Бомж Женя

Шёл дождь. Люди торопились по своим делам,а мне торопиться было некуда. Хотя,не мешало бы найти себе завтрак. Смешно,раньше я искал смысл жизни,а теперь завтрак.
Не надо на меня так смотреть. Вот ты оглядываешь меня с головы до ног,видишь старые туфли,равную куртку,затертый связанный шарф. А знаешь ли ты что в этих туфлях я гулял по Парижу,в этой куртке стояла самая прекрасная женщина на свете,а шарф мне связала моя 10-летняя дочь. Так вот,я тебе расскажу.
Люди в моём возрасте могут сказать о себе:бизнесмен,депутат,учитель,дворник в конце-концов. Меня зовут Евгений,я-бомж.
  Как я до котился до этого,спросите вы меня?
Это было 20 лет назад. Я тогда учился а институте. Золотые были времена,видишь дырку на рукаве? Это мы с парнями из моей комнаты сидели у окна и курили. Все розошлись,а Васька(кошеш мой лучший) девушку мне найти хотел. Я был парень робкий,да и с девушками мне не везло. А мимо девочка проходила,недавно перевелась,параллельная группа,но общага все та же. Васька провёл её взглядом и по смотрел на меня.
На этом бы все и закончилось если бы этот гад нас в комнате не запер. Сидели мы с ней,говорили,она мне Есенина читала,ещё кого-то,уже не помню. Потом курили с ней у окна пока нас не открыли,она мне куртку прожила когда я её обнять пытался. Потом облысели институтские клумбы,с последней пары её встречал-дождь пошёл. Отдал ей куртку свою прожжоную,сам простыл. Чай с липой и ромашкой у неё пили,секс пока соседка не прийдёт,потом Машенька появилась. Академ взяли. Малая так на жену похожа была.
  И куда они делись спросить ты?
 Мы с женой выучились,работу нашли,Машка в 5 класс пошла. И тут достались мне две путёвки в Париж. Ну как раз тогда деньги были,купили третью,но самолёт раньше на пол часа. Решили что женщины мои по летят в вдвоём,а я раньше. Их самолёт розбился. Я ждал-ждал,ждал-ждал,а их все не было.
Ты на меня так не смотри,я не плачу. Я же знаю что мы скоро все будем вместе.
  А перед тем как лететь Маша подошла и вручила мне этот шарф,сказала что для меня связала.
  А дальше что было? Куда работа делать?
А кому нужен сумасшельший работник. Я же дом,все деньги на благотворительность отдал. На борту того самолёта кроме моей ещё же дети были. И многих можно спасти.
Ты знаешь,я бомж,но счастливее многих олигархов. Ведь они не спят в своих золотых клетках и считают бумажки,а я считаю звезды. Им сняться купюры,а мне мои девочки.


Рецензии