Она. Часть III

- Дорогая!
Она услышала любимый голос в телефонной трубке.

- Да, дорогой!

- Сегодня я приглашаю тебя на обед в центральной точке, равноудаленной от наших работ.

- Угадайка? А если я приду ни туда? Нет, ты только представь, сидит такая красота, а со всех сторон к ней тянутся вереницы мужчин…

- Стоп воображение! Любимая ты фантазерка! Не ошибешься. У тебя есть навигатор. Давай учись. Подсказка - заведение на букву «П…»

***
Она выехала без двадцати три. Ерунда какая-то, но любопытная. Ладно. Она ехала с небольшой скоростью, даже правильно рассчитала эту золотую середину, но так и не увидела никаких заведений с буквой «П…».

Ей надоело кататься кругами, она припарковала машину и вышла. Посмотрела на все триста шестьдесят градусов и пошла в сторону по направлению к центру.

Пройдя метров тридцать, она увидела крошечную вывеску с надписью «Present». А может сюда?

Внутри было очень уютно, пахло горячими плюшками и любимым какао. В самом углу, около крошечной сцены, сидел он, в центре столика стояла стеклянная ваза с ромашками, а около лежал небольшой футляр.

У нее земля в виде пола кафе ушла из-под ног. Не может быть, опять предложение руки и сердца. Не хотелось бы. (прим. авт. - наша героиня никогда не хотела замуж и все близко к свадьбам ее пугало, так называемая «свадебная фобия»).
Уйти сейчас или остаться и быть сильной?!


***
Она подошла к столику, чмокнула его в лоб и плюхнулась на стул напротив него.
- Милый, знаешь я подумала, что твое «П…» очень даже неплохое и даже не очень романтичное, «все как я люблю».

- Я старался! - он так привлекательно улыбнулся, на лице появились любимые ей ямочки.
Сейчас хотелось взять его за щечки и потрепать, но она сдержалась и взяла в руку меню, в другую телефон и позвонила шефу.

- Эдуард Владленович, я сегодня не появлюсь в офисе, давайте совещание перенесем на завтра.

- И как ты выговариваешь его имя отчество быстро?

- Вариантов нет, мучаюсь, но привыкаю. И так что ты хотел обсудить? И тут она сама того, не ожидая выразительно посмотрела на коробочку-футляр. Потом чуть смутилась и отвела глаза.

- Я прямо-таки до безумия обожаю это в тебе. Надо быть настолько любопытной. Барабанная дробь. Угадай что там?

- Нет, ну сегодня день отгадок. Там слон?

- Близко, но нет!

- Варианты?

- Нет, так будет совсем легко. Перечисляй все приходящее, ты же у меня умница.
- Ладно: кольцо, сережки, еще одно кольцо, все время кольцо. При каждом ее слове, он отрицательно мотал головой.

- Еще варианты будут?

- Нет, я жутко голодная, а на голодную голову я не могу соображать. Что там? Не мучай меня или я упаду в голодный обморок.

Он отдал ей коробочку. Она открыла футляр, там был обычный, даже не из серебра ключ.

Она выглядела расстроенной.

- Это что?

- Ключ от сейфа, где деньги лежат. Ладно, шучу, ключ от того домика, что ты приглядела.

- В Турку? -  она почти кричала ему в ухо, счастливым, звонким голосом.
Он огляделся, «хорошо, что в обед», - подумалось.

- Да, именно тот, домик рядом с озером и банькой во дворе. Она мечтательно опустила пушистые ресницы и зажмурилась от удовольствия. Не верю! Нет, не может быть, так не бывает.

- Так ты его берешь? Он уже почти убрал ключ в коробочку.

- Спрашиваешь! Знаешь, я тебя очень люблю, и не подумай, что за домик, хотя и за это тоже. Она засмеялась и расцеловала его в обе щеки.


2015. Картинка ИИ


Рецензии