: давайте пройдём туда. А затем идёт один, оставляя тебя пялиться в монитор.

У вас якобы совместное прохождение.

Но ты лох, а он играет.

Наше с тобой общение – это всё равно, что трахаться по скайпу. Вроде хочешь припихнуть или натянуться, но приходиться просто дрочить. Как бы желаешь что-то ответить, но вынужден мириться со своей вербальной импотенцией.

Ты – человек, который смотрит моё прохождение.

Думаешь, слишком много сравнений, в которых присутствуют половые органы? Ты всё ещё не допёр, что на этом дерьме выстроена вся композиция сюжета? Его фундамент.

Я приглашаю тебя в свою башку. Можно даже сказать – в свой мир. Повлиять на него возможности нет, но можно понаблюдать. Тебе понадобиться: пара глаз, капля мозга, словарный запас на уровне гопника и воображение пятиклассника.

Если что-то выше или ниже – проваливай отсюда.

Слишком умные критики мне не нужны – тут нет литературности.

Слишком тупые тоже – самоопределившихся имбецилов никто не любит.

Соответствуешь требованиям – добро пожаловать.

Выбирай любую позицию, какую хочешь. Главное – не выходи за пределы происходящей сцены.

Начинаем это дерьмо.

Загородная дорога. Человек в костюме тройке заталкивает сигарету в рот. Каждое его движение создано в лучших традициях натянутой крутости. Он должен быть хорош во всём. Потому что сейчас он – главный герой.

Это не пост апокалиптический пейзаж.

Куча машин несётся мимо по шоссе.

Его пиджак летит на заднее сидение ржавой тачки, припаркованной у обочины. Его руки проверяют карманы на наличие зажигалки. Если выражаться образно, он закатывает глаза – гримаса на лице показывает то же самое чувство. Затем он возвращает пиджак и вытаскивает необходимую вещь.

Спустя несколько затяжек автомобиль не спеша катит его вперёд.

Впереди – метров девятьсот – распластался нехилый город. Типичный американский город с елдой из небоскрёбов посередине и плоским рельефом из одноэтажных домиков в остальных местах.

Не подумай, что это какой-то там сценарий, но у нас конец первой сцены.

Начало второй.

Главный герой стучит в дверь – обычая дверь карцера, прилепленная не к карцеру. Внутри собрались серьёзные личности, ветреные шлюхи, обдолбаные фрики, – ни одного случайного человека. Тяжёлая атмосфера заведения давит на слабую психику. Барный стул у стойки с радостью принимает задницу нашего нового знакомого.

Хочешь знать, кто он? Это первое, о чём ты задумался, не так ли? Это неважно, но он – расходный материал. Обычный неудачник, считающий, что подработка на мафию вознесёт его к вершине операций по легализации денежных средств.

Его друг, подсаживающийся к нему в данный момент, однажды сказал:

– Жизнь не кончается на смерти последнего родного.

А потом добавил что-то про хороший заработок. Поболтал о знакомых, вращающихся в серьёзном бизнесе. Навешал лапши про светлое будущее.

Это был подходящий момент. Достойная для лжи ситуация. Идеальный день, чтобы прибрать к рукам унылый кусок мяса, вливший в себя четыре рюмки за последнюю минуту.

Этот друг, он обустраивается на стуле поудобнее, а затем спрашивает:

– Что опять случилось?

Он знает, что должно было случиться, поэтому говорит:

– Ты решил проблему?

Главный герой, назовём его Энтони, устало, или даже хмуро, оглядывается на своего соседа и отвечает:

– У тебя нет лекарства от стояка?

Не то чтобы это важно, но настоящее имя Энтони – Андрей. Его реальная фамилия – Антонов. Он типичный выходец из Бруклина, попавший в свой район из стереотипно-загаженных девяностых перестроечной России. И если пытаться свалить всё воспитание чувака на этот короткий экскурс по его скудной биографии, то понятно откуда родилось желание трахать всё подряд.

Этот друг, назовём мудака никак, смеётся, пытаясь процедить отстойную шутку через свой наигранный смех:

– Обычно нужно лекарство от его отсутствия.

Если приглядеться, можно заметить, что наш герой пребывает не в самом лучшем состоянии. Он стирает капли пота с лица. Выливает алкоголь на ладонь и размазывает по роже.

Через пару минут идиот достанет свой член на общественный суд. Если, конечно, присутствующих вообще можно назвать обществом. Пробубнит что-то о невероятном жжении в области полового органа. И набросится на первую встречную шлюху, которая решит пройти мимо именно в эту секунду.

Не самая лучшая картина, которую можно увидеть.

Скажи спасибо, что ты её не увидишь.

По кране мере, не так полноценно.

И только когда наш герой, каким-то невероятным образом, умудриться заткнуть одну из дырок этой непутёвой овцы, его дела наладятся на несколько секунд.

А пока что валим отсюда подальше, чтобы не оказаться соучастниками приближающихся извращений.

Сейчас мы отправляемся к злому, некогда самоуверенному пареньку, имя которого совсем не имеет значения, но пускай это будет Дэнни.

Очень даже сносно для характера его образца.

