Пьяные зарисовки

У ивы старой притаился крест,купался кто-то пьяный здесь.
И до купался,так и надо суке.О чём ты думал когда лез.
Для девушек ты хвастовством блеснул иль просто так посрать залез.
Итог один,ты кормом рыбам стал.Сказал поэт и крест тот обоссал.
        ***
Бухая девушка проснулась,и видит чей-то член возле лица,
Трусы приспущены все в сперме,один вопрос-зачем я так пила?
       ***
Заходит парень в клуб в подвале,из темноты нога летит,
Лицо всё всмятку,кровь и сопли.За то ноги хозяин после извинился.
       ***
      Собачке пьянчуги
В мороз и слякоть,ты гулять пойдёшь.Под градом и в пургу.
Ведь твой хозяин дебилоид.Напился ему "похрен всё ващще".
      ***
      математика
Моей красавице сегодня 63,а мне 17 только стукнет,
Я протрезвев аж струганул,за то 6 лет как не бухаю
      ***
Влюбился в девчонку,красива,прекрасна.Целуется страстно,прекрасно живёт.
И в попу даёт это полный улёт.Люблю её суку как идиот.Один недостаток конечно же есть.Огромнейший член вместо киски-вот жесть.
      ***
Он ждал обещанный минет,спустив штаны
И Легкой поступью руки ласкал свой член,чтоб не упал.
Хачи ж увидев дрочера в кустах,расхуевертили парняжку в пух и прах.
Она же не пришла,в апреле принято шутить,хотя и не апрель.
      ***
Мы трахались с красавицей в лесу,и та случайно сдохла на хую в экстазе.
Похоронил её я там,лишь только бы не объясняться мне с ментами.
Нашли и как маньяку дали срок,теперь ебут меня-пора под шконку.
      ***
Ну и напоследок...
      ***
Я на спор выебал собаку
Я помню её грустные глаза
Не подаёт она мне больше лапу
Друзья все как то косо смотрят на меня.
Не мог я по другому поступить
ВЕДЬ В СПОРЕ НУЖНО ПОБЕДИТЬ.


Рецензии