Взгляд из океана. Продолжение 3

Открытие нового и не совсем понятного, завораживает, обостряет ум, дает силы и предчувствие приключения.
               Конечно все, что я им рассказывал, имело отпечаток моей личной оценки, о чем я предупредил моих «слушателей». Способ нашего общения был великолепен. Я не тратил времени на подбор необходимых слов, на формирование предложения. Мысли и образы уходили блоками и поступали точно также. Мне порой казалось, что мой мозг давно уже просканирован касатками, и они теперь деликатно получают от меня более подробные разъяснения. Я ощущал их превосходство. Хотя так и должно было быть, ведь я был в гостях. Больше всего удивляло моих друзей в нашем мире наша зависимость от наших вещей, машин, приборов. Наша зависимость от внешних источников энергии. Наше «священное» «Мое» и «Твое». Раньше я над этим и не задумывался. Мне было тепло, светло и сытно. У меня есть мой дом, работа близкие и любимые мои люди. Я, конечно, предупредил моих друзей, что то о чем я им рассказываю, может быть вовсе и не так оцениваться  в сознании других  людей.  Интересовало моих друзей о нас все, как и меня о них. Друг от друга мы ничего не скрывали, да и невозможно скрыть при таком способе общения. Касатки по нашей классификации АНАРХИСТЫ, в их сообществе не существовало власти, но порядок ощущался, это было для меня открытием, которое меня сблизило с касатками, что я даже почувствовал неистребимое желание стать членом их общества. Во многом их мир был более совершенным, чем наш. Особенно в области отношения к материальным благам, богатству. У них не было, вообще, понятия об этом. Конечно, я додумался, что накопительство чего-то материального в принципе и не нужно касаткам. Все им давал океан, и все у них было при себе.
       Это заставило меня задуматься, над тем, над чем я никогда не задумывался: «Почему мы люди живем иначе, чем касатки, а может точнее, не живем, а относимся друг к другу?  И додумался я вот до чего.  Суша сама по себе конфликтна из-за ограниченности всего! Хорошая погода не всегда, мягкий, не экстремальный климат не везде, есть зима. Пища тоже не всегда есть под ногами, нужно запасать, да еще и охранять. Строить дома, шить одежду, для себя и для семьи. И все это нужно защищать и охранять. А еще неистребимое желание иметь все это  в большем и большем количестве, в лучшем и лучшем качестве. А многое мы достигаем за счет других людей, что наверно и приводит к большим и малым войнам.    Мне кажется, что такая информация о нашей жизни на суше вызвало сочувствие со стороны касаток. Хотя есть на суше места, и люди,  которые живут, по-другому,  в единении и согласии с природой. Это люди, обитатели джунглей именно те люди, которые не имеют почти контакта с нашим «цивилизованным миром». Конечно, там и климат располагает жить по принципу «будет день – будет пища». Мы их жизнь высокомерно называем первобытно общинной, элементарной, варварской. Но я думаю, что элементарно и варварски к природе относится большинство «цивилизованных людей».   Как то тяжело осознавать, то, что наша жизнь борьба и вечный бой за «лучшее место под солнцем», и что бороться и биться за это приходится нам с себе подобными. Эх!!! На свободу в джунгли или лучше в океан к касаткам ».  Все эти мысли, периодически возникали у меня в голове , но после рассказа Улисса многое стало для меня идеалом к которому надо стремиться. Вот часть того что я получил от касаток. Назову это рассказами.
               Рассказ Улисса.
