Автократория. Глава 4

   В прошлый раз, когда я выходила из ванной, то сломала душ и теперь у себя я помыться не могу. Добрая женщина Мариза позволила мне принять душ у неё. Придя на её этаж я сразу зашла в ванну. Сняв с себя всю одежду и положив кулон на край раковины, я стояла под тёплыми потоками немного солёной воды.
   После душа, я поднялась в свою комнату и принялась поглощать свой завтрак. Потом я опомнилась, что забыла кулон в ванной комнате. Так как здесь я жила уже год, то я спокойно могла заходить к Маризе без стука, как и она ко мне. Я спокойно прошла мимо её спальни и услышала разговор.
-Это что?- спрашивал мужской голос.
-Это моей соседки. Милая и очаровательная девушка. Она очень мне помогает.-я видимо слишком сильно выглянула, потому что дольше она позвала меня.- Рейчел, иди сюда. Чего ты стоишь на пороге.
   Я вошла в комнату. В ней стоял очень молодой мужчина, даже юноша и на кровати сидела Мариза. Темные волосы обрамляли овальное лицо, чётко выраженные зелёные глаза смотрели на меня. Я знаю, что он узнал меня, как и я его. Он узнал меня ещё до того, как Мариза позвала меня. Он увидел мой кулон, тот самый, который когда-то упал ему на голову. Первым опомнился он:
-Привет, Рейчел.-Он очаровательно улыбнулся мне.
-Привет, незнакомец, пожелавший остаться неизвестным.-я ответила на его улыбку.
-Вы знакомы?-вмешалась Мариза, при этом встав на ноги.
-Да.- ответила я, снимая улыбку с лица и заменяя её на благодарность.-Это он тогда спас меня.
   По её щекам потекли слёзы, и я опустилась на колени рядом с ней, а затем взяла за руку. Я глазами задала вопрос всё ли нормально, она лишь качнула головой в ответ и улыбнулась.
-Я просто очень рада, что я вырастила моего племянника таким хорошим и отзывчивым мальчиком.-немного помедлив она добавила.-Кстати, тебе стоит представиться девушке.
-Ох, простите моё не культури...-начал было он, но Мариза его остановила.
-Не будь напыщенным индюком. К чему весь этот пафос?
-Ладно.-сказал он как ребёнок, которому не разрешили взять конфету.-Я Дэвид.

   ***

  Мариза стала чувствовать себя очень плохо. Она едва могла ходить и совершенно не могла спать. Дэвид уже как неделю вернулся. Отношения у нас как-то не очень заладились. Он не хотел помогать мне по дому. Я готовила, прибиралась, и не только для себя, но и для Маризы и Дэвида. У нас постоянно были ссоры, но Мариза всегда старалась нас померить. Я ей очень благодарна, но с тех пор как приехал Дэвид, все мои мысли возвращались домой, в мой настоящий дом. Со дня его приезда, я каждую ночь проливаю слёзы. Я не знаю, чем он мне так напоминает о родине, но я не могу просто так забыть. Он последний человек, которого я видела там.
   В очередной раз вечером я готовлю еду на нас троих. Я пожарила рыбу и разделила её на три тарелки. Одну я оставила на столе, а две другие взяла с собой и направилась в комнату к Маризе. Садясь на край её кровати, мы стали медленно есть.
-Спасибо. Ты очень хорошая девушка. Я знаю, что жить мне осталось не долго и пока Дэвид нас не слышит, хочу попросить тебя. Не оставляй его. Я знаю, как это странно звучит, но с того момента как ты появилась в нашей жизни. Он изменился. Он как то повеселел и наконец-то смирился со смертью Артура.
   Тут я решила прервать её. Она слишком далеко зашла.
-Извините, но пожалуй я пойду, у меня ещё очень много дел. Вы когда доедите, оставьте тарелку, а я завтра заберу её.-и я как можно быстрее пошла из её комнаты.
   Придя к себе, я плюхнулась на кровать. Я сделала пару глубоких вдохов и выдохов и зажала в руке кулон. Слёзы не шли, но глаза жгло. Я вспоминала моменты из прошлой жизни.
   Блейн. Наш первый поцелуй. Такой нелепый, но такой долгожданный. Я помню те события, как сейчас. Это было, когда я возвращалась домой из школы. Он подкараулил меня за углом, ведь никто не должен был знать о наших отношениях, и затащил за угол дома. Он шепнул мне на ухо:
-Я не хочу, что бы этот миг кончался. Ты особенная.
   Он поцеловал меня. Я чувствовала себя, так странно и смешно. Но когда он отстранился, он сказал мне слова которые я так желала услышать:
-Я люблю тебя.
   Тут слёзы полились из моих глаз. Его больше нет. Больше некому произнести мне эти слова, которые так ласкали мой слух. Я так скучаю по нему. Мне его так не хватает. Я хочу прижаться и обнять его, но этого я больше никогда не смогу сделать. Из моей груди рвётся крик, но я поглощаю его и лишь шепчу:
-За что? За какие грехи я всё потеряла, почему я осталась жива?
-Это не за грехи, а за правильные и благородные поступки. Ты должна благодарить, за то, что ты жива.
-Выйди от сюда!-взревела я на не прошенного гостя, но Дэвид так и стоял в дверях моей спальни.-Чего пришёл? Есть захотел? Так еда там, на столе.
-Я не за этим пришёл.-он вытянул руку вперёд и раскрыл кулак.-Это кажется твоё.
   Он подошёл ближе, и я смогла разглядеть вещицу. Это была брошь, подаренная мне Блейном. В горле появился ком, который мешал мне дышать. Я стала задыхаться. Дэвид тут же подскочил ко мне, и в глазах его читался испуг. Он не знал, что делать, потому и взял меня на руки и понёс. Его руки такие сильные и рельефные несли меня на улицу.
   Он вынес меня на улицу, и я снова смогла нормально дышать. Слёзы текли по щекам(и когда я вообще разрыдалась). Из моей груди рвался крик, но как только я пыталась выпустить его наружу, то он превращался в слабый шепот.
-Блейн. Блейн, за что?- рыдала я.
-Кто он?-не понимал Дэвид.
   Видимо я начала трястись от холода, потому что он понёс меня обратно в дом.
   Через некоторое время я успокоилась. Дэвид всё сидел рядом и держал меня за руку. Потом он тихо-тихо спросил:
-Кто такой Блейн?-произнёс он осторожно.
-Это... он...-я сделала вдох и продолжила говорить.-Я любила его, а он меня. Он погиб вместе с моей семьёй и подругой. Больше меня некому любить.
   После моих слов Дэвид наклонился ко мне и поцеловал.
   Я упёрлась руками в его плечи и сколько было мочи оттолкнула его. Этот поцелуй был совсем не похож на поцелуй Блейна. Он был ярче, игривый и эмоциональней. Мне так не хотелось отталкивать его, но с другой стороны я как-будто изменила Блейну, хотя, как я могла изменить ему, если он мёртв? Господи я запуталась. Возьми себя в руки и посмотри ему в глаза.
-Что... что это сейчас было?-немного резче чем хотелось произнесла я.
-Я, просто подумал...-начал оправдываться он
-Да, знаю я чем ты подумал! Уходи!-Закричала я на него.
   Дэвид, бросив на меня последний взгляд, вышел из комнаты и громко хлопнул дверью. Я схватилась за голову, совершенно опустошённая и не понимающая что происходит. Я не знаю зачем я накричала на Дэвида, зачем сказала ему такое, и самое главное зачем отстранилась? Я не понимаю, что происходит, но одно я знаю точно, мне стоит извиниться. Я так и засыпаю с этой мыслью в голове.
   
