без названия

«Кто сказал тебе , что нет на свете настоящей ,верной , вечной любви?
Да отрежут лгуну его гнусный язык ! »
М.А.Булгаков «Мастер и Маргарита»
«Теперь уже все! Поздно . Ничего больше не хочу о ней слышать! И любовь… Любви нет! И я не пойму , как она могла? Она же клялась. А я узнал . И от кого? От ее знакомых. А как же те подарки? Почему именно я , Господи?» - с такими мыслями Родион возвращался домой . На улице была ночь. И каждый ночной фонарь напоминал Родиону о романтичных событиях с его девушкой. Но по пути он встретил  своих лучших друзей , которые не нашли лучше средства для Роди , чем алкоголь .
- Ты бы знал , Рома ,как мне тяжело было это слышать – он глубоко вздохнул , подождал две секунды , чтобы привести мысли в порядок .
-Родя , не переживай !  В этом мире так много баб . – сказал Рома. Кстати говоря ,Роман был очень добрым человеком . Он как никто понимал Родиона до конца. И с девушками у Ромы никогда проблем не было . Потому что обычно Рома кидает девушек , а не они его. Он своего рода коллекционер.
-Да дело даже не в бабах – продолжал Родион- мне больше обидно не от того , что изменила , а от того что даже не призналась мне в этом .
-Перестань , разве ты сознался бы в измене ? – и тут все друзья затихли в ожидании ответа.
- Ром , ну я то другое дело . Я то совсем иной человек .
-Ну а почему ты себя считаешь иным? Почему если ты ей изменил, так это нормально? А как только изменила она , так ты  называешь ее , извини за выражение , желтобелетницей.
И тут Родион задумался. Он начал придумывать различные отговорки в стиле « ну я же самец» , но сказать их не решился. Он понимал , что тоже не смог бы признаться  предательстве . Он закурил , пытался думать не о ней , но не выходило . Потому что она была единственной девушкой , которую он любил. Всю эту ночь Родион думал. И к утру он сделал некоторые выводы.
Прошло полгода.
Родион заметно изменился. Изменился стиль его одежды , манеры общения , его поведение и мировоззрение . После того случая , он не верит в любовь (это , кстати, и был тот вывод , который он сделал к утру) . С тех пор он стал похож на Романа . Проблем с девушками у него теперь нет . И ведет он теперь себя так , что непременно после общения с Родионом девушка не против отдаться ему .
Но сегодняшняя история изменит его еще больше.
Вечером ( а на дворе был июнь , и надо признаться жара была невыносимая ) Родион решил провести со своими друзьями очередной рейд по подвыпившим девушкам. Они все собрались во дворе , который был окольцован тремя пятиэтажками .
Алкоголь , сигареты , визжащие девушки – такая романтика Родиону стала надоедать.  Среди всей толпы , Родиона поразила одна очень загадочная девушка .
 Её русые волосы струились райским водопадом к белым нежным плечам. Ее голубые глаза наполнял океан желаний , и каждый кто смотрел в них видел свое желание. Губы были нежными , ее улыбка была очень мила. Ее телосложение было пропорционально , нигде  человечество не могло видеть таких красот . Это была неземная красота. Движения ее были неторопливы и изящны . Все происходило плавно . Так плавно , как это делало восходящее солнце .
Он подошел к ней познакомиться . Она назвалась Ритой , улыбалась и легко общалась с Родионом. Под конец вечера Рита согласилась , чтобы Родя проводил ее. Нашему герою казалось , что Рита на седьмом небе от счастья .
Когда они прошли три квартала от кольца пятиэтажек и оказались в пустом переулке ,он решил действовать. Взял ее за плечи , прижал к стене одного из домов и начал читать любовное стихотворение ей на ушко. Когда он читал стихотворение , дыхание его растекалось по белой шее Риты. Когда он закончил читать , Рита обхватила его шею и поцеловала Родю в губы.
Поцелую Родион не удивился , он удивился тому , что губы ее были очень солеными . И после поцелуя Рита хихикнула и улыбнулась Родиону . Голова его стала кружиться , веки сами закрываться , и он упал.
Очнулся Родион на озере , причем ноги его были полностью в воде . Он посмотрел вверх и среди всех созвездий он узнал только три. Большую и малую медведицу и созвездие стрельца . Где-то в середине озера Родион услышал знакомый голос Риты . Она подплыла к нему.
-Очнулся? А я вот поплавать решила.
-Где я ? Что это за озеро? –сказал Родя , одной рукой держась за голову ,  другой облокачиваясь на песчаный берег.
-Это неважно . Важно совсем другое . – сказала она , улыбаясь.
- То есть как это неважно? Где я , черт возьми ? Что со мной случилось? И почему у меня нет сил, чтобы подняться?
-Какой ты не романтичный. Сразу так много вопросов. Я на них отвечать буду только при одном условии .
-При каком же?
-Вначале ты отвечаешь на все мои вопросы. Идет?
Надо признаться , что разговор получался у них весьма странный. Родион так говорил , потому что он был в эйфории.
-Идет- ответил Родион , потому что у него нет иного выхода.
-Будем говорить откровенно. Я поняла , что в действительности ты меня не любишь.
-Ну ты меня раскусила- ответил Родион с некой усмешкой.
-Я знаю , что тебе по настоящему нужна любовь. Любовь искренняя и взаимная.
-Ты меня , конечно, извини .Но я не верю в любовь.
-Даже так? – тут образ Риты изменился на образ бывшей девушки Родиона , которая изменила ему .
Родион замер , раскрыв рот.
-Ты? Как?
Девушка потянулась к шее Родиона , но он успел заметить у нее очень странную примету. Клыки стали больше в размерах. Оставалось всего семь сантиметров от ее клыков до его шеи .Родион резко подскочил и убежал на тридцать метров от берега. Он оглянулся и увидел невероятное. У девушки вместо ног оказался необыкновенно большой рыбий хвост.
-Куда же ты , Родион.- крикнула ему с некой иронией русалка.
Силы у него взялись неизвестно откуда . Он побежал изо всех мощей по сопке в лес .Когда Родион добежал до леса он решил отдышаться. И чтобы его не заметили , он лег на траву. Отдышавшись , он посмотрел на Луну. Его поразило, что с каждой секундой Луна становилась все больше и больше. И тут, дорогой мой читатель , Родиона поразило то , что поразит любого здравомыслящего человека. Огромный золотой шар, в три раза больше самого Родиона , упал с небес в ста метрах от нашего героя. И главное - он начал катиться вслед за нашим героем. Родя резко подорвался, но куда бы он ни бежал, шар катился за ним, не замечая никаких преград.
Родион еле как успел разглядеть при свете этого шара (а точнее Луны) старый, заброшенный колодец. Он мигом шмыгнул в колодец. К счастью он оказался совсем не глубокий. Два метра в длину. А Луна разбила в щепки все дерево этого колодца. И наш герой снова потерял сознание.
Очнулся Родион в парке в восьмом часу утра. Его сверстники занимались пробежкой в парке .
И тут он увидел необычайной красоты девушку. Ростом она была низенькой . Волосы были по плечи .Глаза карие-карие , и в них была видна страсть. Та страсть о которой всю жизнь мечтал Родион . И тут в голове у него заговорил голос русалки.
-… тебе нужна любовь искренняя и взаимная.
Родион понял , что это она. Та самая «искренняя и взаимная» .
В тот же день он познакомился с этой девушкой, договорился с ней встретиться. А через пять лет у них появилась тройня.


Рецензии