Ладно уж, живи с нами!

Я уже рассказывала про своих племянников, в субботу мы были у Светы
в гостях, послезавтра у неё юбилей-45 лет. Её брату Серёге, моему
крестнику-41 год, в это трудно поверить, ведь кажется, что всё это
было только вчера...

    Светочка родилась весом 2 кг 300 гр, про рост не помню, но то,
что маленькая, это точно. В коляске лежала маленькая кукла, она
не плакала, почти всё время спала, мы иногда даже подходили послушать,
а дышит ли ребёнок, такой она была спокойной. Но пошла наша куколка
рано, 9 месяцев не было, и болтать начала отдельные слова месяцев с 10,
так что понять, чего она хочет, было можно. Света октябрьская, а Серёга
родился в январе,  крупный пацан был и басом орал днём и ночью.
Вначале Света всем рассказывала, что у неё есть брат, которого она любит,
но через два месяца с бессонными ночами наша Света мнение насчёт брата
поменяла, она решила его подарить. Пришла в гости к соседской девочке,
той было в то время лет 6-7 и предложила ей:«Наташа, давай я тебе отдам
Серёгу в коляске, пелёнки, игрушки и соски-всё подарю,
и дам копейка-деньга, только пусть он у вас орёт ночами!»
Та не согласилась на такой подарок.
    Вот в этот момент в гости приехала я. Родители Светы и Серёжи жили в
одном доме с моей тётей, мамой отца деток, и я приехав в гости к ней,
естественно, играла с детьми.  Тётка попросила меня сходить за хлебом в 
магазин, Света увязалась со мной. Росточка она была маленького, светлово-
лосая, сероглазая, да ещё и болтала без умолку, мимо никто не мог пройти.
Пришли в магазин и надо же было продавщице спросить про то, как растёт
братик, Света рассказала всё, про то, что он толстый, орёт и писается.
А продавщица не унимается, интересно же, ребёнок маленький, а рассуждает,
как взрослый! Она Свету мою и подзадорила «А давай,говорит, я у тебя братика
куплю, я тебе за него дам большую коробку шоколадных конфет!»  Света
моя среагировала моментально: «Нет, одной коробки мало, нужно две!»
Та ей в ответ «Ладно, две дам!»  Светлана выдернула свою ладошку из моей
руки и направилась к двери.  Я опешила «Светик, ты куда?» «За Серёгой,
отдам я его, ладно уж, раз ей нужен!»  Еле-еле я ребёнка уговорила.
Рассказывала про то, как мама с папой будут плакать, если мы Серёжу отдадим,
и ему будет без сестрёнки грустно... Уговорила, пошли мы домой.
Подошла Света к коляске и спрашивает «Ты правда будешь по мне скучать?
Ну ладно, живи уж с нами, только потише ночью ори, договорились?»
А Серёга, как понял, лежит и улыбается!
  Зато, когда подросли, Серёга всегда за Свету заступался, никогда и никому
не давал обидеть свою сестрёнку, как-будто помнил, она тогда его судьбу
решила- «ладно уж, живи с нами!»


Спасибо автору за фото из интернета


Рецензии