Дружба в подарок. Одарки

                Моей подруге Наташе.



Днем, зная, что под вечер приду промерзшая, я складывала домиком хворост в камине, когда услышала шуршание в трубе. Приготовившись к появлению мыши или еще чего похуже, замерла от ужаса.

Но из каминной трубы выпорхнула, почти упала, бабочка. Я немного повернута на символах, поэтому однозначно решила, что такая красота может быть только к очень хорошему событию. Она доверительно сидела у меня на ладони, еле помахивая крылышками. На улице холодный ветер октября и срывающийся дождь. Выносить ее в такую непогоду не хотелось. Пришлось оставить ее на окне, к которому она полетела после фотосессии.

Что такое волшебное может в этот день произойти? Ведь, бабочка, вылетевшая из камина, - это же почти чудо, как итальянская сказочная волшебница Бефана, проникающая таким же способом, чтобы одарить деток подарками.

А к вечеру, я промочила ноги и жутко продрогла. В таком состоянии не живу, а существую, как холоднокровные. Потому что, организм мой, при температурном режиме ниже комфортного, входит в состояние почти анабиоза.

Положив на горячие прикаминные кирпичи свои шерстяные вязаные носки, в которых я умудрилась влезть в холодную осеннюю воду, я истуканом медитировала на огонь. Но тепло все не шло внутрь меня. Усталость, озноб, суматошный день и мысли-печальки понижали мое настроение до мороза, когда, на любые посылы извне, нет сил реагировать. Самые теплые носки промокли, все плохо, все очень плохо.

И вот, в таком состоянии, я получила передачку от Натки, моей дорогой подружки. И что бы вы думали? Меховые чуни и шоколадка! Лучшего в этот момент не могло бы произойти. Нет, я не звонила ей. Она как-то предвосхитила то, что со мной произойдет и подарила самое важное тепло.

Душевная щедрость и одарки вернули меня к жизни, словно укрыли ангельскими крыльями от всех невзгод, которые только что так расстраивали меня. А может быть, крыльями бабочки. Я в своем «плохо» совсем забыла о той радости, которую испытала, увидев ее.

Все символично. Снова убедилась в этом.

Как это у Натульки так получилось? Она – добрая фея, не иначе. Вообще же, Наташа много раз меня одаривала своим теплом, вниманием и многим другим, без чего в жизни ой как не сладко. Удивительный человек! Всегда восхищаюсь ею.
 
Уже писала в другом рассказе о подругах, что мне очень повезло в жизни. Несказанно и непонятно. Каждый раз спрашиваю у судьбы: за что мне даровано это благо?

Не праздный вопрос. Знаю массу людей, которые ее не имеют. Дружбы.

А я без нее, что птица без крыльев. Потому, и в стихах, и в прозе говорю о моих крыльях – о моих подругах.

Часто бывает, что близкие родственники становятся очень далекими. Кто о таком не знает, счастливчик.

Я же счастлива тем, что у меня есть друзья. И как бы я без них жила? Никак. Говорю со всей ответственностью.



P.S. Бабочка уже неделю живет на окне. Продолжает позировать. Бывает засыпает надолго, а потом снова порхает, но никуда не улетает. Не знаю что и делать )
На фото она на тех самых чунях.


Рецензии
Да, так бывает, когда друзья догадываются, что тебе нужнее всего в данный момент и приносят/говорят/делают именно это. Волшебное явление - точно бабочка из камина. Здесь слегка споткнулся "об удрученном положении моего состояния".

Макс Неволошин   05.12.2015 07:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Макс!
Приятно Ваше внимание :)
Подправлю. Это все эмоции )))
И я бы даже сказала, что не догадываются, а глубоко проникаются. Недавно познакомилась с новым понятием - алекситимией. Так вот, у настоящих друзей ее нет!

Наташа Шевченко   05.12.2015 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.