Аврора

Ссылка на аудиоформат этого текста находится под списком всех произведений.



Она грустно смотрела на пламя,  ковыряя палочкой  в костре.

 Эта девочка особенная. Наверное, я не ошибусь, если скажу--единственная на планете. Я бы очень хотел ей помочь. Очень! Но не смотря на свои тысячи прожитых лет , не знаю, не умею утешать.

 Как она выжила в этом мире? Я восхищаюсь ею! И…чувствую свою вину. Много тысяч лет назад, когда Апокалипсис только случился, я позволил себе испытать человеческое чувство. Оно странное…Такое мучительно великолепное! Сладкое и едкое одновременно, как вкус корней омежника от которых умирают со счастливой улыбкой на лице.

 Я не жалел о своем поступке до того дня, когда увидел новорожденную Аврору. Слезы лились по моим щекам от радости, боли и чего-то обжигающего, разливающегося ртутным потоком в моей крови. Я знал, что ее ожидает в этом мире, но не мог помочь ей.

 Я-Дэд! Живущий вечно на этой планете, не мог помочь своему потомку. Ведь Аврора-это моя плоть и кровь. Я ее пра-пра-пра-пра…

Она отличалась от всех—бледная кожа , огромные красные глаза, белые волосы, и главное- это горб. Нарост на лопатках, который рос вместе с ней.
 

-Дэд, а почему ты так редко спускаешься в поселок?


Ее вопрос прервал мои размышления. Я погладил ее по голове. Волосы были теплые, мягкие, нежные.


-Аврора, отныне ты будешь жить со мной. Ты это знаешь?
-Почему?
-Ты меняешься.

Она встала, провела ладонями по своему обнаженному телу:

-Все меняются, у всех появляются волосы по всему телу, у Рождающих Жизнь увеличивается грудь, у Дающих Жизнь изменяется голос—я не меняюсь! Моя кожа не покрывается утепляющей растительностью, моя грудь,--она сжала ладонями маленькие холмики детских грудей—не растет почти. Я ведь Рождающая Жизнь?


-Да, Аврора. Но…Ты не сможешь породить Новую Жизнь.
-Потому, что я—урод?

Она опустила голову, но не заплакала. Ковырнула босой ступней камешек:

-Почему, я не такая как все, Дэд? Почему меня не сбросили с этого обрыва, как всех уродцев? Я не умею быстро бегать, не умею убивать, не умею охотиться, я не вижу в темноте, не смогу родить Новую Жизнь, я  неэффективная и бесполезная!


В голосе ее звучала обида и злость. Резко повернув голову, вперила в меня свои глаза, в темноте они казались почти черными, обычными, как у всех видов, живущих на этой планете.

 Я подошел к ней вплотную, ощутил запах кожи и пота, почувствовал изменения в этом аромате. Она уже не пахла ребенком. Неуловимые ноты взросления были едва ощутимы в ее свежем благоухании. Я вовремя забрал ее к себе. Еще немного и…
Не хочу, чтобы ее …Не дам! Не позволю!

Пусть лучше она станет вечным изгоем, нежели ее сущность, ее сила и слабость будут уничтожены в угоду созданным мною же правилам, покоряясь моим же законам!

 Я коснулся пальцем ее подбородка, четко выраженного изгиба губ. Она вдруг задрожала и прильнула ко мне всем телом, обвила руками шею, уткнулась лицом в мою грудь:

-Ох, Дэд! Что со мной не так? Мне так …Мне так больно и одиноко! Мне постоянно хочется то плакать, то смеяться! Иногда я хочу танцевать среди трав, а иногда желаю раствориться в них утренней росой…Каждый вечер я подхожу к обрыву, вижу как солнечный диск прощально целует останки БольшогоГорода, смотрю в низ…Дэд! Я знаю, что я принадлежу тебе! Я тебя люблю! Но…Я хочу закрыть глаза, раскинуть руки и…упасть туда!  Туда, где бурлящие воды реки сомкнутся надо мной, проглотят, и я исчезну…Дэд…Только ты любишь меня. Скажи, зачем я существую?


-Всему свое время, Аврора! Сейчас иди, отдыхай!


Она послушно оттолкнулась от меня, и бесшумно растворилась в темноте.

Проснулся  от ее зова. Секунды потребовались на проверку всех систем жизнеобеспечения, еще мгновение для перезагрузки главного мозга, пополнения энергии для тела, и я вышел из своего саркофага.
 
Солнце поднималось над горизонтом, разливая розовый свет по пурпурному небосклону. Она стояла на краю обрыва—тонкая прозрачная девичья фигурка протягивала руки к Светилу, впитывала в себя солнечный свет, тянулась в высь…

Вдруг раскрылись тонкие нежные кожаные перепончатые крылья за ее спиной. Сначала робко, пробуя свою силу--раскрылись и сразу же закрылись, а потом резко и широко распахнувшись, вознесли Аврору в рассветное золоченое небо возрождающейся планеты Земля.

Обрубки моих крыльев заныли, напоминая о человеческой жестокости.


Рецензии
Мне очень понравилось, Наталия, интересно и аллегорично для раздумий.

Интересно было бы увидеть предназначение таких людей, оно ведь есть. Только людям часто самим не ясно это предназначение. Жёсткие рамки действительности и человеческой составляющей выдерживают не все и начинают подстраиваться под окружающее..

Понравились обрубленные крылья , как образно обрубленные крылья души, которая уже не может взлететь, но помнит то «мучительно великолепное» ощущение

Крылья Авроры тоже понравились. Как из гадкого утёнка или белой вороны вырастает прекрасный лебедь или особо тонкого склада душа..

Картинку к тексту я увидела другую, устремление к свету, или к солнцу.. для восприятия рассказа

Света не хватило, но ведь если отписать, то потеряется индивидуальный поиск для души читателя:)) Поэтому так лучше, чем "разжеванное и положенное" в рот:)

Дария Ландо   27.02.2020 01:55     Заявить о нарушении
Спасибо! Картинка была другая. Да... Это я вчера нашла эту картинку, и вышел спор о том, кто же на ней изображён. Я решила показать ребятам из ВК кто бы это мог быть, и направила из на мою страницу. этот текст есть в аудиоформате, озвучил его Ринат bbff. С теплом Я*:)

Наталия Воропай   27.02.2020 07:01   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.