Дэнни ненавидит людей. А ещё он слышит голоса. После того, как малолетний имбецил додумался превратить свой рот в дерьмоприёмник, его поместили в специализированную больничку. Где девятнадцатилетний мальчишка теперь на полном серьёзе практикует все прелести сумасшествия, общаясь со мной.

Он – моя связь с этим миром. С тем, в который я тебя пригласил. Ирония прячется совсем недалеко. Потому что через него я могу связаться только с сопоставимыми ему по ****утости придурками. Тут есть большой выбор неудачников, с которыми можно пообщаться, но Дэнни… он просто важен.

Так, читатель, давай ты не будешь строить из себя умного и пытаться заяснить мне за воображение. Если я не хочу помогать людям из придуманного мною мира, это вовсе не значит, будто я стараюсь завалить тебя претенциозностью авторских фишек. Не спорю, паренёк давно бы мог выйти из психушки, ведь я здесь главный. Но его жизнь – не настолько важный элемент моей хлипкой фантазии, чтобы тратить время на оживление существования какой-то шестерёнки.

Он – перевалочный пункт. Мы болтаем, и мне этого хватает. В другом своём мире я болтаю со здоровыми людьми. В этом – c не очень здоровыми. Потому что мне так охота, и срать я хотел на твоё отношение к моим реальностям.

Сидит и сидит, тебе-то какое дело? Я, вообще-то, собираюсь освободить его. Именно для этого существует наше общение. Между мной и тобой. Когда происходит что-то интересное, тогда я и сообщаю. Если не сообщил раньше, значит не было необходимости.

Уясни!

Перепиши на листик и вызубри!

Хочешь спасать никчёмных мудаков из своего воображение – валяй! Хоть всю жизнь потрать на это дерьмо! А я помогаю им только тогда, когда есть интерес!

Ладно. Всё. Виноват. Слишком много восклицательных знаков.

Так оно и было.

До сегодняшнего дня.

Сегодня Дэнни выползет из задницы.

Эй, Дэн, хватит писать всякую поебень. У меня для тебя есть новый знакомый. Друг, если будет угодно.

«Кто это?»

Не должно тебя волновать.

Важно другое. Поздравь себя, потому что сегодня ты валишь на свободу. У тебя был трудный месяц. Тебя кормили лекарствами. Заставляли кушать отвратную еду. Хотя, на самом деле, она нормальная – даже не знаю, что тебя не устраивает. И спал ты не на самой удобной кровати. Короче, встречай свободу.

Выдержал.

Красава.

«Что?»

Да.

«И как ты предлагаешь мне выйти?»

Через выход. Просто толкни грёбаную дверь своей палаты и вали на хрен отсюда! Ты чё такой тупой-то?

Эй. Ты там не спишь? Я к тебе обращаюсь. К тому, кто решил, будто это дерьмо очень занимательная вещь. Конечно, нет. Это же не фильм. Только конченый имбецил может умудриться случайно пропустить несколько абзацев. Ты ведь не такой.

Нет?

Забей. Дэнни неуверенно приоткрывает дверь. Он оглядывается по сторонам, пытаясь найти того, кто мог бы затолкать его обратно. Но никого нет. Кроме криков, идущих с самого начала коридора. Этот коридор, он такой длинный, что крик превращается в шёпот, если стоять в другом его конце. Даже самый стереотипный фильм ужасов не сможет похвастать такой длинной.

Наконец Дэнни решает выйти и… И давай-ка перемотаем всю эту сраную ерундень, где, типа, есть клёвая атмосферность. В жопу. Говорят, у Кинга неплохо с этим делом. Я читал, но ничего такого не нашел. Но раз люди считаю, что у него всё очень круто с давлением на читателя, вали к нему.

Если прям так нужны кровавые коридоры или что-то в этом роде.

А наш парень в это время уже стоит на улице. Что он видит?

«Дикий хаос. Люди орут так, будто их пытаются сожрать. Я не могу понять, в чём их проблема. Что вообще происходит? Зачем это происходит?»

Смотри, они всего лишь насилуют друг друга. Зомби-насильники, которые заражают здоровых при помощи полового контакта. Парень набрасывается на девушку и кончает в неё, передавая инфекцию. Женщины запрыгивают на мужчин и делятся с ними заразой, тем же способом, что и в случае с венерическими заболеваниями.

«И что теперь делать?»

Наблюдай, кайфуй, живи. Не парься, они тебя не тронут. Ты – избранный. И, кстати, тебе нужно найти Тони. Именно с него всё началось. Если сможешь найти среди этих извращенцев нужного Тони, то… что-нибудь да случиться. Давай, удачи.

«Погоди! Каким образом…»

Мне насрать. Ты не один такой, кому нужна моя помощь. Покашечки.

Возвращаемся к Тони. Энтони.

Он неожиданно для всех набрасывается на девушку, собравшуюся выходить из…

Эм.

Ну уж нет.

Ой, фу-фу-фу.

На хрен это дерьмо.

Я умываю руки.

Буэ. К этому моя фантазия меня не готовила.