         Океан не позволяет нам создавать материальные хранилища информации и наших удовольствий, как у Вас людей. Он разрушил бы наши библиотеки, разъел бы бумагу и уничтожил бы все подобное. Поэтому мы научились хранить информацию о прошлом, об удовольствиях, о болезнях и обо многом другом прямо в своем сообществе и можем свободно ей обмениваться. Каждый член нашего общества готов предоставить всю информацию, которая у него есть о каком либо вопросе. Я, например,  храню информацию  о прошлом, нашу историю, но кроме меня эту тому знает множество касаток и по запросу каждая предоставит малейшую информацию, которая у нее хранится.  Юлия в силу своих способностей  занята улучшением наших коммуникаций, а теперь усовершенствованием  способов общения  с тобой. Но и она не одна все, что мы с тобой обсуждаем и совершаем достояние всего нашего общества. Ты, Родион, самая популярная личность в океане.  Каждый из нас, что-то знает больше и глубже, чем кто-либо другой, но мы не делаем из этого тайны. На любой вопрос любой касатки мы все передаем ей  всё, что знаем, у нас потребность все досконально передавать, и мы все знаем для чего ей эта информация. И мы готовы решить ее проблемы в любой точке океана ли помочь советом. Любое явление мы обсуждаем всем обществом и принимаем одно общее решение.  Мы можем видеть, каждый уголок океана, лишь бы там была касатка. Нам не нужно перемещать свое тело в нужное место лишь для того, чтобы,  что то увидеть. Нам нужно только установить связь с  касаткой, которая в нужном месте и в нужное время,  и мы увидим все, что нам надо. Когда-нибудь и ты, Родион, испробуешь наш способ путешествий.
Рассказ Юлии.
      Мы конечно знали, что на этой  планете мы не единственные, наделенные разумом. Мы раньше не предполагали, что человек так быстро начнет внедряться в нашу среду, в наш дом, где мы считали, что находимся в безопасности. Но за последнее столетие мы поняли, что это не так. Мы стали изучать вас.  Первое, что мы хотели сделать, то это просто установить контакт с вами, но обдумав и взвесив все «за и против» мы решили повременить с этим. Все последнее время мы пытались научиться читать, как вы говорите, ваши мысли. Но как мы поняли, что ваши тела не наделены достаточным запасом энергии, чтобы генерировать доступный для нас сигнал. Мы пытались подойти к вам ближе и первое, что мы улавливали это сигналы страха,  и они были настолько сильны, что у многих людей происходило настолько сильное биоэнергетическое истощение, что у разумной биоэнергетической  составляющей, ее вы называете «душой»,  ослабевала  связь с телом.  И эта связь  могла вообще настолько ослабнуть, что душа могла не вернуться к телу. Мы стали работать над усилением своих способностей в телепатической восприимчивости к вашим импульсам. От нас телепатическое общение требует тоже энергию, но так как мы превосходим вас по запасам собственной энергии, то этот процесс нам доступнее и эволюция еще и усилила наши способности. У меня, как считает наше сообщество, выдающаяся чувствительность к вашим телепатическим сигналам. Нам нужен был человек с постоянными привычками. Чтобы изучить ваш язык, незаметно и издалека. Такого человека мы  нашли, им оказался ты. И еще приятным открытием было , что ты мечтаешь быть касаткой. Поэтому мы и решились на контакт с тобой. Надеемся, что ты сохранишь  нашу совместную тайну, чтобы не навредить нам. Теперь мы познаем  Ваш мир через тебя. Мы понимаем, что как существо разумное, ты имеешь свое толкование событий происходящих вокруг тебя. И теперь нам хотелось бы, чтобы ты нам помог понять принципы построения вашего мира. Все мои сородичи, которые плавают и развлекают тебя, изучают и телепатируют  твою информацию и мы все ее изучаем. Все я это тебе рассказала, чтобы ты  был в курсе происходящего и еще нам неудобно тебя просто использовать,  как  подопытное животное. Мы хотим открытости и равенства. И многое то, что мы сумели от тебя получить, не укладывается в нашу логику, и требует  от тебя пояснений. Так что не удивляйся нашим вопросам.
          Я еще больше задумался над проблемой как мне объяснить или вернее дать объективную картину нашего мира и даже не предполагал, что решение этой проблемы меня столкнет с криминалом - организованной преступной группировкой, со спецслужбами и с просто хорошими и честными людьми. Но сейчас я не знал, что стою на пороге великих приключений.


Рецензии