   Я стою у себя в комнате ночью у окна. фонарь тускло освещает безлюдную улицу. Вся суета ушла с наступлением ночи. Так тихо и смиренно. Я вижу как по безлюдной улице тихо движется тень. Тень приближается к нашему дому и тихонько стучит в моё окно. Я тихонько открываю окно и в мою комнату пробирается Блейн. Мы сидим и разговариваем, очень-очень тихо. Я сижу в его объятьях и засыпаю. Вдруг резко всё обрывается. На моих глазах Блейн начинает таять. Я кричу, но он пропадает. Бегу к родителям, но их нет. Выбегаю на улицу и вижу гору трупов.
   
   Я кричу. Я оглушительно кричу и просыпаюсь. Я вся трясусь. Я не хочу больше видеть этот дурацкий сон. Он слишком правдивый. Он слишком страшный. Я так устала ночами просыпаться от собственных криков. Каждая ночь это кошмар. Каждый день я надеюсь, что сегодня мне не будет сниться кошмар, и каждый раз разочаровываюсь. Хочется закричать. Сказать прекрати, но как? Хочется бежать, но куда? Хочется поговорить, но с кем? Я одна. Совсем одна.
   Через пару секунд я вижу в своих дверях взъерошенного Дэвида. Он запыхавшийся и в одних штанах смотрит на меня, как на сумасшедшую. Неужели я и правда с ума сошла? Он проводит ладонями по лицу и говорит:
-Извини, я пожалуй пойду.
-Нет, погоди.-задерживаю его я. Он останавливается и прислоняется плечом в дверному проёму.-Извини меня. Я не хотела тебе такое говорить. Я очень тебе благодарна, за то что спас мне жизнь.
-Да, а мне показалось другое. Извини, если заставил жить. Если хотел помочь тебе. Извини, что рисковал вылететь с треском и позором со службы. Мне показалось, что ты уже не хочешь жить.-заключил он.
-Я хочу, просто не понимаю зачем. У меня никого не осталось. У меня даже дома то не осталось.
-Ты нужна нам. Мариза то и дело говорит о тебе, а у меня больше нет друзей.-он опустил глаза в пол. Он больше не бросал мне вызов.
-Друзей? Я думала мы с тобой не друзья. Ты вёл себя так... по хамски.-с жалостью в голосе сказала я.
-Ты возможно права, но я не умею по другому.-между нами повисла тишина.-Я пожалуй пойду.
-Нет, Дэвид, постой. Ляг со мной, пожалуйста, и прошу, не говори ни слова.
   Он слабо кивнул и тихонько лёг рядом, а затем прошептал:
-Не бойся. Я рядом. Я никуда не уйду. Спи.
   И я действительно уснула, крепко ухватившись за его руку, а он слегка приобнял меня.


Рецензии