Давай-ка используем перемотку, чтобы пропустить самый отвратный момент из тех, что я когда-либо мог себе вообразить.

Энтони летит в подворотню, благодаря точному броску одного из громил. Теперь он не очень подходит на роль главного героя. Его штаны на уровне голени. Трясущиеся руки не помогут воткнуть свежую сигаретку в пересохший рот. Он встаёт через несколько секунд, и бредёт в сторону улицы.

Самое время, чтобы передохнуть. Не как комары от «Фумитокса». А как уставший от трёх шлюх парень.

Отстань.

Пока.

Привет.

Ты всё ещё тут? Знаешь, сколько времени уже прошло? Четыре грёбаных года проползли мимо Дэнни, а ты всё ещё здесь?

Логично.

Для нас эти четыре года длились недолго. Для меня – часов пятнадцать. Для тебя – меньше секунды? Зачем я тогда выпендриваюсь, если и так отлично всё понимаю?

Потому что могу.

Итак. Мы почти добрались до финала. Находимся прямо около стрёмной концовочки. Если нет желания читать занудную чушь под конец, лучше уходи. Тут не будет чего-то в стиле первых «Мстителей». Я про кино. О его финале.

Привет, Дэнни.

«Что?! Как это?! Это Ты?!»

Дэнни собирается устроить конфетти из своих мозгов. Ну, ты в курсе.

Да?

Кстати, всё ещё помнишь, что я не пытаюсь завалить тебя чересчур усложнёнными правилами своего мира? Если нет, то быстро вспоминай.

А теперь новость – это неправда.

Потому что именно так я и делаю.

Скучно творить всякую фигню, не создавая рамок. Если я буду общаться с каждым человеком этой реальности, получится какой-то коллективный разум. Он и так, по сути, есть, но, благодаря воле моей фантазии, каждая его частица существует обособленно.

Поэтому сегодня я базарю только с Дэнни.

Сейчас спроси себя: веришь ли ты в библейского бога? Который создал нас по своему образу и подобию. И если ответ «да», то ты только что понял, какая же он, должно быть, мразь. Типа, я, вроде, косплею его. Вот и зацени, как мыслит копия, получившая ту же власть, что есть у Иеговы.

Это нынче модно – думать, будто бога нет.

Но я, если что, не отрицал его существования.

Просто делай выводы. Только-то и назвал мразью. Подумаешь. Если этот рассердиться, создам своего. С блэкджеком и… кхе-кхе. Не люблю заезженные цитаты. Как-то вырвалось само.

Эй, Дэнни, с ума не сошёл?

«…»

Он собирался ответить, но я перебью. Ты заметил, что я почти перестал выражаться нецензурно? Сам в ахуе. ****ец какой-то. Стоит отвлечься на пару часов, как настроение меняется и весь стиль идёт под сраку. Знаешь, какая у всего этого мотивация? Мне понравилась одна девчонка. Вот и пошло какое-то культурное, бабское дерьмо.

«Зачем ты здесь?!»

Жми на этот сраный курок, и хватит ****ь всем мозг.

«Я думал ты пришёл помочь!»

А я думал, что две книги, обучающие сексу, подсунутые мне матерью в 14-15 лет – это лишнее. Но она не придерживалась того же мнения, поэтому сейчас мы с тобой в мире, где все ебут друг друга.

Если ты сейчас же не надавишь туда, куда следует, навсегда окажешься в белой комнате, которая присуща всем авторам, страдающим отсутствием фантазии. И будешь жить в ней вечно. Один. Никогда не…

Ой. Как прогрессивно.

Что происходит?

Да всё нормально. Я выговорился, а ты просто вернулся на место.

Почему я пишу какую-то хрень?

Потому что пишу я, следовательно, это делаешь и ты. Потому что ты – это я.

А Тони? Что с ним?

Тони это – ты. Если быть точным – твоё желание убить всех. Ненависть к людям. Для тебя он реален, материален. Не выдумка. А для меня это фантазия. И не спрашивай, почему для меня он фантазия, а для тебя нет, хотя мы – одно целое. Возможно, потому что ты – только часть меня, которая не является основой личности. Ты – ненависть к людям. Упрощённый до абсолютной социопатии герой рассказа. Всего лишь желание донести свои мысли до остальных в метафоре из почти трёх тысяч слов.

Эй, читатель, ты ещё не уснул?

Слишком много фальшивой философии под конец?

Помнишь, что я пытаюсь завалить тебя претенциозностью авторских фишек? Тогда я предупреждал. Подобное заявление не могло привести к иному концу. Я тебе даже откровенно, в открытой, блять, форме написал: если нет желания читать занудную чушь под конец, лучше уходи

И… знаешь… вот ещё что. Если тебе не понравилось. Если концовка показалась скомканной. Если думаешь, что в рассказе много лишних деталей, которые абсолютно не подводят к основной мысли, и только мешают.

Иди в жопу.


Рецензии
Претенциозность авторских фишек произвела впечатление. Пишите вспышками. Под настроение - очень даже подойдет. И я бы поверила, что автор в конце текста пустил себе пулю в лоб))

Оксана Куправа   28.12.2015 11:25     Заявить о нарушении